edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Отв: Что делать Берлиозу, Пользователь: Эдуард (IP-адрес скрыт) Дата: 10, September, 2021 02:26 Родители разные.
9 лет конечно наверное перебор. Но вот дети, которые опережали свой возраст по физике-математике на 5-6 лет я встречал нередко. И некоторым даже преподавал. Дети все разные. Я думаю в таком случае и подход должен быть индивидуальным. Большинство детей начинает воспринимать абстрактные (научные) категории лет в 13-15. Этот шлюз открывается ненадолго. И если это открывание пропустить, можно опоздать. Но встречаются и такие, у которых он открывается значительно раньше. У меня есть своя статистика на этот счёт. Я ведь преподаю физику на 4-х различных уровнях абстракции. Вообще школа все жутко усредняет. Прямо как врачи. На мой взгляд профессия детских (не школьных) учителей могла бы быть объявлена самой главной в обществе. А так общество поручает обучение детей как бы самым неудачникам. Что просто на корню убивает тягу к знанию, которая реально есть практически у каждого ребёнка. |