edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Tesla Model S на водороде Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 13, November, 2017 14:07 Уже и забыли про них -водород
Tesla Model S на водороде Некоторые государства стараются поддерживать развитие электрического транспорта. Наиболее простая мера — предоставление налоговых послаблений и различных льгот. К примеру, в Норвегии покупатель подобной машины освобождается от ввозных пошлин и дорожных налогов, к тому же он может безвозмездно пользоваться платными дорогами и парковками. Разрешена даже езда по выделенным полосам для общественного транспорта! В итоге электромобили становится более выгодными, что ведет к росту их спроса на них: они составляют примерно треть автомобильного рынка страны. Нетрудно понять, что правительство Норвегии не производит прямых инвестиций в эту отрасль, а формально лишь недосчитывается поступлений в виде налогов и сборов. Более комплексный подход выбран в США: там при покупке электрокара можно претендовать на субсидию в размере 7 500 долларов. Она выплачивается уже после приобретения, то есть на момент сделки требуется заплатить полную сумму, но данная мера все равно считается выгодной и действенной. Однако на прошлой неделе как гром среди ясного неба прозвучала новость о том, что Республиканская партия США предложила отказаться от этой нормы. После появления данной информации акции Tesla практически одномоментно упали на 9 %. Некоторые СМИ начали говорить о скором крахе компании и об угрозе всей отрасли. Попробуем разобраться, так ли все печально на самом деле. Начнем с того, что известно из официальных источников. Пока речь идет только о законопроекте, который еще следует утвердить. К тому же авторы инициативы не опубликовали полный текст, из-за чего о многих вещах приходится догадываться. Впрочем, эта инициатива вполне соответствует вектору развития, которого придерживается нынешняя администрация Белого дома. К примеру, летом текущего года Дональд Трамп приостановил участие США в Парижском соглашении 2015 года. А реформа налоговой системы и вовсе была одним из предвыборных обещаний 45-го президента США: государственные субсидии предоставляются на деньги налогоплательщиков, а с учетом роста спроса на электромобили затраты будут лишь увеличиваться. ................... По словам главы Holthausen Group Стефана Холтхаузена (Stefan Holthausen), его команда смогла «хакнуть» купленную на вторичном рынке Tesla Model S, что позволило заменить тяговую батарею топливными элементами и водородным баком. В итоге удалось удвоить запас хода: теперь он достигает 1 000 километров. Если верить господину Холтхаузену, баки удалось установить в полости кузова, так что потери в комфорте и свободном объеме салона практически отсутствуют. Получившийся автомобиль инженеры назвали Hesla (H — от Hydrogen). Стоимость переобрудования для клиентов оценивается в 50 000 евро. Стефан Холтхаузен заявил, что он уже получил «множество» заявок на постройку новых экземпляров Hesla. Правда, сам предприниматель пока не уточнил сроки реализации своего проекта. В целом же идея перевода Tesla Model S на водородное питание не выглядит слишком заманчивой. Даже если не учитывать дорогостоящей переделки, покупателю такой машины придется мириться с тем, что заправочные станции встречаются очень редко: на все Нидерланды их всего восемь. ....................... [3dnews.ru] |