edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Туннель на Эльбе. Санкт-Паульбург(в Гамбурге). Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 08, June, 2021 11:20 1911.
Интересна конструкция лифтов. И порталы стилизованные под "мавлозеи" (высокие купольные сооружения) [deru.xcv.wiki] При строительстве, которое началось в 1907 году под руководством Отто Штокхаузена , использовался метод сжатого воздуха, чтобы предотвратить проникновение воды за счет создаваемого таким образом избыточного давления . Из-за различных почвенных условий пришлось использовать два разных метода строительства. Вертикальный раскоп на стороне Штайнвердера производился с помощью железного кессона . Со стороны Святого Паули было выкопано кольцо и залито бетоном. Затем был выкопан керн и достроен вал. Два горизонтальных туннеля были построены с использованием метода забивки щита ; они проходят с глубиной дна 24 метра от St. Pauli Landungsbrücken до Steinwerder на южном берегу Северной Эльбы. Верхний край шестиметровых трубок на двенадцать метров ниже среднего высокого уровня воды в то время. Между туннелем и руслом реки лежал трехметровый слой ила. Во время строительства под избыточным давлением трое рабочих погибли от кессонной болезни , двое других погибли в результате несчастных случаев. Было нанято около 4400 рабочих. Стоимость строительства составила 10,7 миллиона марок . По отношению к 1911 году это соответствует в общей сложности 60,7 миллиона евро с поправкой на инфляцию. открытие Туннель был открыт 7 сентября 1911 года для пешеходного движения, а 30 ноября 1911 года - для конного и автомобильного транспорта . Пресса комментирует: «Говорите громко, как современные технологии на суше, на воде и под водой преодолевают стоящие перед ними задачи» ( Hamburger Fremdblatt , 21 мая 1911 г.) «Его форма, которая не отличается от мавзолея, хорошо подходит для возбуждения зрителей, которые не подозревают о цели его предназначения» ( Deutsche Bauhütte , 1911) «Как мысль времени, залитая светом и счастливыми формами силы современного вкуса, которая полностью поглощена целью, но в реализации которой не было упущено ничего, что способствует соединению красоты с этой целью» ( Гамбургер Нахрихтен , 13 июля 1911 г.). Дизайн и особенности - [deru.xcv.wiki] --------------------------------------------------------- На плиточных небольших регулярно расставленных стенах туннелей керамогранит - вставлены рельефы . На них тематически представлена Эльба вверху. К ним относятся изображения рыб, крабов, мидий, а также крыс и выброшенных предметов. Лестничный холл со стороны Святого Паули показывает керамические рельефы в верхнем коридоре высших руководителей компаний и органов власти, участвующих в строительстве. На терракотовых фризах, видимых снизу, изображены четыре рельефа со стороны Св. Паули, а именно: порядок, конструкция, прорезь и проем. Со стороны Штайнвердера рельефы представляют собой технические новшества по отношению к исконным элементам земли, огня, воды и воздуха. Подобно «туннельным животным», они были разработаны и смоделированы скульптором и керамистом Германом Перлом в мастерской печи и гончарной фабрики. ------------------------------------------- Оформление и размеры идентичны московским и...две трубы ...Две те два туннеля как у метро. ====================================== Отто Штокхаузен -выполнивший уникальные работы -тоже был не простым инженером - его прославила деятельность в руководстве христианских молодежных организаций... [de.wikipedia.org] [deru.xcv.wiki] [upload.wikimedia.org] ================================ Как это ...Как это ...Комсомольская стройка московского метро... ------------------------------------------------------------------- Штокхаузен погиб в 1914 году во Франции (36лет). |