edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
нового двигателя ВК-2500П Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 08, April, 2022 01:44 Движки наше самое больное место из за украины, в которой были основные советские мощности по авиадвижкам
Новые российские двигатели для вертолетов стали более конкурентно способны на мировом рынке За последнее время российские авиастроители добились существенных успехов в возрождении сферы авиапрома страны. Начались активные разработки отечественных двигателей, которые планируется использовать на современной военной технике страны. Некоторое время назад был передан акт о завершении всех государственных испытаний нового двигателя ВК-2500П, который также планируется к установке на модернизированные вертолёты Ми-28НМ. После этих событий начался процесс активного создания новых силовых установок. Они устанавливаются в современные российские вертолеты. Изначально разработка проекта была начата из-за необходимости замены силовых агрегатов поставляемых Украиной. В свете весьма напряженной обстановки между странами дальнейшее сотрудничество стало попросту невозможным. Чтобы наладить производство отечественных силовых установок в Санкт-Петербурге был построен специализированный завод. Его мощностей достаточно для выпуска более чем 500 готовых установок в год. Разработка была признана весьма успешной. Китай, прознав про новые двигатели для российских вертолетов, сделал заказ на поставку 100 моделей для модернизации своих вертолетов. До некоторого времени Правительство Китая также активно сотрудничала с украинской компанией, однако двигатели российского производства оказались на порядок лучше. Разработка отечественных аналогов оказалась фатальной для украинской компании, в будущем заводу придется сменить свою квалификацию, чтобы выжить. Отечественные силовые установки получились на порядок надежнее, они способны работать в очень сложных условиях, при низкой температуре, а также в условиях разряженного воздуха в течение очень долгого времени. [pulse.mail.ru] КАММЕНТЫ Николай Балашов 2 месяца назад ТВ3-117 имел рессурс назначенный полный -7500 часов. До первого ремонта 1000 часов. Это на уровне мировых образцов. Кстати, у Апача - 700. Так вот, ВК-2500 имеет рессурс 12000 часов, а до первого ремонта 3000 часов. И ТВ3 имеет мощность 1900 л.с., на чрезвычайном режиме 2250 л.с. А ВК-2500 на чрезвычайном режиме - 2700 л.с. Так кого выберут заказчики? Тем более по посадочным местам и разъемам не отличишь. Можно ставить один ТВ3-117, а другой ВК-2500, работать будут согласовано, а в случае отказа ТВ3 летчику даже не придется потеть, прилетит как на двух. Boris Litinetskiy 2 месяца назад На новом заводе в Питере стоит современное оборудование, у которого точность выше, чем на устаревшем оборудовании в Запорожье. Отсюда моторесурс больше и двигатель стал экономичней. + новые более стойкие сплавы и цифровое проектирование, которое повышает производительность труда и позволяеь легко модифицировать его для разных моделей вертолетов. Завод для такого сложного производства запустили быстро. |