edgeways.ru
|
|
почему хронология церковников, противоречит Священной истории Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт) Дата: 27, September, 2021 20:53
Да потому что "Священная история" про 25 марта - это не история и не церковное писание, а "церковное предание", и придумывалось оно из соображений "красивости", чтобы было совпадение с датой Благовещения, а эта дата - за 9 месяцев до даты Рождества Христова, которое в дату зимнего солнцестояния. Как у Митры. К собственно истории и к "календарным условиям воскресения" это не имеет никакого отношения. Кстати, похоже, что даты распятия в пятницу 25 марта у Дионисия не было. Это содержится в тексте, который относится к какой-то поздней копии, про которую решили, что там содержится текст Дионисия. Читал статью, анализирующую этот источник, и там считают, что к самому Дионисию относятся только первые 10 аргументов, а остальные были дописаны, в том числе и аргумент 15 про пятницу 25 марта. А те, кто занимался датированием РХ, что византийцы, что Дионисий, вовсе не пытались решать "Задачу Носовского и Фоменко" подобрать ЛЮБУЮ подходящую дату под "календарные условия" на диапазоне тысячелетий, они вполне хорошо понимали, в каких годах правили Август и Тиберий. Поэтому подбирали какую-нибудь подходящую дату из весьма небольшого диапазона.
Я все-таки не понял, кто придумал Карла Великого? Задачкой про 5500 занимались византийцы, а про Карла Великого мы знаем из западноевропейских источников. Какое дело западноевропейцам было до византийских упражнений? Какое дело византийцам до Карла Великого?
Совсем не знаток, но Пселл, вроде бы, из 11 века [ru.wikipedia.org]. |