edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Сборка российских машин стартует в Индии. Первые машинокомплекты уже прибыли Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 19, January, 2021 23:16 Цена?
Сборка российских машин стартует в Индии. Первые машинокомплекты уже прибыли Сборка российских машин стартует в Индии. Первые машинокомплекты уже прибыли Очень интересную новость мне прислал российский производитель железнодорожной техники "Синара-Транспортные Машины". 12 января в порт Ченнай (Индия, юго-восточный штат Тамилнад) прибыла первая партия машинокомплектов для производства путевых машин типа WST (WorkSite Tamper). Экспортный проект холдинга «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) реализуется в рамках государственной программы Make in India, направленной на развитие совместных с зарубежными партнёрами предприятий на территории Индии. Напомню, что группа "Синара" - один из крупнейших в России машиностроительных холдингов, производящий железнодорожную технику, включая мощные электровозы 2ЭС6 «СИНАРА», 2ЭС10 "Гранит" и поезда "Ласточка", маневровые локомотивы и различную технику для рмонта и обслуживания путей. В холдинг входят такие заводы как «Людиновский тепловозостроительный завод», «Уральский дизель-моторный завод», «Уральские локомотивы». И вот теперь СТМ начинает новый интересный проект по организации производства своих машина за рубежом в рамках глобальной программы Make in India. Эта программа, которая работает в Индии уже несколько лет, предполагает размещение в стране ряда производств ведущих мировых концернов. Российские путевые машины будут производится в Индии по методу крупноузловой сборки, с постепенной локализацией до 50%. Крупноузловая сборка WST с глубиной локализации 50% будет организована на производственной площадке компании San Engineering & Locomotives Co. Ltd в городе Бангалор на юго-западе Индии. WST – выправочно-подбивочно-рихтовочные машины – применяются при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути и выполняют работы с деревянными или железобетонными шпалами. Тут стоит отметить, что смысл этого не только в продаже машино комплектов, но и в оказании услуг сервиса на всем жизненном цикле машин. Кстати, российские машины уже сейчас работают в Индии. На путях ИЖД работает техника производства СТМ: выправочно-подбивочно-рихтовочные машины, укладочные краны, динамические стабилизаторы пути. СТМ занимается их сервисным обслуживанием. Перенос производства в Индию, между тем, позволить еще больше нарастить экспорт, так как участие в программе Make in India дает определенные преференции, например право участвовать в крупных государственных тендерах. Кстати, это первый, но не последний такой проект. В прошлом году СТМ одержал победу в еще одном тендере ИЖД на поставку 19 машинокомплектов других машин - BRM (Ballast Regulating Machines) с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту. В настоящий момент ведутся проектные работы с учетом накопленного опыта эксплуатации российских BRM в Индии. Производство комплектующих начнется в первом полугодии, а в третьем квартале 2021 года запланирован их экспорт. [zen.yandex.ru] |