edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Отв: что за хрень? Пользователь: Эдуард (IP-адрес скрыт) Дата: 21, August, 2021 19:08 По моему опыту преподавания самомотивация к обучению у большинства появляется после 2-3 курса ВУЗа, если вообще появляется. Основная же мотивация в школе - это не знания как таковые, а стремление получить хорошие отметки, чтобы не огорчать (радовать) родителей. Ну и заработать баллы для более престижного вуза.
Ну ещё в классе был элемент соревнования. Есть там по какому-то предмету пара-тройка лидеров. Вот они и соревнуются между собой - кто круче. Остальные в основном серая масса с весьма слабой мотивацией. Есть правда исключение, когда появляются учителя энтузиасты, способные влюбить в свой предмет почти весь класс. Но таким уже приходится выживать в самой школе. Таких учителей их коллеги более всего ненавидят. Ведь они практически не пользуются методичками из РОНО. Они просто любят детей и любят возиться с ними. И это наверное главное. Дети это сразу чувствуют и откликаются. : McCar |