edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Апрель 2021🚋 На улицы Москвы и Питера вышли новые версии трамваев-флагманов🗄Важные изменения этих моделей Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 28, October, 2021 12:06 Можно и серийные .
На нечто подобном я почти каждый день я катаюсь Хотя и старые Татры восстановленные встречаются, но меня почему-то в Витязи тянет.... Апрель 2021🚋 На улицы Москвы и Питера вышли новые версии трамваев-флагманов🗄Важные изменения этих моделей Ранее, я неоднократно писал про трамваи от отечественного производителя - ПК ТС. Ссылки на статьи приложу ниже, там разбирается модельный ряд, города куда их поставляют и многое другое. Сегодня же остановимся на флагманской модели 71-931, которая поставляется только в крупнейшие города России с 2015 года в Санкт-Петербург, с 2017 года в Москву. Так получилось, что на этой неделе сразу в двух наших столицах состоялись премьерные выезды двух новых версий трамваев Витязь. В этой статье остановимся подробнее на тех изменениях, которые произошли в этих трамваях. «Витязь-Ленинград» Начнём с более глобального обновления "Витязя". Как понятно из названия "Витязь-Ленинград" - это трамвай для Санкт-Петербурга. Точнее, по крайней мере, именно этот город будет дебютным для возможно исторического решения в трамваестроении, что само по себе символично, учитывая богатую трамвайную историю города. Вообще кроме того в названии заложен посыл к героям блокадного Ленинграда, которые в чудовищных условиях войны смогли вернуть на улицы города (15 апреля 1942 года) спасительный трамвай – символ стойкости и отваги Те кто интересуются транспортной тематикой наверняка в курсе этой модели 71-931АМ «Витязь-Ленинград», про него много говорилось. И вот 17 апреля 2021 года, после обкатки, на маршрут №60 вышли два новых "Ленинградца". На данный момент таких трамваев существует уже два, хотя год назад у Директора ПК ТС были только робкие надежды, что его удастся по быстрее спроектировать, а тут они уже работают в боевом режиме. Отличительные черты: Это усовершенствованная модель знакомого многим низкопольного трехсекционного «Витязя-М», но принципиальное отличие, то что он изготовлен из алюминия. алюминий не подвержен коррозии, обладает низким относительно стали весом (уменьшается нагрузка на рельсовое покрытие), не требует подгонки при изготовлении корпуса, а также обеспечивает минимизацию вибраций при движении трамвая; корпус из алюминия более прочный, безопасный и износостойкий. Срок эксплуатации трамвая возрос более чем до 30 лет, а расходы на ремонт и обслуживание значительно сократились; ....................... ....................... ................. Из старенького 2020 [zen.yandex.ru] Эдуард Написал: ------------------------------------------------------- > Достижения - это внедрения каких-нибудь серийных > функциональных моделей. А показывать штучные > экземпляры сейчас научились все. : McCar |