edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Австралийская мечта - российский Бе-200 на экспорт Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 25, January, 2020 12:30 Очень интересна идея американцев - сдавать наши пожарные гидросамолеты Бе-200 в арендую
Австралийская мечта - российский Бе-200 на экспорт Все более масштабные лесные пожары, вынуждают многие страны задуматься над покупкой отечественного самолета амфибии. Ежегодное повышение температуры воздуха все чаще приводят к трагическим последствиям, и бедствие в Австралии является ярким примером того, как руководство этой страны должно действовать для борьбы с подобными явлениями. Самым действенным способом при борьбе с любой проблемой является ее предупреждение и препятствие обострения ситуации. В случае с лесными пожарами в Австралии этого сделать не получилось. Несмотря на предложенную Россией помощь, воспрепятствовать распространению огня австралийским пожарным на раннних этапах не удалось, что и привело к трагическим последствиям. Присутствие Бе-200 в Австралии позволило бы более оперативно реагировать на возникающие опасные ситуации, и своевременно подавлять возникающие очаги, не позволяя им принять такие масштабы. Австралийская пожарная служба давно интересуется закупкой российских самолетов, но видимо до сих пор сталкивалась с непреодолимой силой, препятствующей этому. Пример их американских коллег, возможно, решит эту проблему. Заказчик из США Seaplane Global Air Services планирует сдавать в аренду приобретаемые в данный момент у России самолеты. Данный контракт должен способствовать улучшению продвижения нашей амфибии на западных рынках. Также, американцы рассчитывают на локализацию производства нашей амфибии на территории штата Колорадо. В МЧС России в ближайшие годы должно находится более двух десятков самолетов на базе Бе-200 различных модификаций, но за пределами нашей страны преимущественно заинтересованы в пожарной версии, так как эффективность работы Бе-200 выше чем у его зарубежных аналогов. Самолет обладает высоким экспортным потенциалом, но его продвижение на мировой рынок сталкивается с препятствиями, иногда связанные не с экономическими, а политическими соображениями. Проект самолета не является абсолютно новым, и его реализация должна была проводиться в кооперации с предприятиями, которые сегодня не могут продолжать сотрудничество с заводом в Таганроге без ущерба для себя, или по иным причинам. В любом случае все технические проблемы будут решены, так как потребность, а за ней и спрос на наш самолет только увеличиваются. [zen.yandex.ru] |