edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Отв: дракон! Пользователь: Michael_Sv (IP-адрес скрыт) Дата: 24, July, 2013 15:07 Но ведь кто-то организовал строительство, которое фактически осталось бесполезным..
Я ещё к тому , что это должно оказать устрашающее действие по типу фэн-шуй. Особенно сверху. Здание в Гонконге, с применённым в архитектуре принципом фэншуй Добрый - злой дракон Столбы ограды Александровского сада выполнены в виде фасций. Изначально во времена Римской империи связка прутьев/розог символизировала право магистрата добиваться испольнения своих решений силой, а воткнутый в них топор-лабрис – право карать. Также обратите внимание на головы римских львов. Ныне символ фасций используется во многих странах как символ единения и государственности. После Первой мировой войны Бенито Муссолини избрал фасции символом своей партии, поэтому само слово “фашизм” в западноевропейских языках является производным от слова “фасции” (Fasces – Fascism), при этом слово “фашизм” употребляется в большинстве случаев по отношению к Итальянской диктатуре, по отношению к Германии употребляется слово – нацизм (Nazism, Nazi). В некоторых местностях изображение фасций запрещено. Что интересно, изображение фасции было законодательно запрещено в Москве с 1997 по 2002 гг. Инь и Янь Кино (эпическое) сняли позже на военной технике 60 годов. Не снимать же на американской пленке Кодак и американские автомобили Форда.. Главное тут всё таки ворота-дырка-переход в новый свет, а не геркулесовы - колоссы. А это хроника-разоблачение.. Киновойна - Орловская битва [upravlenie.ucoz.ru] Там было кого и что заснять…. Весь тот день кинооператор провел на передовой, а вечером вернулся усталый, но сияющий. Это заметил Коцаренко. Он поинтересовался: — Как дела? — Хорошо, секунд на шесть уже есть. — Здорово! — восхищенно свистнул комиссар, словно [106] ему было известно, о чем шла речь. И тут же спросил: — А чего это... на шесть секунд? — Пленки, — пояснил Орлянкин. — На экране ее будут смотреть шесть секунд. — И только?.. — разочарованно протянул Коцаренко. — А я-то думал... — Что заснят уже целый фильм? Скоро только сказка сказывается, — шутил кинодеятель. Немного подумав, Коцаренко предложил: — Давайте-ка пообедаем! Может, за столом лучше разберемся, что к чему, — и подмигнул своему ординарцу, у которого на поясном ремне висела фляжка со спиртом. За обедом Коцаренко и Орлянкин установили, что они обязаны «работать» только по цели, что, например, расходовать пленку без цели — это то же самое, что попусту расходовать пулеметные патроны... На второй день ранним утром нас взбудоражила вражеская артиллерия, яростно бившая по изрядно разрушенному дому, стоявшему перед пульбатом. Над густыми клубами пыли от разрывов снарядов и мин, над крышей здания гордо развевалось алое знамя. — Что там происходит? — спросил я Харитонова. — Гитлеровцы увидели знамя и обнаружили на пятом этаже кинооператора. Бьют по ним из орудий и минометов. Догадались сволочи, что кино их разоблачит. Однако сбить знамя и уничтожить кинооператора гитлеровцам не удалось». |