edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Отв: это беда всех "неправильных" артефактов Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт) Дата: 07, March, 2024 10:49 если предполагаемый возраст артефакта и используемые технологии не совпадают,
то можно пойти двумя путями - либо не трогать возраст и запихнуть технологии в древность, - либо принять за реальный возраст датировку по технологиям. Традисты склонны к первому, новохронологи - ко второму. Конечно, оба пути могут при вести к ошибке. Я уже почти уверен, что достаточно "крутые" технологии существовали в "допотопную" эпоху, что объясняет постройку мегалитических и вообще крупных объектов - дворцов, замков, пирамид итд. Многие "троянские валы", "китайские стены", морские косы итп объекты - остатки неких дорог, возможно, что и железных. Мерополитены и другие подземные тоннели. Помню обсуждение, в котором высказывалось, что первые паровозы маловероятно было создать с нуля - какие-то детали парогенератора, мол, было невозможно сделать в то время. То есть, их собирали из остатков "допотопной" техники. Как тот самый большой колесный корабль "Левиафан", у которого остались конструктивные следы гребного винта. Это я к тому, что, возможно, вы правы, и перед нами относительный "новодел" сталинского периода. Но не менее вероятно, что и "допотопное" сооружение. ПС: под "потопом" я подразумеваю катастрофическое событие (или несколько), в результате, приведшее к резкому падению уровня технологий и жизни. Не обязательно именно наводнение. ППС: пришло в голову, что и очередная катастрофа могла быть в "сталинский" период. То есть в 20 веке. Я привел рисунок в теме по "карьеры" с очевидной затопленной в Черном море насыпью. Как вариант - последствие т.н. "Крымского землетрясения" (возможно, вызванного атомным взрывом) Мы стоим на стыке, и пох! |