edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Отв: ладно, согласен Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт) Дата: 21, August, 2021 14:18 я утрировал.
Первая мысль: Есть два пути - классическое обучение, проверенное веками, - новомодные/революционные/уникальные технологии второе, возможно, может улучшить результат и вывести нас (человечество) на новый уровень знаний и умений. Шанс есть. Но, скорее всего, это будет лишь очередная заморочка с одновременным разрушением основ классического обучения. Новые метОды нельзя вводить, не обкатав их на добровольцах и в малых объемах. Вторая мысль: Вы правы, самостоятельно ребенок ничему учиться не станет. Но вот вы его насильно обучили чему-то, что, а) ему не нравилось, б) что ему не пригодилось. И что? Спросите выборочно 10 человек, пусть сходу найдут на небе созвездие Кассиопеи, или сформулируют правило буравчика. Думаю, хорошо, если правильно ответят 1-2.
В латвии все просто: в советское время русские учились 10 лет, а латыши, за счет уроков русского/литературы - 11. Потом русские школы, как и весь безумный мир, перешли на 11-летку, латышские школы автоматически на 12 (хотя русский язык уже был почти изъят) Ну а потом уже и все школы стали 12-летними.
Насколько я знаю, все предметы съёживаются, часть предметов убирается из программы - та же астрономия. Или вы считаете, что сейчас в головы школоты запихивают на 10-20% знаний больше, чем во времена наших 10-леток? Мы стоим на стыке, и пох! |