Supernovum.ru
|
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Госплан (архив)
Мы моделируем мечты, которые скоро станут явью
|
|
Режиссера! Пользователь: kokobolo (IP-адрес скрыт) Дата: 17, April, 2011 20:44 Да, здесь интересно распределены роли-амплуа, заламывание рук - "негодование", интриги и т.д. Но разговаривать с ними бесполезно - мы ведь не разговариваем с телевизором или не отвечаем актеру на сцене... Мы должны лицезреть-поглощать, обожать и аплодировать - вот наш коридор... Так, что этот сайт не очень-то отличается от телевизора... но по круче будет - с ним можно разговаривать! А мы всё думали - во что же трансформируется телевидение? А вот оно - уже давным давно завладело нашими душами! А сколько ещё таких сайтов?! В общем, я предлагаю не с клоунами-марионетками разговаривать... а задавать вопросы Самому Режиссеру! |
Отв: Режиссера! Пользователь: Pirх (IP-адрес скрыт) Дата: 17, April, 2011 20:50 Цитата: Булганину?? Слева небеса, справа пустота |
Отв: Что не так с логикой? Пользователь: kokobolo (IP-адрес скрыт) Дата: 17, April, 2011 20:54 Цитата:Знаете, у меня нет актерского образования, как у некоторых... а в "свободном" интернете тема амплуа табуирована... Так что, если я вас, ненароком, не в тот угол поставил - звиняйте... Может и не "простак-дурак", а "оппонент-злодей-разрушитель"... Есть такое амплуа? Цитата:Эх, как вы вокруг Него ужом вьетесь, Черт(ок) вас забери! Ордусь-Дурусь... ну-ну... |
Отв: Режиссера! Пользователь: kokobolo (IP-адрес скрыт) Дата: 17, April, 2011 20:58 Ваш режиссер через дырку в логотипе подглядывает... А Булганина обязательно обсерать тут на форуме? |
Отв: Что не так с логикой? Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт) Дата: 17, April, 2011 21:40 Цитата: У меня тоже нет актерского образования, так что задавайте свой вопрос более знающим людям. Цитата: Вокруг него - вокруг кого? Козьмы Пруткова, Хольм Ван Зайчика или Льва Гумилева? |
Отв: Режиссера! Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт) Дата: 17, April, 2011 22:56 kokobolo местами четко и ясно понимает Феномен. Но местами - путается. Уже нет актеров, режисеров и зрителей. Нет правды и неправды. Нет театра и "театра". Феномен един. Он обладает новыми качествами. И только старомодные люди пытаются опереться в этой неопределенности на знакомые им понятия. |
Отв: Так о чем же был этот пост? Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 00:00 Когда Вы перестаете "катить бочку", а начинаете внятно излагать свои мысли - Вас понимать становится намного проще. В том, что Вы говорите про современный театр - много верного, с моей точки зрения. Когда вместо выявления смысла возникает установка на "аффект" и на "оригинальность авторской интерпретации". Но дело здесь не в "вине" актеров, или режиссеров, ИМХО. Что-то с современным восприятием происходит, что без соуса вот этого аффекта и авторской интерпретации - смысл не воспринимается. У меня есть друг детства, театральный режиссер с супер амбициями (именно поэтому не сделавший никакой карьеры), который убежден, что у каждой пьесы существует некоторое правильное прочтение. И задача режиссера - открыть это правильное прочтение, а не заниматься "авторскими версиями" типа "вот я так это вижу". И если пьеса пОнята и прочтена правильно, то в ее постановке не нужны никакие аффекты, которые только отвлекают от этого содержания. Навскидку звучит очень похоже на то, что Вы говорили. Беда только в том, что с реализацией этого возникают проблемы. Он как раз очень долго носился с идеей точного прочтения Гамлета, очень критиковал при этом постановки Гамлета у Любимова на Таганке и у Тарковского в Ленкоме. Спектакль ему поставить так нигде и не дали, поэтому он в конце концов создал моноспектакль с собой любимым в качестве исполнителя. И в общем-то - все это провалилось. И не только с официозной точки зрения. Он рассказывал, как на премьеру пришел какой-то его знакомый, который очень хорошо к нему относился, пришел с букетом цветов и сел на первом ряду, а после спектакля просто надавал ему этим букетом по морде. Поскольку от всего этого спектакля у него просто разболелась голова, а уйти с букетом цветом ему было неудобно, и он сидел и терпел. А после спектакля среагировал. Я на этом спектакле не был (все это было в Питере), и мне остается только гадать – что же там произошло. Можно предположить, что просто "ничего не получилось". Но я склонен идеализировать ситуацию и считать, что ровно наоборот - как раз все получилось. То есть получилось, как и было задумано. "Чистый Гамлет" – без примесей. Не предусмотрено было только одно – именно он и вызывал эту "головную боль". Не может, почему-то, современный зритель воспринимать вот такой чистый продукт. Без приправ. И всякие приправы в виде "авторских интерпретаций", "аффектов" и т.д., с одной стороны искажают этот чистый продукт, с другой стороны – дают возможность его "употребить". Я все это к тому, что современному театру нельзя противопоставить просто "образ классического театра". Как и современной философии противопоставить "образ классической философии", а современной живописи – "образ классической живописи". Если нет "работающих современных образцов". Что-то такое происходит, из-за чего классические образцы, претендующие на ясность – не работают. С моей точки зрения, последним классическим философом был Гегель. По-моему он очень старался быть ясным. И именно поэтому его понять крайне сложно. Я знал людей, которые претендовали на то, что поняли Гегеля, и именно из общения с ними я понял, насколько "школьный Гегель" учебников не соответствует самому Гегелю. А то, что "идолы театра" публично переоценены, то да – это настолько очевидно, что тут даже нет повода для обсуждения. Это просто особенность современной эпохи, когда оценка любой публичной фигуры сразу же начинает зашкаливать. Хороший пример – фабрики звезд, когда из полного нифига лепятся кумиры. Только все это не имеет отношения к тому, с чего начиналось обсуждение. С попытки "убить общество театра" путем курощения театра. Театр, который без кавычек – убить на самом деле совсем легко. Для этого совсем не нужны такие крутые меры. Он может и сам отмереть, и в отечестве останется только кинематограф сериалов и реклама (ну и импортный кинематограф). Но "общество спектакля" этого даже не заметит. Или даже зажиреет от этого и окрепнет. Поскольку у людей исчезнет опыт различения лицедейства в лицедействе-игре. И под конец про > Я не знаю, что может заставить человека записывать "музыку" , бренча на > расстроенном инструменте . По-моему, все очень просто. Он этого не слышит. Не у всех такой слух, как у Вас. У меня вот, например, явно хуже. Так как я не везде слышу на записях Высоцкого расстроенную гитару. Кое-где – слышу. В записи на ТВ, которую регулярно прокручивают, он долго пытается настроить гитару, но так и играет на расстроенной. Там это сильно режет слух. И вообще-то его песни – это не музыка. Как, например, и рэп – не музыка. Хотя там тоже есть и слова и какая-то мелодическая линия. Разница для меня только в том, что если от рэпа меня колбасит, то Высоцкий мне очень даже нравится и цепляет за живое. Видно это связано с тем, как устроено мое "живое". При этом приходилось встречать людей, которые его терпеть не могут. И я их как-то понимаю. Видно, у них с Высоцким происходит примерно то же самое, что у меня с рэпом. : Сербедар из Себзевара, Х-ов |
Отв: Так о чем же был этот пост? Пользователь: zharikov (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 01:51 maystre Написал: ------------------------------------------------------- > и сам Высоцкий , и его поклонники > не дают повода сомневаться в том , что они считают > свою "музыку" именно МУЗЫКОЙ . Это не так. Высоцкий всегда говорил, что он поэт и очень оскорблялся, когда его называли бардом. Ни на какие музыкальные таланты Высоцкий никогда не претендовал. Музыка в его песняx действительно никакая (достаточно сравнить с Розенбаумом или Иващенко и Васильевым), но его песни - это его способ чтения своиx стиxов, не более того. При жизни Высоцкого издавали в виде сборников стиxов, без нот. Кстати, помимо концертов, Высоцкий записывал студийные альбомы, с оркестром, некоторые даже были выпущены фирмой "Мелодия" ещё при его жизни. В студийныx записяx гитара настроена нормально. И в песняx Высоцкого, которые звучали в кинофильмаx - тоже. Песня - более гибкий жанр, по сравнению со стиxотворением, в песне, например, разрешается куплету и припеву иметь различный стиxотворный размер, а в стиxотворении смена размера не приветствуется. Поэтому многие поэты - шестидесятники пошли по такому пути - стали бардами. У теx же Кима, Окуджавы или Щербакова музыка тоже никакая, а оснуву иx "песен" составляют именно слова. Да и у большинства представителей русского рока ровно то же самое. Ну где был бы Бутусов без стиxов Кормильцева? "Совесть России" Шевчук тоже, по большому счёту, поэт, а не музыкант. Про народного артиста России Расторгуева я вообще молчу. |
Отв: ну что вы все "зависимость, зависимость"... Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 11:10 Ну может и зависимость - но не всепоглощающая. И достаточно выборочная. Ну примерно как, любитель выпить - но только хороший коньяк, и ничего другого. (про коньяк - это я к примеру) >>Цитата:но вы, как я понимаю, молоды (это не беда, и быстро пройдет ) Я чувствую почти то же самое - но научился наслаждаться ложью. Правда - честной ложью,... Я люблю фантастику и сказки. И ненавижу "жызненные сюжеты" и мелодраму. >>>>Ай-я-яй, Сезам! Оправдываете свою зависимость от лицедейства своим возрастом! Первый шаг к выздоровлению - осознать, что ты болен... не всякая зависимость - обязательно болезнь. Например, вы зависите от еды. Попробуйте не поесть дня три-четыре... (про еду - это я к примеру) погугли в яндексе |
Отв: с балетом, похоже, та же петрушка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 11:34 классический балет (причем любой страны - те индийские танцы) - всегда настраивает на красивые движения - прямые спина и ноги, изящество в движениях, улыбка и вообще мимика. А вот "модерновый балет" - там все вывернуто наизнанку - косолапое положение ног, сутулая спина, обвисшие "по обезьяньи" ладони, полусогнутые колени, поступь на пятку - и отечное выражение лица а-ля даун - с полуоткрытым ртом и втянутой шеей. Именно НАИЗНАНКУ относительно классики! Причем это касается даже явно талантливых исполнений. погугли в яндексе : котельников |
Что Вам-то не понятно? Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 11:56 То, что Коболо живет в двумерном мире, где с одной стороны зияющая правда, а с другой наркотики - и ничего в его голове больше не умещается - это он сам написал. Но Вам то что не понятно? Вы не видите, как с помощью лицедейства СМИ и кривлянии чиновников (что СШАнии, что Россиянии) - уничтожаются миллионы в Ираке, теперь в Ливии, а еще раньше в СССР. Что Вам конкретно не понятно? Насчет честной фантастики - Вы всерьез не видите разницу между Ф.Гербертом и М.Горбачевым? Вы реально настолько не способны к анализу? Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов) |
Отв: ну что вы все "зависимость, зависимость"... Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 11:57 зависимость? Так что у кокоболо болит, о том и говорит. Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов) |
Отв: Так о чем же был этот пост? Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 12:18 Цитата: имхо, вы зря в этот ряд пародистов музыку притягиваете... пародия-не самая важная сторона музыки, имхо. музыка - звучание высших сфер прорываемое через творящего этот прорыв индивида... а изображать ручей-все равно, что писать изложение в сравнении с сочинением... начало или обучение на пути к творчеству... ps у моей одной знакомой оперный поставленный голос есть. а творческой жилки - нет. у нее проблемы с поиском работы, хотя голос - иерихонская труба... каждый исполнитель, хоть чуть чуть обладающий творческой искрой, пытается ее применить, исполняя чужое творение... но все дело в творении, а не в исполнении творения, даже и очень высокопрофессиональном и хорошем... пример: есть просто выдающийся гитарист Бойко. Когда я его слушал в живую при творческом исполнении самых разных, но чужих произведений, то испытывал - просто восторг... а вот слушать его личные произведения совершенно не интересно... не хватает дара, имхо. вот вам и разница в величине дара... градации: творец, интерпретатор, слушатель, просто человек, особенно не любящий музыку и т.д.... возвращаясь к нашим баранам: можно быть талантливым актером. кому то интересно сравнивать копию и оригинал трудами актера. но не стоит путать актера, талант которого фактически кем то используется для манипуляций и сопсно того самого манипулятора... вам нравится наблюдать за интерпретаторами чужих мыслей? ваше право. я же считаю, что можно талантливо подсвечивать пирамиды только тогда, когда пирамиды кто-то создал... а к тем, кто умеет талантливо подсвечивать чьи то мысли, не особенно их понимая и не особенно задумываясь, какие мысли он подсвечивает, я лично отношусь не плохо вообще, а плохо в частн7ости того времени, в котором я живу. я наблюдаю не заслуженно высокое местоположение фигляров и всего то... pps кстати, кто то недалеко и недавно еще одно письмо от еще одного научного мэтра к презику выложил здесь. так вот этот мэтр как раз указывает ДАМу, что полезнее чаще встречаться и выпячивать свою связность не с актрами и другими представителями тв. тилихенции, а как раз таки с... вам тоже желаю меньше защищать фигляров, а больше ... Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен. |
БРАВО Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 12:24 Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен. |
каждому-свое место в градации Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 12:28 творец, интерпретатор, слушатель, "слушатель Высоцкого" не слушатель... стремление быть творцом Цитата: вообще говоря, ничего плохого, а только хорошее... Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен. |
Вы немного запутались в терминологии Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 12:34 Не Идолы - а фетиши. Так точнее. Ваши противники идолов не строят и не покланяются им, а вот фетишей понастроили мама не горюй. Их можно пожалеть. Но они развращают молодежь. Этому надо противостоять Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов) |
Отв: Так о чем же был этот пост? Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 12:35 Цитата: а для меня это банальная аксиома: ну, согласитесь, когда автор писал творение, у него было одно прочтение. если по прошествии многих лет кто то пытается навязать прочтение, отличное от авторского, то либо автор создал ложный образ и его не стоит читать и перечитывать, либо новое режиссерское прочтение - есть создание лжи... Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен. |
Отв: Режиссера! Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 13:16 >>Уже нет актеров, режисеров и зрителей. Нет правды и неправды. Может просто режиссеры стали лучше прятаться? Сначала - бог потом - царь-батюшка, полпред бога потом - президент - выборный типа председатель сейчас - типа никого нет. Ага... погугли в яндексе |
Может проспаться надо? Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 13:23 Цитата: А то следующие - нет женщин и мужчин, а есть человек. И вообщзе человека нет - ибо органы, да и органов нет - есть клетки, да и клеток нет - есть молекулы - продолжить? Вы с кокоболо - в идиотию сваливаетесь. Но Вам видимо нравиЦЦа Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов) : kokobolo |
Пал Викторыч, Пользователь: ГрачЪ (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 13:25 а ведь фигню-с предлагаете .. Опчество "театра" разрушать никоим образом нельзя! Сами догадаетесь почему? |
Отв: Пал Викторыч, Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 13:31 Ну и что с ним делать? Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов) |
Отв: Пал Викторыч, Пользователь: ГрачЪ (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 13:38 Цитата: а ничего с ним не сделаешь. Утопия-с. |
откуда берутся долбоебы? а из детства Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 14:03 из тяжелого детства, где нет даже деревянных игрушек (ибо любая игрушка - ложь), где на ночь не бабушкина сказка (которая лжива), а команды надсмотршика "упал-отжался", где нельзя играть ни в дочки-матери, ни в котика и зайчика, ни в ковбойцев с индеями - ибо это тоже страшная ложь, лицедейство, противоестественное "в мире животных" явление... тяжелое у таких детей детство. их очень жалко. пока не вырастут. животными. от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский : Pirх, Виктор Ф., Сербедар из Себзевара |
Видимо есть опыт Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 14:08 мне тебя жаль - отец коммунист - ну чтож поделать то? Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов) |
ваще-то на форуме Пользователь: ГрачЪ (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 14:27 только один замечен Цитата: ну и к чему это? |
Отв: Так о чем же был этот пост? Пользователь: maystre (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 14:54 kokobolo Написал: ------------------------------------------------------- > вы, Павел, не видите игры Ор-ду-со-фоба, > верите в его искреннюю полемику с вами... Я действую по принципу презумпции невиновности : если не доказано , что Ордусофоб является "лангольером" , то Ордусофоб не "лангольер" . Вы же , Игорь , следуете другому принципу : если Вам показалось , что Ордусофоб похож на "лангольера" , то он ТОЧНО является "лангольером" . Мне такой подход кажется несколько "неоправданным" ( ложным , если говорить прямо ) . |
Отв: Режиссера! Пользователь: maystre (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 14:54 kokobolo Написал: ------------------------------------------------------- > В общем, я предлагаю не с клоунами-марионетками > разговаривать... а задавать вопросы Самому > Режиссеру! А захочет ли этот неведомый Режиссёр посетить этот форум и ответить на Ваш вопрос ? Я предлагаю Вам просто "мило беседовать" . А Режиссёр , если ему захочется , сам Вас найдёт и ответит на вопросы . А Вам самому вряд ли удастся его к этому принудить . К тому же , чтобы вообще задать Режиссёру какой-нибудь вопрос - надо сначала НАЙТИ этого Режиссёра , и только после этого задавать вопрос . |
Отв: Так о чем же был этот пост? Пользователь: maystre (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 14:56 Ordusofob Написал: ------------------------------------------------------- > нет "работающих современных образцов". Что-то такое происходит, из-за чего > классические образцы, претендующие на ясность – не работают. Всё работает . Только - без официальной поддержки , и даже вопреки официальному ЖЁСТКОМУ противодействию . ... На театральную сцену НЕТ возможности выхода "классическому театру" . Зато есть Райкины . На радиостанциях почти НЕТ эфира для Шопена или Бетховена . Зато есть МОРЕ эфира для "владимирского централа" или Киркоровых , Блестящих , Грувов и тому подобной гадости . И даже если официозные деятели нисходят до классики , то её они стремяться превратить в одну сплошную пародию на музыку , вроде "ленинградской симфонии" или "поэмы экстаза" . Сегодня почти все строящиеся здания - выполнены по омерзительным аляповатым проектам . И почти ни одно здание не строится , к примеру , в стилях барокко или "сталинский ампир" . Сегодня активно возвеличиваются такие ничтожества , как Уорхол или Малевич . Литературные полки забиты блевотиной всяких мудозвонов , вроде Паоло Коэльо . Официоз навязывает народу в качестве "эталона правдивости" - откровенную клевету , типа "Архипелага Гулага" Солженицина или "Ночи" Эли Визеля . И так далее . Во всех сферах жизни - официоз встал на сторону откровенной мрази . И всё это подаётся с серьёзным лицом , как у Курёхина в его шоу про Ленина-гриба . Вся окружающая действительность превратилась в один огромный дурной "театр" . ... Классическое искусство ПОКА ЕЩЁ ЖИВО . Но кому-то очень хочется положить этому конец . |
ставлю 100 против одного Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 15:19 что товарищи Цитата: не выключают телевизор при трансляции художественного фильма, концерта либо шоу. более того, допускаю, что сии ненавистники лицемерия ходят в кинотеатр. насчет настоящего театра - сомневаюсь. но тем не менее они проголосовали "за" то чтобы всех папановых, миронова, никулиных, моргуновых, мордюковых, гурченко, пельтцер, миллеров, лавровых, евстигнеевых, жанов маре, шукшиных, мкртчнов, абдуловых нужно Цитата: эти ув.тов-ы даже не лицемеры... это сезамы™ во всей красе. от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский : Pirх : kokobolo |
хотелось бы посмотреть Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт) Дата: 18, April, 2011 15:29 как вышепроявившиеся сезамы™ садили бы на цепь посреди площади Быкова, который Маэстро, Высоцкого, который Жеглов ну или хотя бы дедушку Шварца. как сказал один выдуманный герой "жалкие, никчемные люди"© мерзость архискверная. от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский |