edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
-Stratolaunch - фикция? и Ту-144 в полет? Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 17, May, 2019 17:52 Мнение:
Идея очень неплохая! Но, вообще-то, тот же Пегас - отлично запускается с бомбера, и вешь довольно штучная, и по 3 за 1 раз запускать их непонятно нужно ли кому, и самое главное, как их запускать-то? Сбрасывать по 1 шт с запуском в полете, как КР ??? Нечто пилотируемое - опять проблемы, если ракета, - опасно, САС тут очень трудно сделать для того чтобы САС не убила всех сама к чертям. --- Далее. Вообще минус 12 км и минус нескоько сот метров в секунду - это курам на смех для космической ракеты. 1-я ступень обычно выводит то что на ней, на 40-50 км, и даёт вверх скорость под 2 км/сек (или под углом). Какой-то странный проект. Далее. Ракета на жидком кислороде как окислителе - самый дешевый вариант. Но, она стоит на стартовом столе, и ее до самого запуска подпитывают. А тут она получается, 10 минут будет сама по себе. Потери. Короче, это некий рекордный самолет, в лучшем случае запасной для чужого суборбитального туристского шаттла. Кстати можно попробовать восстановить один Ту-144, только двигатели заменить на пороховые ускорители, его конструкция вроде позволяет 100-120 человек перемещать в практическом (техническом) вакууме. Километров на 30 вверх закинуть - потянет. Там и небо чёрное, и звёзды видны, и главное, такой проект точно рентабелен, это не 5-6 недоастронавтов, а в 20 раз больше. Добавление от 05.05.2019 07:44: Кстати несмотря на "патриотические" ужасы (кто в теме, тот поймет о чём это я), добровольцы в Монино продолжают восстанавливать Ту-144. Запущено примерно 90% электрооборудования (не путать с приборами), все бортовые аэронавигационные огни, фары, крылышки, отклоняемый носок фюзеляжа, много чего в салоне и кабине пилотов. Ищите новости на авиаресторер форум ту-144. Просто с нуля разрабатывать гражданский или для космического туризма космолет глупо, когда есть летавшие наработки. |