edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
И я сегодня впервые проехал на электробусе Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 01, August, 2019 23:19 Сегодня тоже первый раз проехал на электробусе по Б Семеновской.
Почитав предыдущий пост ожидал ВАУэффекта . Не вставило. По сравнению с Троллейбусом, ( Может пробки не позволяли) ) но старт у него послабее, может аккумулятор не позволяет тяжелую машину быстро разогнать? В отсутствие бензинового движка потише, но больше заметно другие звуки тотже резонас деталей автобуса. Почему то очень чувствовалась неровность дороги. кстати в современных автобусах я бы не сказал, что особо слышен движок- он у них сзади, поэтому и по этому показателю ВАУ эффекта не заметил. gogasy Написал: ------------------------------------------------------- > Впечатляет! Судя по логотипу - собран на Камазе. > Лёгкий набор скорости, плавный ход, двери > открываются при нажатии зелёной кнопки пассажиром. > Т.е. не отвлекается водитель и меньше износ > механизма дверей при малой загрузке пассажирами. > Запущен маршрут № 36 от Дмитровского ш. 155 > (бывшая конечная остановка 78 троллейбуса) - ВДНХ. > Ранее 36 маршрут заканчивался на Бескудниковском > бульваре, но в связи со строительством метро далее > Селигерской по Дмитровке троллейбусы не ходят. > Для меня продление этого маршрута стало > исключительно удобно > > Из сплетен о электробусе > На крыше размещены АКБ фирмы БОШ весом 6 тонн. > Проверка на опрокидывание показала, что > устойчивость на повороте лучше чем на ГАЗели. > Одной зарядки хватает на 50 км. В кабине водителя > стоит указатель заряженности АКБ. При выходе из > салона в конце Дмитровского ш посмотрел на > указатель заряда - указатель показывал 87 % заряда > (если считать от ВДНХ при практически пустом > салоне расход батарей составил 13 %). > Электробус приводится в движение четырьмя > электродвигателями расположенными в колёсах, что > позволяет избежать буксования колёс находящихся в > разных дорожных условиях. > Для сравнения можно отметить, что в троллейбусе > стоял один электродвигатель мощностью не менее 40 > кВт, который передавал вращающий момент на задние > колёса через дифференциал. > В элетробусе предусмотрена рекуперация > электроэнергии в АКБ при торможении. > На конечных остановках размещаются контактные > клеммы по типу троллейбусных для зарядки АКБ током > до 600 А в течение 10-20 мин. > > По слухам для Москвы закуплено около 1000 таких > электробусов. |