edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
"Российские истребители не могут побеждать". Любопытная логика иностранных "экспертов" Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 02, January, 2021 12:34 Очередные боксеры по переписке
"Эксперты" на американский вариант продукта ЕГЭ смахивает "Российские истребители не могут побеждать". Любопытная логика иностранных "экспертов" редлагаю познакомиться с рассуждениями на иностранном форуме по теме, вынесенной в название статьи. Посмотрим, как западные кулики хвалят своё болото... "Российские истребители не могут побеждать". Любопытная логика иностранных "экспертов" "Российские истребители не могут побеждать". Любопытная логика иностранных "экспертов" Earl Murray, Engineering Program Manager (1991-present) Существует ряд факторов, влияющих на разницу между самолетами американского производства и самолетами российского производства, а также на показатели выигрыша и проигрыша. Первый фактор - сложность самолета: американские / западные самолеты спроектированы и выполнены (построены) как швейцарские часы. Я не могу говорить о европейских разработках, но могу говорить о самолетах, разработанных в США. Самолеты американской разработки точны. Заклепки, шурупы, панели устанавливаются заподлицо, чтобы не нарушать воздушный поток по плоскости. Подавляющее большинство западных самолетов спроектировано с учетом простоты обслуживания и технологичности. Допуски между панелями минимальны. ........................... ................. И такое наивысшее качество одновременно формирует один из немногих недостатков американской авиации. Техническое обслуживание проводится только в чистых помещениях (за некоторыми исключениями: A-10, AV8B). Американские самолеты сделаны таким образом, что в некотором роде они хрупкие. Американские самолеты рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Сегодня летают самолеты B-52, которые мы построили еще в 60-х годах. Япония и Южная Корея летают на Фантомах F-4, которые мы сделали в 60-х годах. У них большой срок службы планера. В российских конструкциях все наоборот. Заклепки не заподлицо. Между панелями есть зазоры 3/16 дюйма. Они не рассчитаны на срок службы от 30 до 50 лет. Российские самолеты легко ремонтировать, потому что их нужно часто ремонтировать. Россия исторически отставала на 20 - 40 лет во всех технологиях, особенно в военной. ........................... ............................ Второй фактор - идея конструкции самолета: как я уже сказал ранее, американские самолеты сделаны как швейцарские часы. Русские самолеты похожи на газонокосилки. Это потому, что западные самолеты обслуживаются и ремонтируются высококвалифицированным персоналом. Типичный западный авиационный техник обычно имеет 2 - 4 годичный опыт обучения ремонту конкретных деталей. Специалистами в России уже считаются после 3-х месячной подготовки. Российские самолеты по своей конструкции грубоваты по сравнению с западными. Третий - налёт у пилота: западные пилоты получают многолетний опыт работы на самолетах, прежде чем им позволят сесть в передовой истребитель. Это стоит больших денег. Русские не могут похвастаться таким уровнем подготовки. И четвёртый фактор - логистика: западные самолеты имеют доступ к запчастям на расстоянии в пределах телефонного звонка, тогда как российские самолеты достаточно долго ждут ремонта. ....................................... много текста и фоток ......................... [zen.yandex.ru] Странно что говоря про долгоживучесть Б-52 они в упор не видят такой же древний Ту-95 |