edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
А вы его куда вставить хотели? Никак в .... Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 23, October, 2021 18:24 Вы правильно указали на трудности с производством самолетов в РФ в после советское время .
Приходится вылезать из такой жопы 90-х Думаю любая другая страна просто бы прекратила что либо делать. Даже не знаю есть ли в истории подобные примеры. Во представьте себе я и вы решаем задачи Но я ее решаю в комфорте а вам по голове все время дубиной бьют. Ну и какими успехами вы похвастаетесь кроме крепкой головы? Вот так и сравнивать наш и ваш авиапром. Посмотрите что стало с укро-авиапромом.ю После 2015 года НИ ОДНОГО САМОЛЕТА не выпустили. А с другой стороны "их" самолетостроение это же было советское наследие, поэтому его по политическим мотивам они и гробят. Вы им и самолеты сделаете и еще много чего продадите. Правда чем они расплачиваться с вами будут - укранскими проститутками или в духе ваших либеральных ценностей и мужики вам жопу подставят в духе ЛЯШКО? Российская Федерация 1990-е В конце 1980-х годов промышленность СССР оказалась под ударом политических изменений. Уменьшение международной напряженности привело к сокращению гособоронзаказа, а перестройка экономического уклада нарушила традиционные схемы работы предприятий. В 1991 году распался СССР, запустив процесс разрушения производственных цепочек и усложнив сбыт продукции на традиционных рынках. Хаотическая приватизация начала 1990-х и отмена системы госзакупок по заявкам авиапредприятий закончили процесс отключения отрасли от государственного финансирования. Таким образом, гражданские авиакомпании практически отказались от закупок новой техники в связи с коллапсом спроса на авиаперевозки, государственное финансирование оборонных нужд было минимально в связи с отсутствием денег в бюджете, а экспорт новых вооружений резко сократился из-за переизбытка предложения б/у вооружений советских образцов и неумения разрозненных производителей продвигать и поддерживать свою продукцию за рубежом. Производство всех видов авиатехники рухнуло в несколько раз.[7] Отказ государства от таможенного регулирования импорта иностранной б/у авиатехники и отсутствие дешевых кредитов усугубил коллапс гражданского авиастроения России. Авиакомпаниям было выгоднее взять в длительный лизинг иностранный борт чем покупать отечественный. К концу 1990-х стало ясно что производители авиатехники не имеют средств для разработки конкурентоспособных моделей, восстановления производственных цепочек и возобновления серийного производства самолетов. 2000-е К концу 90-х годов государство озаботилось катастрофическим состоянием отрасли. Было ограничено иностранное участие в капитале и управлении ключевыми предприятиями. Начались попытки создать характерные для успешных капиталистических экономик инструменты финансирования отрасли. Например, возникла лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко. Для продвижения военной продукции создан Рособоронэкспорт. Государство начало консолидацию авиастроительных активов, создав Объединённую авиастроительную корпорацию и Вертолёты России. В 2005 году была принята Стратегия развития авиационной промышленности РФ на период до 2015 года[8]. С 2004 по 2009 год объём государственного финансирования авиапрома России увеличился в 20 раз.[9] В 2008 году указом Президента РФ в Жуковском создан Национальный центр авиастроения России (НЦА). В 2007 году рост объёма производства в авиационной промышленности составил 16,6 % в реальном исчислении, из них в гражданском авиастроении — 10,2 %, в военном — на 19,7 %. За этот год объём производства в авиационной промышленности России составил 230 млрд руб, из которых на экспорт пришлось около 30 %.[10] 2010-е В 2010 году было выпущено более 100 военных самолётов; объём выручки российских предприятий авиапрома составил более 504 млрд рублей, из которых 31 % — доля самолётостроения, 18 % — вертолётостроения, 24 % — двигателестроения, 8 % — агрегатостроения, 11 % — приборостроения, 8 % — производства спецтехники.[1] В 2011 году было выпущено 267 вертолётов.[11] В 2014 году «Объединённая авиастроительная корпорация» поставила заказчикам 161 самолёт (124 военных и 37 гражданских)[12]; «Вертолёты России» — 271 вертолёт[13]. Начато серийное производство нескольких самолетов, например новых Sukhoi Superjet 100, Як-130, Су-34, перенесено производство и обновлён Ил-76, совместно с Украиной Ан-148. Серийно выпускается несколько модельных линеек гражданских и боевых вертолётов, в том числе новые Ансат. В 2014 году происходит cмена власти на Украине, предприятия которой были глубоко интегрированы в авиационную промышленность России. В первую очередь это касалось вертолетных и авиадвигателей двигателей «Ивченко-Прогресс» и «Мотор Сич». Новые власти Украины отказались от военно-технического сотрудничества и взяли курс на сворачивание производственной кооперации с предприятиями России. В связи с этими проблемами был интенсифицирован процесс импортозамещения украинских комплектующих. Под угрозой находятся совместные проекты, в частности Ан-148 и возобновление производства Ан-124. В том же году США и ряд других стран вводят мораторий на кредитование резидентов России и санкции против отдельных промышленных предприятий. 25 декабря 2015 года совершил первый полёт учебный самолёт СР-10. 30 декабря 2015 года был сертифицирован новый вертолёт Ми-38. 29 сентября 2016 года состоялся первый полёт учебного самолёта Як-152. 25 мая 2017 года состоялся первый полёт среднего вертолёта Ка-62. 28 мая 2017 года совершил первый полёт пассажирский самолёт МС-21. В августе 2017 года был сертифицирован модернизированный средний вертолёт Ми-171А2. 18 ноября 2017 года совершил первый полёт новый самолёт ДРЛО А-100. 21 декабря 2016 года Постановлением № 1408 Правительства РФ создана Авиационная коллегия при Правительстве России. Главной компетенцией которой является координация действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации, организаций авиационной промышленности и воздушного транспорта в области разработки, производства, эксплуатации и продвижения на рынках отечественной гражданской авиационной техники. В Жуковском строится, в рамках Указа Президента Российской Федерации от 20 февраля 2008 года № 217, Национальный центр авиастроения (штаб-квартира ОАК)[14]. Планировалось, что весь процесс создания НЦА будет выполнен в три этапа, каждый продолжительностью по три года. Осуществление первого этапа планировалось на 2009—2012 гг., второй этап — 2013—2015 гг. и третий (завершающий) этап — 2016—2018 гг.[15][16] Конец 2010-х — реформа авиационной промышленности, под руководством председателя совета директоров ОАК А. Сердюкова.[17][18][19][20][21][22] В сентябре 2020 года иностранные поставщики комплектующих для российской авиации единовременно отказались от сотрудничества с Россией.[23] Эдуард Написал: ------------------------------------------------------- > Вот вам цифры по ведущим странам на 2017 год: > 1. США $131 млрд > 2. Франция $51 млрд > 3. Германия $42 млрд > 4. Великобритания $20 млрд > 5. Канада $10 млрд > 6. Италия $5 млрд > 7. Россия $3 млрд |