edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Китайские производители электромобилей могут перейти на японские и корейские аккумуляторы Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 10, April, 2019 19:41 то Трамп электромобилям субсидии урезал, а теперь и Китай
Китайские производители электромобилей могут перейти на японские и корейские аккумуляторы [www.ixbt.com] Министерство финансов Китая недавно объявило о сокращении субсидий для некоторых категорий электромобилей Изменения в правилах субсидирования электромобилей на китайском рынке могут побудить местных производителей этой продукции скорректировать практику закупок аккумуляторов, передав заказы совместным предприятиям с участием японских и корейских компаний. Министерство финансов Китая недавно объявило о сокращении субсидий для некоторых категорий электромобилей. Квинтэссенция изменений — поощрение выпуска моделей с большим пробегом на одной зарядке и аккумуляторов с высокой удельной энергией. Ранее субсидии применялись только к электромобилям местного производства, поэтому китайские производители электромобилей закупали аккумуляторы почти исключительно у китайских же производителей аккумуляторов. Что касается совместных предприятий, Samsung SDI и LG Chem объединяют усилия с местными партнерами, получая снижение стоимости производства на 15-20% по сравнению с производством в Южной Корее или других странах. В расчете на 1 кВт∙ч емкости средняя стоимость производства аккумуляторов Panasonic составляет 111 долларов, LG Chem - 148 долларов, Samsung SDI — 150 долларов, Amperex Technology (CATL) — более 150 долларов. ====================== Каменты: Sertis Sertis 3 часа назад Не уверен насчёт корреляции с аккумуляторами для солнечных панелей, но в Германии конечная цена кВт-часа их ёмкости более чем на порядок выше указанной себестоимости. Понятно, что в цене ещё и обвязка, корпус, логистика, налоги и проч., но не столько же |