edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Отв: Метрики (доп) Пользователь: gogasy (IP-адрес скрыт) Дата: 03, January, 2016 23:40 /статистика по первым записям в церковных книгах по губерниям.
Ожидаю, что реальные записи начнутся не раньше 1800-1820 годов./ В 2011 на конференции в РОСНОУ "Становление христианства на Руси. 24.12.2011 Двадцать Третья Конференция по проблемам Цивилизации. Доклад Сердцева Г.И. [www.youtube.com]" приводил данные, что в 1830 многие нехристианские религии на Руси были объявлены вредными сектами и их сторонников начали массово выселять в Закавказские губернии. и после 1830 стали появляться домовые церкви, было введено преподавание закона божьего в школах, был выпущен первый справочник русских святых. Тем не менее после войны 1812 года [gogasy.livejournal.com] Даже через пять лет население Москвы составляло всего лишь 60 % довоенного (количество дворян и купцов - половину довоенного количества, духовенство – 70%, а дворовых - треть). Из дворян, многие из которых были чиновниками, возвратилось в Москву к 1816 г. немногим более 50%, и даже к 1825 г. численность их не дошла до численности 1811 г. Должно было быть наоборот – дворяне, как наиболее обеспеченная денежными и материальными ресурсами, должны были сохранить свою численность и первыми вернуться в свои каменные дома вместе со своими дворовыми. В 1816 г. полностью отсутствуют цеховые и фабричные, а также казенные и помещичьи крестьяне (общей численностью 91000 чел.). Однако отмечено превышение довоенного количества военных, служащих и отставных, а также увеличение на 50000 «прочих» лиц. Емкость Российского людского ресурса можно проследить по увеличению численности Москвы на 90 тыс. чел. за 10 лет к 1825 году. Не восстановилась довоенная численность дворянства духовенства, а купечество составляло всего лишь чуть более половины (купечество на востоке Московии оставалось в основном староверческим весь 19 век). Все отмеченные особенности можно объяснить только одним – коренное население Москвы планомерно изгонялось из города (депортировалось) во время послевоенной реконструкции первой столицы. К 1825 году уничтожение старой дохристианской Москвы было в основном завершено. Численность не христианских женщин как основных носителей традиций за счет депортации на восток московской губернии к 1816 году была снижена в 4 раза (до 44 тыс. чел.). Депортация осуществлялась одновременно в перепланировкой улиц и новым строительством в городе. Возрастание доли мужского населения Москвы происходило за счет привлечения крестьян и мастеровых из западных регионов России (за 12 лет численность возросла с 80 тыс. до 163 тыс. чел. Вторая задача была решена в два последующих года. После 1830 года по завершении уничтожения дохристианской Москвы началась массовая депортация молокан-духоборов из центральных районов России (Тамбовская, Владимирская, Ярославская и др.) в Закавказские области. Было введено преподавание закона божьего в школах и училищах, открыты публичные дома. То есть началась прививка западных ценностей на русской земле. Шла она с большими трудностями весь 19 век. Как отмечал И.Аксаков даже в 1863 году в Ярославской губернии православных насчитывалось только четверть населения. Имеются сведения, что В Самаре в 70-е годы 19 века, на 80.000 жителей приходилось больше половины "сектантов". В основном молокан. А к 1880 году из 80 млн. россиян 13 млн. относились к различным сектам (не православных), что составляло 1/5 всего населения. И основное количество каменных церквей было построено в Московской губернии во второй половине 19 века. Именно поэтому разрядные книги были переданы в ведение церкви лишь в конце 19 столетия, а все сведения о составе РИ (в том числе о вероисповедании), а также о массовой депортации нехристиан были из архивов вычищены : Козлов Евгений, alex |