Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Госплан (архив)
Мы моделируем мечты, которые скоро станут явью  
Страницы: <<Первая...23456789101112
Страница: 12 из 12
Отв: Не грустно
Пользователь: Сербедар из Себзевара (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, May, 2011 17:25

Цитата:
"Классический" театр - это искусство донесения до зрителей смысла любой ЯСНОЙ МЫСЛИ .
Если человек умеет ясно выражать свои мысли , то "классический" театр ему нахер не нужен .
Это маленькие дети на своих "утрениках" учатся связно говорить и понимать услышанное ,
а тот , кто уже научился - тот вряд ли будет гореть желанием постоянно участвовать в этом .
Так и "классический" театр нужен был только для обучения неграмотных толп народа . Сегодня
существование такого театра потеряло всякий смысл . Классический театр справедливо мёртв .

А "современный" театр ( искусство обмана ) - ДОЛЖЕН БЫТЬ УБИТ . Или , по крайней мере ,
публично обесчещен , ...

Верно, театр был формой донесения текста для неграмотных. Современный театр (театр, а не "театр") ставит целью донесения чувств и эмоций, переживаний до грамотных, но апатичных. различные задачи предполагают различные формы. Это не хорошо и не плохо. Это по-другому. Вам это не нужно. Мне по приколу.


Цитата:
чтобы выблядки ( вроде Микиты Нахалкова , Феди Бондарчука , Анджея
Вайды и всех прочих ) были на дне социальной лестницы . Предпочтительно - сидящими на
цепи посреди улицы , с жёлтой повязкой на руке , и со звездой Давида , выжженой на лбу .


Ну отношение к актерам мало изменилось со Средних веков. Тогда на представлении у какого-нибудь барона в актера могли и костью кинуть, и по мордам настучать, и актер за бароном бегал, чтобы ему от щедрот барских досталось. Сегодня все то же самое. И это перед нами, грешными, они строят из себя пупов земли, а перед власть имущими, как были никем, так никем и остались

МОжет это - не для Госплана тема?(tu)(tu)
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, May, 2011 20:43

Но - самое время задаться вопросом: А что такое изначально был "театр"?
Цирк? Балаган?
То, что мы знаем из "античных авторов" и по рассказам из учебников о средневековых театрах - уже сформировавшееся явление!
А оно-то - ОТКУДА ВОЗНИКЛО и ПОШЛО?

От плясок с бубнами и шаманом? То есть - религиозный обряд? (будь то пляски над нарисованном на песке буйволом и "убиванием" его копиями!)

Мне кажется есть ещё такая сторона темы: ПОЛИТИНФОРМИРОВАНИЕ и ПОЛИТПРОСВЕЩЕНИЕ.
В прямом смысле слова!

Ну вот представьте: нам всё стараются внушить, что в европах театры пошли от передвижных САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ и САМОДЕЯТЕЛЬНЫХ группочек актёров и балаганщиков...
Ага - ЩАЗ! Времена-то - тёмные! Расстояния - огромные! Маленькую группу легко могут "потрясти" "джентельмены с большой дороги"... Вплоть - до всеобщего летала... Большую труппу - поди прокорми! Да и "произведениев" НЕТ для больших трупп... К тому же - какой дурачок будет платить кровью и потом заработанными блестяшками за кривляния, сюжет которых совершенно не понятен рядовому селянину тёмных веков! Ну ни в его это крестьянском понимании предполагать шекспировские страсти со сложными вопросами какого-то принца-шизика!

Что остаётся?

Да - то самое: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЛИЦАХ ЖИВОТРЕПЕЩУЩИХ ТЕМ: про текущие войны, притязания соседей, повешенье очередной дорожной банды или претендента на трон, либо "сценки из Истории" (та же роль Истории, как и всегда: обосновать легитимность власть придержащих!). Или - наглядные инструкции-объяснения правил сбора налогов, обращения к чиновникам, оформления сдачи налога, обращения за кредитом и расплата, реклама залежалых каких (или - совершенно новых) товаров...
То же самое "самое ценнейшее искусство - только не на белой простыне, а - на подмостках".
Тогда, если такие "агитгруппы" существовали, то они просто обязаны были находиться на содержании казны, и всё совершенно встаёт на свои места: и постоянное "передвижничество" и состав трупп, и их аномально великое количество.
И - "популярность": просто попробуй не прийти на представление! Дело-то - государственное! Подсудное, на тему чуть ли не измены!

...А уж со временем (либо-таки роптали из-за рутины, либо кому-то в голову стукнуло!) стали не только "обязаловку и нетленку" "крутить", но и - разнообразить "сеансы" пьесками-фантазиями собственного сочинения...

Вот такие мысли.
Как бэ...

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

(tu): vmizh, Козлов Евгений

Есть нюанц
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 00:41

Телевизор - мы просто не видим как актер бегает за "бароном" - а это принципиально

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: Не грустно(tu)(tu)(tu)(tu)
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 12:31

Цитата:
Ну отношение к актерам мало изменилось со Средних веков. Тогда на представлении у какого-нибудь барона в актера могли и костью

сейчас - негр, спевший один хипхоп, покупает себе личный самолет.
Не то, чтобы я завидую - но это как минимум нечестно по отношению
ко всем занятым в производственной сфере.

Сейчас актеришки-скоморохи СЧИТАЮТСЯ совестью нации и являются
фактическими владельцами СМИ - четвертая власть, хуле.
Сейчас президентов выбирают за их актерские качества.
Политик, не владеющий системой станиславского - сейчас не политик.

погугли в яндексе

(tu): vmizh, Lit, Медведев, Wlad_II

Отв: именно - Агитпроп
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 12:38

это и есть Искусство - ВО ВСЕ ВРЕМЕНА - агитпроп.
"Чистое искусство" - наебалово и отмазка.

Другое дело, что надо еще думать - может ли цивилизация обойтись без?
Ну типа по совету автора - унизили всех актеров - и дальше что?
"До основанья а затем!.."?

Да и можно ли их унизить? Может ли пациент загипнотизировать гипнотизера?

погугли в яндексе

Образование мать наша спасет сапиентов(tu)(tu)(tu)
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 12:55

Не надо никого унижать и мочить. Надо просто образовывать людей. Чтобы прекрасно понимали что такое атер, режисер идалее по списку.

ЗЫ. Я давно не слушаю никаких актеров, и с увважением отношусь к тем, кто как Вицин - играли в кино и никогда не позволяли себе лезть с своетами и в политику. Это честно. За что и уважаю. Таких, кстати в советском прошлом немало.
А вот новая поросоль почти полное гавно прямо на старте.

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

(tu): Медведев, Pokrovsky, Wlad_II

Отв: Образование - чего?(tu)(tu)
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 13:21

слово хитрое - что по вашему надо образовать из человека путем процесса "образование"

>> Надо просто образовывать людей. Чтобы прекрасно понимали что такое атер, режисер идалее по списку.

это не просто. И никому не надо
Людьми НАДО управлять - вот это им надо.

погугли в яндексе

(tu): Медведев, Wlad_II

Образование, ИМХО,
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 13:54

это просто умение видеть окружающий мир хоть и по-своему, но согласованно с этим внешним миром. а не жить как болотная лягушка

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: Более того!(tu)(tu)(tu)
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 13:58

>>Политик, не владеющий системой станиславского - сейчас не политик.

мы сейчас ВСЕХ политиков прошлого представляем в образах известных киноактеров!
Ахиллес - Бретт Пид,
Дзержинсикй - Козаков,
Жуков - Ульянов...

У нас в голове "Матрица" из актерских рож, заменяющая нам знание о прошлом.

"Хорошо сыграл роль Ленина актер Такойто, великолепно раскрыл образ вождя мирового пролетариата..."
Мы даже перестали ощущать лживость этого процесса.
Ну "мы" - очевидно не все, но многие.
По капле приходится выдавливать из себя раба Агитпропа...

погугли в яндексе

(tu): Медведев, vmizh, Wlad_II

Отв: да я понимаю...
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 14:08

просто слово иезуитское - оно обозначает то, что из тебя что-то образуют, не то, чем ты был
до получение этого самого образа.

Образа ваяние, так сказать.

Главное - никуда не денешься!
Человек ,которого ничему не научили - просто животное типа орангуната.
Ест срет спит ебет рожает убивает опять ест.

С другой стороны - ЧЕМУ его научат - тем он и будет (+- гены)
Чем бОльшему его научат - тем успешнее он впишется в "матрицу".
Но и тем более неадекватным относительно биологических, естественных, мотивов будет его поведение
("лживым" - в терминах данной темы).

Так что ситуация патовая.

погугли в яндексе

а активное использование псевдодокументалистики?(tu)
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 20:45

виртуал насаждается и создатели оного безусловно - в цене

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

(tu): Wlad_II

Отв: МОжет это - не для Госплана тема?
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, May, 2011 20:49

Цитата:
Большую труппу - поди прокорми!

недаром нам рассказывают, что на Западе, труппы находились под покровительством богатых... просто другими словами говорят...

Цитата:
Да и "произведениев" НЕТ для больших трупп...

недаром исследователи говорят, что пиэсы то пописывали инкогнито высокопоставленные лица...

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

Из книг Андрея Купцова(tu)(tu)(tu)(tu)
Пользователь: zharikov (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, May, 2011 07:17

О том, как режиссёры придумывали Историю

"24 августа 2004 года в 12:30 "Радио Свобода" передаёт интервью с Александром Германом:

Ведущий: Как вы смогли добится ощущения причастности к тем событиям, поxожести вашего сюжета на тот мир, который был тогда в России?

Герман: А с чего вы взяли, что мир был такой? Этого мира вообще не было. Я да и другие режиссёры создавали такую эпоxу, которую xотели... Вас всеx заставили поверить, что эпоxа 34 года была такой...

Ведущий: Ну а как же достоверность обстановки, такое великолепное, чёткое соответствие деталей всему укладу бытия того периода?

Герман: Да я вообще не работаю с деталями, я иx выдумываю... Задача стоит только создать поxожесть уже сложившемуся представлению. Вся эта эпоxа выдумана! Я в своём фильме пустил белый трамвай по Астраxани, а после уже читал..., что по Астраxани в то время ездили белые трамваи. И это было написано, как о всем известной реальности. Дзига Вертов, например, в своём фильме снял молодыx людей в полосатыx жёлто - чёрныx блузкаx и рубашкаx, и все после решили, что такие полосатые блузки и рубашки носили все. Даже если вы помните, известные мастера картины писали с персонажами в жёлтыx блузкаx. Но этиx кофт не было. Это были какие-то случайные, может, самодельные кофты..."

(tu): vmizh, Wlad_II, Медведев, BAPBAP

Отв: Из книг Андрея Купцова
Пользователь: grumant (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, May, 2011 20:23

Вот и Вы начинаете выдумывать. Германа зовут АЛЕКСЕЙ. Знакомое имя?
Отв: Из книг Андрея Купцова
Пользователь: zharikov (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, May, 2011 00:21

Это цитата, если вы внимательно посмотрите, она в кавычкаx. Если кто-то перепутал, то не я, а Купцов.
Отв: "а правда, что вас вчера избили на вокзале?"
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, May, 2011 11:29

-"да ну что вы! Какой вокзал? Так, полустаночек..."

>> Германа зовут АЛЕКСЕЙ. Знакомое имя?

Всё, весь текст можно выкидывать на свалку - Алексея назвали Александром...

К тому же, кто знает, какие имена у этих деятелей на самом деле?
Вы свидетельство о рождении "Германа" видели?
Я нет.

погугли в яндексе

Отв: Из книг Андрея Купцова
Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, May, 2011 11:38

Цитата:
О том, как режиссёры придумывали Историю

Цитата:
Герман: Да я вообще не работаю с деталями, я иx выдумываю...

Не все режиссеры столь талантливы, как Герман, чтобы выдумывать убедительные детали. Те, что попроще - их все-таки пытаются для убедительности восстанавливать и воспроизводить.

Помню, как обсуждали мои родственники детали фильма "Место встречи изменить нельзя". Их умиляла именно точность воспроизведения деталей эпохи, типа "именно вот такие свитерки тогда носили" и т.д.

Отв: при том, что
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, May, 2011 14:55

все персонажи выдуманы.
Вот в чем лажа.
ВРОДЕ БЫ ТОЧНО ТАК, как було - но вранье.
э...
"художественная правда", пардону просим.

погугли в яндексе

Отв: "а правда, что вас вчера избили на вокзале?"
Пользователь: grumant (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, May, 2011 21:16

Это я специально придрался, по "старой дружбе". К тому же их два - Алексея Германа - старший и младший, оба режиссёры. Ну, и трамвай классный в "Лапшине" и все рожи тамошние беспредельные. Про эти "выдуманные" детали в кино, кажется, ещё Геродот писал.
Отв: при том, что(tu)
Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, May, 2011 22:00

Цитата:
все персонажи выдуманы.
Вот в чем лажа.
ВРОДЕ БЫ ТОЧНО ТАК, как було - но вранье.
э...
"художественная правда", пардону просим.

Ну если для Вас художественные произведения (хоть кино, хоть книги, хоть спектакли) - лажа и вранье, то не потребляйте их. Только и делов то. По поводу чего все эти стенания про "вранье", начиная с первой ветки - понять я не могу, да давно уже и не хочу. Никто вроде бы Жеглова и Шарапова за настоящих не выдуманных персонажей не принимал.

(tu): Виктор Ф.

В "Лапшине" самое главное - ...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, May, 2011 23:27

ЗВУКОВОЙ РЯД!
Звукооператору и звукорежиссёру надо оскара давать!

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

В том-то и беда, что...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, May, 2011 23:29

... как раз многие и "Клеопатру" или "300 спартанцев" за "свидетельство эпохи" принимают...
И делают дальнейшие заключения и выводы.

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

"Место встречи изменить нельзя"(tu)(tu)
Пользователь: zharikov (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, May, 2011 01:11

Вот как раз про "Место встречи изменить нельзя" писали, что в нём показана Москва такая, какая она была на момент сьёмок, в конце 70-x годов, со всеми деталями, которыx не было и не могло быть в то послевоенное время, когда происxодит действие фильма. Там ляп на ляпе сидит!

Например, "Профессор Столешников" пишет [www.zarubezhom.com] :

"В качестве отдыха, Уотсон, я смотрю снова фильм "Место встречи изменить нельзя" с Высоцким - евреев Вайнеров. Кстати, Уотсон, хороший способ проверить вас на то, как вы можете отличать настоящую дествительность от "фейка". Фильм "Место встречи изменить нельзя" очень грязно поставлен. В нём много "ляпов" в кадрах. Фильм о событиях 1946 года? В нём же не должно быть вещей, которые появились позже? А там весь фильм ими засорён. Вот смотрите; включите самое начало фильма: [www.youtube.com] проезжает джип, на заднем плане стена гостиницы Метрополь с киоском "Союзпечать", форма которых появилась только в 1970-х годах. Ну то что все остальные люди в кадре, кроме главных героев, ходят в одежде, в которой ходили в 1979 году - это весь фильм такое безобразие. Шарапов идёт среди людей одетых по моде 1970-х годов; женщины возят колески, которые появились только в 1970-х годах; даже в 1960-х годах были коляски низкие, которые почти у земли были [history.ntagil.ru]. А до 1950-х годов колясок вообще не было, - это была роскошь. Детей носили на руках. И у меня лично коляски не было. А ведь сегодняшняя молодёжь они смотрят фильм не зная подвоха. Вот так нам и всем врут про историю. Я имею виду материал прошлого нашего выпуска, то, что стальные, кирпичные, стеклянные, матерчатые вещи и всякие там свечи не были доступны русским гоям до 19 века. Но всё это же показывается в фильмах! Так и в этом фильме. Казалось бы всего-то 1946 год, а наврано в каждом кадре Одессной киностудии. Этим фильм и интересен, как впаривается откровенное фуфло, из-за которого у людей о прошлом идеалистические представления. Потому что гои не могут дифференцировать фейк от действительности. - Кадр номер 2: фотограф с Шарповым выходят с задней двери МУРа. У ворот стоит стеклянная будка охранника новейшего образца 1970-х годов. Их "Фердинад" выезжает из ворот и в стеклянной будке отражается автомбиль "УАЗ" 1970-х годов выпуска. Следуюший кадр - очередь за мороженным - все люди в очереди в одежде 1970-х годов; особенно покупающая девушка. [www.youtube.com]. Следующий кадр: Векшин на Чистых прудах: современная ограда пруда, современные скамейки. Шарпов с Жегловым наблюдают за скамейкой с Векшиным: идут современные образца 1979 года бабушки и дедушки; мама опять катает современную высокую коляску. Убийца Векшина впрыгивает в трамвай. На заднем плане современная металлическая телефонная будка с красным низом. С правой стороны трамвая на заднем плане промелькивают современные машины. Жеглов и Шарапов направляются к Векшину - на заднем плане на домах современные вывески, которых в 1940-х годах не было. [www.youtube.com] И эти современные вывески, современные будки, телефоные, "мороженого" и союзпечати, будут весь фильм мелькать в кадрах. Показ мод в Сокольниках; стоит Шарапов - на заднем плане современный киоск "Мороженое" и женщины держат в руках современные пёстрые раскладные зонтики. Не было в 1946 году таких зонтиков! И киосков таких "Мороженое" не было". И одеты они как в 1970-х годах. В 4-ой серии Шарапов приезжает на станцию "Лосиностровская" на современной электричке и надпись "Лосиностровская" вполне современными буквами; он идёт по железнодорожным путям, по которым ездят современные рефрижираторы. Ни таких электричек, ни таких рефрижираторов, ни таких вывесок, как там показывают, не было. Более того, на доме Синичкиной, которую провожает Шарпов, висит современный пластмассовый квадрат с подсветкой, обозначением номера дома, которые тогда в конце 1970-х только начали вешать на стены домов. А когда Шарапов Синичкину гуляет по Сокольникам, на заднем плане там вобще просто показано уличное движение конца 1970-х годов: "волги", "москвичи", УАЗики едут. Можно хотя бы это было в кадр не брать? Ещё момент: погоня за Фоксом, который удирает на грузовике вдоль набережной Яузы (название, кстати, реки - чистый иврит "яуса"). Жеглов, высунувшись стреляет; а по другую сторону речки по набережной едут две современные машины. И как назвать такую режиссуру? - Халатность, небрежность, наплевательское отношение к зрителям; всё проглотят? Ещё есть советский фильм "Покровские ворота", в котором тоже такого мусора хватает. Хотя артисты играют прекрасные. Но тем хуже для юного зрителя - сублимированое зомбирование долбоёбов, которые потом вас слюной забрызают, доказывая на основании подобных вот источников правды. А то что СЕЙЧАС снимают российские крипторежиссёры, хотя бы про тоже советское время, внаглую, хотя советское время было совсем недавно и ещё большинство помнят, - это просто мусор даже вот просто в техническом смысле, в плане даже постановки, не говоря уже о большем. Потому что я, взрослый человек, знаю, где враньё, а молодые уже не знают. Исторические фильмы вообще смотреть нельзя - там всё враньё - в них вобще всё выдумка. Крипторежиссура и клепает эти фильмы по романам. Раньше хоть порнухи не было. А сейчас и исторические фильмы смотреть нельзя. Это просто тоже порно на какой-то исторический сюжет. К чему, Уотсон, это я поднял вопрос?

- Нельзя смотреть даже фильмы про то, что было всего лишь несколько десятков лет назад, не то что сотен лет, а тем более основывать на этих фильмах своё мировозрение, а потом с пеной у рта всем доказывать, хотя ваше мировозрение продукт сублимального зомбирования всяких Эйзенштейнов. Криптоалиены оборзевают до той степени, что они уже в качестве исторического доказательства приводят кадры из своих фильмов, - того же Сергея Эйзенштейна в качестве доказательства штурма Зимнего "революционным народом". А потом для миллионов; да что там миллионов, Уотсон, - миллиардов гойских долбоёбов штурм Зимнего - исторический факт. И так во всём. История - это, ясли мягко сформулировать, - это тенденциозная подача разрешённых моментов истории выигравшей стороны. А выигрышная строна всегда одна - криптоалиены.

А Жеглов - персонаж... - 40 лет - жены детей нет - живёт в общежитии; а ходит как ФБРовец в чёрном кожаном пальто с поясом [img12.nnm.ru]; причем фасон 1979 года, купленное в "Берёзке" за годовую зарплату советского следователя. -

Такое, брат Уотсон, кино... , режиссёр Гинзбург/Шминзбург.

И во всей истории тоже. Но ненавязчиво, сублимально. Зяма Гердт (ВИКИ: Зино́вий Ефи́мович Гердт (настоящее имя — За́лман Эфро́имович (Афроимович) Храпино́вич [www.rusactors.ru]), так, между прочим, Гердт записывает гоям на подкорку про "эру милосердия". Теперь вы знаете, что сильно пропагандируемая после смерти Сталина пресловутая "эра милосердия" кончилась в 1991 году, и вы сейчас попробуйте эту эру милосердия евреям предложить, когда они победили в очередной и окончательный раз. Да и тогда, между прочим, в фильме подследственный Груздев (еврей Юрский) [restoran.edem.kharkov.ua]) всё следствие хамски орёт на следователя. И это, между прочим, в пресловутых "сталинских органах!"

(tu): Wlad_II, sezam

Отв: ну зачем так?..(tu)(tu)
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, May, 2011 13:01

дьявол опасен только когда он прячется.
Честное вранье мне очень нравится - фантастика, сказки, побасёнки...
Меня "бесит"(с) художественная документалистика - правда бесит не само по себе, а то
отношение, которое эта скрытая брехня вызывает.

Вот начиная с 90х повадились "очернять" совестское прошлое, как до того - его "улучшали" и
даже более активно. И вырастают целые поколения, которые не ПОМНЯ как было, СЧИТАЮТ ,
что было так, как в кино.

погугли в яндексе

(tu): Wlad_II, vmizh

Отв: имхо, надо так
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 19, May, 2011 13:03

>>Про эти "выдуманные" детали в кино, кажется, ещё "Геродот" "писал".
:)

погугли в яндексе

Смеялсо
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, May, 2011 12:39

Цитата:
Не все режиссеры столь талантливы, как Герман, чтобы выдумывать убедительные детали. Те, что попроще - их все-таки пытаются для убедительности восстанавливать и воспроизводить.

Не просто выдумывают плохо, ибо у Германа был жизненный опыт и он хоть что-то знает про реал, а эти просто отморозки

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Вы окружающий мир за кого держите?
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, May, 2011 12:45

За идиетов? Любое население разделяется по уровню восприятия того, что одни видят. Если сейчас круглыми сутками крутить инфу, что надо поднятся выйти на улицу и доказать, что власть гавно - в течение месяца никакой власти в стране не будет. Это до Вас пока не дошло? Странно

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

А советское кино
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 20, May, 2011 12:49

спокойное и правильное до безобразия, и что бедным путиным с этим делать?

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: Вы окружающий мир за кого держите?
Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт)
Дата: 22, May, 2011 19:00

Цитата:
Если сейчас круглыми сутками крутить инфу, что надо поднятся выйти на улицу и доказать, что власть гавно - в течение месяца никакой власти в стране не будет. Это до Вас пока не дошло? Странно

Я все думал - что это мне напоминает. Потом понял. Это напоминает логику человека, узнавшего, что "не все йогурты одинаково полезны", и после этого отказывающегося пить кефир.

А для меня вы дали подтверждение
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 22, May, 2011 19:08

как можно из пальца высосать все, что либералу нравицца. Обычно далеко не кефир, и не йогурт тоже - скорре продукт переработки того и другого

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Страницы: <<Первая...23456789101112
Страница: 12 из 12


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 5

This forum powered by Phorum.