edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Родовое имя или фамилия, фемы или фермы? Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 14, September, 2018 09:09 Надеваем очки с зелеными стеклами и читаем:
Фемы Византийской империи в 1025 году. Фе́ма (греч. θέμα — военно-административный округ Византийской империи. Фемами была заменена провинциальная система диоцезов*, установленная императорами Диоклетианом и Константином I. Первые фемы были созданы на основе лагерных стоянок армии Восточной Римской империи, их названия соответствовали воинским частям, бывших их прародителями. Не все фемы имели одинаковое значение. Азиатские фемы, до конца XI века бывшие оплотом империи, занимали первое место в административной иерархии, а европейские фемы, кроме столичной Фракийской и Македонской, считались низшими по рангу[1], причём часто указывается на существовавший антагонизм между востоком и западом империи, фемами малоазийскими, проникнутыми греческим духом, и фемами балканскими, заполонёнными славянскими племенами[2]. *Диоцез, епархия (лат. dioecesis ← др.-греч. δι-οίκησις — управление от др.-греч. οἴκησις — обитание, проживание) — церковно-административная территориальная единица в католической, англиканской и некоторых протестантских церквях, во главе которой стоит архиерей (епископ или архиепископ). В Греческой церкви термином διοίκησις обозначают всю территорию, находящуюся в юрисдикции той или иной поместной церкви. (прим.Н: приставочка "дио" ясно показывает, что что все эти местные юрист дикции имели централизованное управление) Римско-католическая церковь с XIII века называет епископские церковные округа диоцезами; Англиканская церковь, Церковь Швеции и некоторые другие христианские деноминации сохранили это название после реформации, что соответствует структурам, именуемым в Русской православной церкви епархиями — от греч. ἐπαρχία. Деномина́ция (от лат. denominátio — «переименова́ние»; англ. de-nominalist church; нем. Denominierung) — в религиоведении тип[1] религиозной организации в христианстве. Специфической характеристикой деноминации является её промежуточный характер по отношению к секте и церкви.[2] (прим.Н: если стереть пудру с мозгов, то ясно видно, что деноминация - это отказ от подчинения центральной власти, сепаратизм. При этом глава поместной церкви может считать себя единственным законным наследником Центра. Вот вам и обоснование под будущие мировые войны.Понятно, что такая наглость могла возникнуть только как следствие катаклизма. ЦВ просто не стало, во всяком случае на какое-то время. Вот все кто мог и самопровозгласились.) Деноминация признаёт иные религии и верования и находится в положительных отношениях с обществом[3][4][5][6][7]. Впервые понятие введено американским богословом Х. Р. Нибуром в книге «Социальные истоки деноминационализма» (англ. The social sources of denominationalism)[8][9]. От церкви деноминация заимствует относительно высокую систему централизации и иерархический принцип управления, отказ от политики изоляционизма по отношению к государству и обществу, признаёт возможность духовного возрождения для любого верующего человека[2][10][11][12]. С сектой же её сближает относительно небольшой период существования, преимущественный упор на религиозную деятельность, в вероучении наличие качественных отличий от традиционных церквей и противопоставление себя им, претензия на исключительность установок и ценностей, идея богоизбранничества[10][11][12] Идея эта известная и заключается в вопросе наследует ли сын статус отца. В нашем случае вопрос будет звучать как может ли помазанник сам теперь помазывать на царство. Если может, то может и передавать власть своим детям. Налицо приватизация не только выборной должности уровня местного самоуправления, но и вчерашние назначенцы стали назначать сами себя, т.е. стали самодержцами. Раз все оказались самодержцами, то конечно сразу же возникли территориальные споры. И война всех со всеми. Понятно, что Папа это стерпеть не мог и выступил как одна из сторон конфликта.. Приватизаторы, мало того что между собой стали грызца, стали заключать боль-мень продолжительный союзы для защиты от претензий Папы. Вот и началось. Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы. Сталин. |