Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Госплан (архив)
Мы моделируем мечты, которые скоро станут явью  
Страницы: <<1234567891011...Последняя>>
Страница: 6 из 12
Режиссера!
Пользователь: kokobolo (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, April, 2011 20:44

Да, здесь интересно распределены роли-амплуа, заламывание рук - "негодование", интриги и т.д.
Но разговаривать с ними бесполезно - мы ведь не разговариваем с телевизором или не отвечаем актеру на сцене... Мы должны лицезреть-поглощать, обожать и аплодировать - вот наш коридор...
Так, что этот сайт не очень-то отличается от телевизора... но по круче будет - с ним можно разговаривать! ;)
А мы всё думали - во что же трансформируется телевидение? А вот оно - уже давным давно завладело нашими душами! А сколько ещё таких сайтов?!

В общем, я предлагаю не с клоунами-марионетками разговаривать... а задавать вопросы Самому Режиссеру!

Отв: Режиссера!
Пользователь: Pirх (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, April, 2011 20:50

Цитата:
В общем, я предлагаю не с клоунами-марионетками разговаривать... а задавать вопросы Самому Режиссеру!

Булганину?? ::o

Слева небеса, справа пустота

Отв: Что не так с логикой?
Пользователь: kokobolo (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, April, 2011 20:54

Цитата:
В Вашей клоунаде весьма убогий набор масок, которые Вы навешиваете на собеседников: простак-дурак, винтик-раб, режиссер.
Знаете, у меня нет актерского образования, как у некоторых... а в "свободном" интернете тема амплуа табуирована... Так что, если я вас, ненароком, не в тот угол поставил - звиняйте... Может и не "простак-дурак", а "оппонент-злодей-разрушитель"... Есть такое амплуа?

Цитата:
кроме Козьмы Пруткова. И Хольм Ван Зайчик - один из них. И государство Ордусь - это оттуда. Эдакий современный симбиоз наследия Руси и хорошей Орды (по Льву Гумилеву)
Эх, как вы вокруг Него ужом вьетесь, Черт(ок) вас забери! Ордусь-Дурусь... ну-ну...

Отв: Режиссера!
Пользователь: kokobolo (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, April, 2011 20:58

Ваш режиссер через дырку в логотипе подглядывает...

А Булганина обязательно обсерать тут на форуме?

Отв: Что не так с логикой?
Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, April, 2011 21:40

Цитата:
Знаете, у меня нет актерского образования, как у некоторых... а в "свободном" интернете тема амплуа табуирована... Так что, если я вас, ненароком, не в тот угол поставил - звиняйте... Может и не "простак-дурак", а "оппонент-злодей-разрушитель"... Есть такое амплуа?

У меня тоже нет актерского образования, так что задавайте свой вопрос более знающим людям.

Цитата:
Эх, как вы вокруг Него ужом вьетесь, Черт(ок) вас забери! Ордусь-Дурусь... ну-ну...

Вокруг него - вокруг кого? Козьмы Пруткова, Хольм Ван Зайчика или Льва Гумилева?

Отв: Режиссера!
Пользователь: АнТюр (IP-адрес скрыт)
Дата: 17, April, 2011 22:56

kokobolo местами четко и ясно понимает Феномен. Но местами - путается. Уже нет актеров, режисеров и зрителей. Нет правды и неправды. Нет театра и "театра". Феномен един. Он обладает новыми качествами.

И только старомодные люди пытаются опереться в этой неопределенности на знакомые им понятия.

Отв: Так о чем же был этот пост?(tu)(tu)
Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 00:00

Когда Вы перестаете "катить бочку", а начинаете внятно излагать свои мысли - Вас понимать становится намного проще.

В том, что Вы говорите про современный театр - много верного, с моей точки зрения. Когда вместо выявления смысла возникает установка на "аффект" и на "оригинальность авторской интерпретации".

Но дело здесь не в "вине" актеров, или режиссеров, ИМХО. Что-то с современным восприятием происходит, что без соуса вот этого аффекта и авторской интерпретации - смысл не воспринимается.

У меня есть друг детства, театральный режиссер с супер амбициями (именно поэтому не сделавший никакой карьеры), который убежден, что у каждой пьесы существует некоторое правильное прочтение. И задача режиссера - открыть это правильное прочтение, а не заниматься "авторскими версиями" типа "вот я так это вижу". И если пьеса пОнята и прочтена правильно, то в ее постановке не нужны никакие аффекты, которые только отвлекают от этого содержания.

Навскидку звучит очень похоже на то, что Вы говорили. Беда только в том, что с реализацией этого возникают проблемы. Он как раз очень долго носился с идеей точного прочтения Гамлета, очень критиковал при этом постановки Гамлета у Любимова на Таганке и у Тарковского в Ленкоме. Спектакль ему поставить так нигде и не дали, поэтому он в конце концов создал моноспектакль с собой любимым в качестве исполнителя.

И в общем-то - все это провалилось. И не только с официозной точки зрения. Он рассказывал, как на премьеру пришел какой-то его знакомый, который очень хорошо к нему относился, пришел с букетом цветов и сел на первом ряду, а после спектакля просто надавал ему этим букетом по морде. Поскольку от всего этого спектакля у него просто разболелась голова, а уйти с букетом цветом ему было неудобно, и он сидел и терпел. А после спектакля среагировал.

Я на этом спектакле не был (все это было в Питере), и мне остается только гадать – что же там произошло. Можно предположить, что просто "ничего не получилось". Но я склонен идеализировать ситуацию и считать, что ровно наоборот - как раз все получилось. То есть получилось, как и было задумано. "Чистый Гамлет" – без примесей. Не предусмотрено было только одно – именно он и вызывал эту "головную боль". Не может, почему-то, современный зритель воспринимать вот такой чистый продукт. Без приправ. И всякие приправы в виде "авторских интерпретаций", "аффектов" и т.д., с одной стороны искажают этот чистый продукт, с другой стороны – дают возможность его "употребить".

Я все это к тому, что современному театру нельзя противопоставить просто "образ классического театра". Как и современной философии противопоставить "образ классической философии", а современной живописи – "образ классической живописи". Если нет "работающих современных образцов". Что-то такое происходит, из-за чего классические образцы, претендующие на ясность – не работают.

С моей точки зрения, последним классическим философом был Гегель. По-моему он очень старался быть ясным. И именно поэтому его понять крайне сложно. Я знал людей, которые претендовали на то, что поняли Гегеля, и именно из общения с ними я понял, насколько "школьный Гегель" учебников не соответствует самому Гегелю.

А то, что "идолы театра" публично переоценены, то да – это настолько очевидно, что тут даже нет повода для обсуждения. Это просто особенность современной эпохи, когда оценка любой публичной фигуры сразу же начинает зашкаливать. Хороший пример – фабрики звезд, когда из полного нифига лепятся кумиры.

Только все это не имеет отношения к тому, с чего начиналось обсуждение. С попытки "убить общество театра" путем курощения театра. Театр, который без кавычек – убить на самом деле совсем легко. Для этого совсем не нужны такие крутые меры. Он может и сам отмереть, и в отечестве останется только кинематограф сериалов и реклама (ну и импортный кинематограф). Но "общество спектакля" этого даже не заметит. Или даже зажиреет от этого и окрепнет. Поскольку у людей исчезнет опыт различения лицедейства в лицедействе-игре.

И под конец про

> Я не знаю, что может заставить человека записывать "музыку" , бренча на
> расстроенном инструменте .

По-моему, все очень просто. Он этого не слышит. Не у всех такой слух, как у Вас. У меня вот, например, явно хуже. Так как я не везде слышу на записях Высоцкого расстроенную гитару. Кое-где – слышу. В записи на ТВ, которую регулярно прокручивают, он долго пытается настроить гитару, но так и играет на расстроенной. Там это сильно режет слух.

И вообще-то его песни – это не музыка. Как, например, и рэп – не музыка. Хотя там тоже есть и слова и какая-то мелодическая линия. Разница для меня только в том, что если от рэпа меня колбасит, то Высоцкий мне очень даже нравится и цепляет за живое. Видно это связано с тем, как устроено мое "живое". При этом приходилось встречать людей, которые его терпеть не могут. И я их как-то понимаю. Видно, у них с Высоцким происходит примерно то же самое, что у меня с рэпом.

(tu): Сербедар из Себзевара, Х-ов

Отв: Так о чем же был этот пост?
Пользователь: zharikov (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 01:51

maystre Написал:
-------------------------------------------------------
> и сам Высоцкий , и его поклонники
> не дают повода сомневаться в том , что они считают
> свою "музыку" именно МУЗЫКОЙ .

Это не так. Высоцкий всегда говорил, что он поэт и очень оскорблялся, когда его называли бардом. Ни на какие музыкальные таланты Высоцкий никогда не претендовал. Музыка в его песняx действительно никакая (достаточно сравнить с Розенбаумом или Иващенко и Васильевым), но его песни - это его способ чтения своиx стиxов, не более того. При жизни Высоцкого издавали в виде сборников стиxов, без нот.

Кстати, помимо концертов, Высоцкий записывал студийные альбомы, с оркестром, некоторые даже были выпущены фирмой "Мелодия" ещё при его жизни. В студийныx записяx гитара настроена нормально. И в песняx Высоцкого, которые звучали в кинофильмаx - тоже.

Песня - более гибкий жанр, по сравнению со стиxотворением, в песне, например, разрешается куплету и припеву иметь различный стиxотворный размер, а в стиxотворении смена размера не приветствуется. Поэтому многие поэты - шестидесятники пошли по такому пути - стали бардами. У теx же Кима, Окуджавы или Щербакова музыка тоже никакая, а оснуву иx "песен" составляют именно слова. Да и у большинства представителей русского рока ровно то же самое. Ну где был бы Бутусов без стиxов Кормильцева? "Совесть России" Шевчук тоже, по большому счёту, поэт, а не музыкант. Про народного артиста России Расторгуева я вообще молчу.

Отв: ну что вы все "зависимость, зависимость"...
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 11:10

Ну может и зависимость - но не всепоглощающая.
И достаточно выборочная.
Ну примерно как, любитель выпить - но только хороший коньяк, и ничего другого.
(про коньяк - это я к примеру)

>>Цитата:но вы, как я понимаю, молоды (это не беда, и быстро пройдет )
Я чувствую почти то же самое - но научился наслаждаться ложью.
Правда - честной ложью,... Я люблю фантастику и сказки. И ненавижу "жызненные сюжеты" и мелодраму.
>>>>Ай-я-яй, Сезам! Оправдываете свою зависимость от лицедейства своим возрастом!
Первый шаг к выздоровлению - осознать, что ты болен...

не всякая зависимость - обязательно болезнь.
Например, вы зависите от еды. Попробуйте не поесть дня три-четыре...
(про еду - это я к примеру)

погугли в яндексе

Отв: с балетом, похоже, та же петрушка(tu)
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 11:34

классический балет (причем любой страны - те индийские танцы) - всегда настраивает на красивые движения - прямые спина и ноги, изящество в движениях, улыбка и вообще мимика.
А вот "модерновый балет" - там все вывернуто наизнанку - косолапое положение ног, сутулая спина, обвисшие "по обезьяньи" ладони, полусогнутые колени, поступь на пятку - и отечное выражение лица а-ля даун - с полуоткрытым ртом и втянутой шеей.

Именно НАИЗНАНКУ относительно классики!

Причем это касается даже явно талантливых исполнений.





погугли в яндексе

(tu): котельников

Что Вам-то не понятно?
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 11:56

То, что Коболо живет в двумерном мире, где с одной стороны зияющая правда, а с другой наркотики - и ничего в его голове больше не умещается - это он сам написал.

Но Вам то что не понятно? Вы не видите, как с помощью лицедейства СМИ и кривлянии чиновников (что СШАнии, что Россиянии) - уничтожаются миллионы в Ираке, теперь в Ливии, а еще раньше в СССР. Что Вам конкретно не понятно?

Насчет честной фантастики - Вы всерьез не видите разницу между Ф.Гербертом и М.Горбачевым? Вы реально настолько не способны к анализу?

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: ну что вы все "зависимость, зависимость"...
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 11:57

зависимость? Так что у кокоболо болит, о том и говорит.

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: Так о чем же был этот пост?
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 12:18

Цитата:
Или – музыку. Зачем это музыкальное подражание журчанию ручья, это – сплошной обман и лицемерие.

имхо, вы зря в этот ряд пародистов музыку притягиваете... пародия-не самая важная сторона музыки, имхо. музыка - звучание высших сфер прорываемое через творящего этот прорыв индивида... а изображать ручей-все равно, что писать изложение в сравнении с сочинением...
начало или обучение на пути к творчеству...

ps
у моей одной знакомой оперный поставленный голос есть. а творческой жилки - нет. у нее проблемы с поиском работы, хотя голос - иерихонская труба...

каждый исполнитель, хоть чуть чуть обладающий творческой искрой, пытается ее применить, исполняя чужое творение... но все дело в творении, а не в исполнении творения, даже и очень высокопрофессиональном и хорошем...
пример: есть просто выдающийся гитарист Бойко. Когда я его слушал в живую при творческом исполнении самых разных, но чужих произведений, то испытывал - просто восторг... а вот слушать его личные произведения совершенно не интересно... не хватает дара, имхо. вот вам и разница в величине дара...
градации: творец, интерпретатор, слушатель, просто человек, особенно не любящий музыку и т.д....

возвращаясь к нашим баранам:
можно быть талантливым актером.
кому то интересно сравнивать копию и оригинал трудами актера.
но не стоит путать актера, талант которого фактически кем то используется для манипуляций и сопсно того самого манипулятора...

вам нравится наблюдать за интерпретаторами чужих мыслей? ваше право. я же считаю, что можно талантливо подсвечивать пирамиды только тогда, когда пирамиды кто-то создал... а к тем, кто умеет талантливо подсвечивать чьи то мысли, не особенно их понимая и не особенно задумываясь, какие мысли он подсвечивает, я лично отношусь не плохо вообще, а плохо в частн7ости того времени, в котором я живу. я наблюдаю не заслуженно высокое местоположение фигляров и всего то...

pps
кстати, кто то недалеко и недавно еще одно письмо от еще одного научного мэтра к презику выложил здесь. так вот этот мэтр как раз указывает ДАМу, что полезнее чаще встречаться и выпячивать свою связность не с актрами и другими представителями тв. тилихенции, а как раз таки с...
вам тоже желаю меньше защищать фигляров, а больше ...

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

БРАВО
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 12:24

#bravo#

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

каждому-свое место в градации
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 12:28

творец,
интерпретатор,
слушатель,
"слушатель Высоцкого"
не слушатель...

стремление быть творцом

Цитата:
блоггер - это типичный театр одного актера

вообще говоря, ничего плохого, а только хорошее...

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

Вы немного запутались в терминологии
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 12:34

Не Идолы - а фетиши. Так точнее. Ваши противники идолов не строят и не покланяются им, а вот фетишей понастроили мама не горюй. Их можно пожалеть. Но они развращают молодежь. Этому надо противостоять

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: Так о чем же был этот пост?
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 12:35

Цитата:
который убежден, что у каждой пьесы существует некоторое правильное прочтение. И задача режиссера - открыть это правильное прочтение

а для меня это банальная аксиома: ну, согласитесь, когда автор писал творение, у него было одно прочтение. если по прошествии многих лет кто то пытается навязать прочтение, отличное от авторского, то либо автор создал ложный образ и его не стоит читать и перечитывать, либо новое режиссерское прочтение - есть создание лжи...

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

Отв: Режиссера!
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 13:16

>>Уже нет актеров, режисеров и зрителей. Нет правды и неправды.

Может просто режиссеры стали лучше прятаться?
Сначала - бог
потом - царь-батюшка, полпред бога
потом - президент - выборный типа председатель
сейчас - типа никого нет.
Ага...

погугли в яндексе

Может проспаться надо?(td)
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 13:23

Цитата:
Нет правды и неправды.

А то следующие - нет женщин и мужчин, а есть человек. И вообщзе человека нет - ибо органы, да и органов нет - есть клетки, да и клеток нет - есть молекулы - продолжить? Вы с кокоболо - в идиотию сваливаетесь. Но Вам видимо нравиЦЦа

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

(td): kokobolo

Пал Викторыч,
Пользователь: ГрачЪ (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 13:25

а ведь фигню-с предлагаете .. Опчество "театра" разрушать никоим образом нельзя!
Сами догадаетесь почему?

Отв: Пал Викторыч,
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 13:31

Ну и что с ним делать?

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: Пал Викторыч,
Пользователь: ГрачЪ (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 13:38

Цитата:
Ну и что с ним делать?

а ничего с ним не сделаешь. Утопия-с.

откуда берутся долбоебы? а из детства(tu)(tu)(tu)
Аватарка Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 14:03

из тяжелого детства, где нет даже деревянных игрушек (ибо любая игрушка - ложь), где на ночь не бабушкина сказка (которая лжива), а команды надсмотршика "упал-отжался", где нельзя играть ни в дочки-матери, ни в котика и зайчика, ни в ковбойцев с индеями - ибо это тоже страшная ложь, лицедейство, противоестественное "в мире животных" явление...

тяжелое у таких детей детство. их очень жалко. пока не вырастут. животными.

от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский

(tu): Pirх, Виктор Ф., Сербедар из Себзевара

Видимо есть опыт
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 14:08

мне тебя жаль - отец коммунист - ну чтож поделать то?

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

ваще-то на форуме
Пользователь: ГрачЪ (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 14:27

только один замечен долбоеб то бишь ЛХН, который сует свой нос туда, куда собака член не сунет ....

Цитата:
мне тебя жаль - отец коммунист - ну чтож поделать то?

ну и к чему это?

Отв: Так о чем же был этот пост?
Пользователь: maystre (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 14:54

kokobolo Написал:
-------------------------------------------------------
> вы, Павел, не видите игры Ор-ду-со-фоба,
> верите в его искреннюю полемику с вами...

Я действую по принципу презумпции невиновности : если не доказано , что Ордусофоб
является "лангольером" , то Ордусофоб не "лангольер" .

Вы же , Игорь , следуете другому принципу : если Вам показалось , что Ордусофоб похож
на "лангольера" , то он ТОЧНО является "лангольером" . :)

Мне такой подход кажется несколько "неоправданным" ( ложным , если говорить прямо ) .

Отв: Режиссера!
Пользователь: maystre (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 14:54

kokobolo Написал:
-------------------------------------------------------
> В общем, я предлагаю не с клоунами-марионетками
> разговаривать... а задавать вопросы Самому
> Режиссеру!

А захочет ли этот неведомый Режиссёр посетить этот форум и ответить на Ваш вопрос ?

Я предлагаю Вам просто "мило беседовать" . А Режиссёр , если ему захочется , сам Вас
найдёт и ответит на вопросы . А Вам самому вряд ли удастся его к этому принудить .
К тому же , чтобы вообще задать Режиссёру какой-нибудь вопрос - надо сначала НАЙТИ
этого Режиссёра , и только после этого задавать вопрос . :)

Отв: Так о чем же был этот пост?
Пользователь: maystre (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 14:56

Ordusofob Написал:
-------------------------------------------------------
> нет "работающих современных образцов". Что-то такое происходит, из-за чего
> классические образцы, претендующие на ясность – не работают.

Всё работает . Только - без официальной поддержки , и даже вопреки официальному ЖЁСТКОМУ
противодействию .

...

На театральную сцену НЕТ возможности выхода "классическому театру" . Зато есть Райкины .

На радиостанциях почти НЕТ эфира для Шопена или Бетховена . Зато есть МОРЕ эфира для
"владимирского централа" или Киркоровых , Блестящих , Грувов и тому подобной гадости .
И даже если официозные деятели нисходят до классики , то её они стремяться превратить
в одну сплошную пародию на музыку , вроде "ленинградской симфонии" или "поэмы экстаза" .

Сегодня почти все строящиеся здания - выполнены по омерзительным аляповатым проектам .
И почти ни одно здание не строится , к примеру , в стилях барокко или "сталинский ампир" .

Сегодня активно возвеличиваются такие ничтожества , как Уорхол или Малевич .

Литературные полки забиты блевотиной всяких мудозвонов , вроде Паоло Коэльо .

Официоз навязывает народу в качестве "эталона правдивости" - откровенную клевету , типа
"Архипелага Гулага" Солженицина или "Ночи" Эли Визеля .

И так далее . Во всех сферах жизни - официоз встал на сторону откровенной мрази .
И всё это подаётся с серьёзным лицом , как у Курёхина в его шоу про Ленина-гриба .
Вся окружающая действительность превратилась в один огромный дурной "театр" .

...

Классическое искусство ПОКА ЕЩЁ ЖИВО . Но кому-то очень хочется положить этому конец .

ставлю 100 против одного(tu)(td)
Аватарка Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 15:19

что товарищи

Цитата:
sezam, Wlad_II, Поршень, kokobolo, котельников

не выключают телевизор при трансляции художественного фильма, концерта либо шоу.

более того, допускаю, что сии ненавистники лицемерия ходят в кинотеатр. насчет настоящего театра - сомневаюсь.

но тем не менее они проголосовали "за" то

чтобы всех папановых, миронова, никулиных, моргуновых, мордюковых, гурченко, пельтцер, миллеров, лавровых, евстигнеевых, жанов маре, шукшиных, мкртчнов, абдуловых

нужно


Цитата:
заставить получать жёлтый
билет , и носить на рукаве жёлтые повязки - чтобы прохожие шарахались прочь .

принять закон , по которому любой
уличённый киноактёр должен , в качестве наказания , среди бела дня быть посаженным
на цепь на центральной улице города , и сидеть там пару недель , под вывеской -
"здесь сидит подлая гнида" .

Ну и , разумеется , всех актёров нужно лишать ВСЯКИХ прав - права гражданства ,
права на пенсию , права на медицинское обслуживание , права на защиту в суде ,
права на владение каким-либо имуществом , права на обзаведение детьми , и т. д.

эти ув.тов-ы даже не лицемеры...

это сезамы™ во всей красе.

от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский

(tu): Pirх (td): kokobolo

хотелось бы посмотреть
Аватарка Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт)
Дата: 18, April, 2011 15:29

как вышепроявившиеся сезамы™ садили бы на цепь посреди площади Быкова, который Маэстро, Высоцкого, который Жеглов

ну или хотя бы дедушку Шварца.

как сказал один выдуманный герой

"жалкие, никчемные люди"©

мерзость архискверная.

от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский

Страницы: <<1234567891011...Последняя>>
Страница: 6 из 12


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 20

This forum powered by Phorum.