edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Древние рельсы и каналы. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 06, March, 2024 23:44 Колея "древняя" сохранилась в Британии.
"Великая Западная железная дорога (GWR) была британской железнодорожной компанией, которая связывала Лондон с юго-западом и Уэст-Мидлендс Англии и большей частью Уэльса. Она была основана в 1833 году, получила разрешительный акт парламента 31 августа 1835 года и запустила свои первые поезда в 1838 году, а первоначальный маршрут был проложен между Лондоном и Бристолем в 1841 году. Он был спроектирован Изамбардом Кингдом Брюнелем, который выбрал широкую колею в 7 футов (2134 мм)— позже слегка расширенную до 7 футов 1⁄4 дюйма (2140 мм) — но с 1854 года в результате серии слияний она также работала 4 фута 8+1⁄2 дюйма (1435 мм) поезда стандартной колеи; последние поезда широкой колеи были запущены в 1892 году. GWR была единственной компанией, сохранившей свою идентичность благодаря Закону о железных дорогах 1921 года, который объединил ее с оставшимися независимыми железными дорогами на ее территории, и окончательно она была объединена в конце 1947 года, когда была национализирована и стала Западным регионом Британских железных дорог." [translated.turbopages.org] Бристольские катакомбы и Изамбард Брюнель Те примерно эти данные дают датировку "события" -когда суперколея рассчитанная на суперпотоки -сменилась на более скромную. те "допотопная колея" не менее 2м. Всякая узкоколейщина - это могло быть совсем недавно и совсем недолго. Брюнель тот самый с "доисторическим" Левиафаном Бристольским мостом (почти Бруклинский) и туннелем под Темзой. Вероятно он возглавлял комиссию по описи объектов и восстановлению их.... Отец -ученик Бреге. Часовщик. Хронометрист. Они все от Хроноса ... [translated.turbopages.org] [ru.wikipedia.org] Там же в Бристоле -"метро" "катакомбы"(реально гигантские -и только на "несколько процентов разведанные") курортные городишки -вроде Торки - где жил "сумасшедший профессор" Хевисайд и куда(Бристоль) приходят провода первых трансатлантических линий связи. пазл понятен. ----------------------- Катакомбы Редклиф. [translated.turbopages.org] Тут интересно - что какие то места засыпаны свинцом. От якобы дроболитейной башни. Это кроме протяженности и размеров. ----------------------- Надо клейма на рельсах изучать. Но вот беда - все переплавили. Особенно последние 35 лет. Один метр рельсы -мин полцентнера. по 20 р за кило. А старые (допотопные) рельсы не ржавеют Галстуки Шермана до сих пор находят. ---------------------------------------------------------------------------------------- Каналы Британии - [en.wikipedia.org] Типа огромный парк внутреннего судоходства был заменен жд. Но возможно и наоборот - На месте старых ЖД с колеей более 2м - были поперву сооружены каналы - тем более подготовка земли (особенно под колею более 2 м) - насыпи акведуки виадуки - все укреплено выравнено -позволяли быстро построить водную сеть. Но по мере восстановления пр-ва метизделий - часть была вновь преобразована в ЖД. Это по времени лет 50.. туда-сюда-туда. Там шлюзы плотины и сухие доки -откапывают вдоль ЖД. И на заброшенных каналах наоборот находят "кинутые" ЖД. Во как раз под колею 2м. (однопутка) |