Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Консилиумъ (архив)
Дискуссионная площадка по исторической тематике. Древний мир и НХ. 
Страницы: <<1234567891011...Последняя>>
Страница: 3 из 12
время освободится...
Аватарка Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 14:11

мог быть и так

в оставшееся время - преподавать истинную историю

в России - НХ (всемирна Русь-Орда и русский праязык)

в Англии - всемирна Империя и Англия - источник всей цивилизации

в Укриане - 40 тысяч лет злобные соседи гнобили наш працьовытый и добродушный народ. но пришел час расплаты...


все прально - о необходимости время освободить от всякой ерунды...

от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский

на губермана похоже(tu)
Пользователь: frank (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 14:13

он радуется что молодость кончилась и можно не боятся.

(tu): BAPBAP

так и быть
Аватарка Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 14:19

Цитата:
Альтернативные течения существуют в виде общественных движений всего-то лет 20

надо будет написать раздел "История новохронологического движения" в общем факультативном курсе "Альтернативные движения второй половины 20 - начала 21 вв".

от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский

да ну вас...(tu)(tu)
Аватарка Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 14:26

у меня ж это - воображаемость повышенная

я и представил
Цитата:
Приходят школяры на урок истории, а там дядя Пиркс заявляет, дескать, "есть ли жизнь на Марсе, нет ли - науке сие неизвестно", и вместо всяких скучных Святославов с Петрами Первыми предлагает им полистать комиксы от коллектива авторов. Ну тех самых, у которых пирамиды строил Наполеон, бывший на самом деле Баязидом из города Нижневартовска Кейптаунской волости и заодно платным агентом "строителей Святой Руси - большевиков". То-то веселуха начнется! То-то у детишек радости будет!


жывот болит и икота началась

низзя так..

от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский

(tu): Marina, VitalikM

Отв: я как то выражал удивление
Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 14:28

...Эта история (термин можно и заменить) - основа патриотизма и способ воспитания будущего гражданина.

Вот на этой ПОДРОБНОЙ новейшей истории и надо учить старшеклассников и студентов вообще грамотному анализу и синтезу, тренировать проходить путь познания сложного явления...

Откровенно говоря, мне было бы все равно в каком году какой персонаж реализовал какие устремления,
Если бы это не навязывалось в качестве истины в последней инстанции моим детям.
Если бы кто-то (не испытывающий в отношении меня моральных обязательств) не пытался использовать эту истину (100%-е бредни и измышления) для манипуляций.#SHARMANKA#
Это акт агрессии, особенно недопустимый в отношении детей, впитывающих измышления как губка.
Такой хоккей нам не нужен! #box#
Долой древний китай и грецию!!! :)
Даешь древнюю рус!#boyan#

НатюрлихЬ,
Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 14:39

если под концом светы подразумевать незыблемость веры.
События (хренонелогические), мож., частично и устоят, но трактовка просто обязана поменяться.
А кафАген должен быть разрушен!

давайте патриотически зомбировать;)
Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 14:48

Цитата:
Эта история (термин можно и заменить) - основа патриотизма и способ воспитания будущего гражданина.
вокруг этого надо и плясать в младших классах (история родного места, района, страны, флага, герба и тд)

конечно лучше дядя македонский на слонах
Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 14:52

по миру с пьяной толпой овцепасов гуляет туда-сюда-туда-сюда. А на привалах блюет по молодости от винишка и плачет "Как там моя любимая македония? Цела ли?"
Отв: а вы и будете
Пользователь: vava (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 14:59

Детишки в большинстве своем вам будут шпарить по учебнику, а отдельные продвинутые будут выдавать то, что знают по вашим словам традисторики, но в учебники и энциклопедии не закладывают.

На первых порах дети научатся различать муру первого порядка (чисто киношные голливудские мульки), а затем дойдет дело и до более глубоких вещей. Вот тогда держись традистория!

Ганнибал на слонах через Альпы круче? (-)
Пользователь: rvv (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 15:04

000
угу
Аватарка Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 15:11

[edgeways.ru.mastertest.ru]

от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский

понизим градус ;)
Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 15:19

представьте, что Вы хозяин компании. А новые сотрудники, которых вы взяли на работу, с историей Вашей компании знакомятся со слов прямых конкурентов. Из "первоисточников".
Ваши действия???

Ну и кто здесь торопыжка?
Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 17:36

Цитата:
Ну откуда вот это вот желание поиметь все и сразу? Альтернативные течения существуют в виде общественных движений всего-то лет 20 (до этого только небольшими очагами вокруг личностей). А народ уже требует и учебников, и непротиворечивых картин, и черт знает чего.

Это я что ли стал обсуждать вот этот вопрос об НХ и учебниках истории? Обычно люди вначале пишут монографии, которые получают общее признание хотя бы в рамках одной школы, а потому уже переходят к вопросам о включении этого материала в учебники. Но торопыжки поступают по другому.

Ну и как там с перспективами такой монографии?

Цитата:
Сколько времени складывалась ТИ в том виде, в каком она имеется сейчас? Не меньше пары сотен лет. Тогда к чему претензии?

Ну и начинайте обсуждать вопрос об учебниках через пару сотен лет. Сейчас-то чего воздух сотрясать?

Цитата:
Концепция есть. И она одинакова у большинства (как мне кажется).

Может быть она, конечно, и есть, только уж больно скрытная. И как, интересно, в этой ОДИНАКОВОЙ концепции объясняются следующие вопросы, без которых невозможно даже заикаться о ревизии хронологии:

- Происхождение летосчисления от Р.Х.
- Присхождение константинопольского летосчисления от С.М.
- Датировка евангельских событий в этих летосчислениях
- Появление православой пасхалии
- Расхождения между астрономией и пасхалией по полнолуниям и весенному равноденствию, которые послужили основанием для григорианской календарной реформы

Фоменковские сказки про злопастного Скалигера, придумавшего Дионисия Малого, оказавшегося дубликатом Дионисия Петавиуса - это и есть одинаковая концепция, что ли?

Отв: понизим градус ;)(tu)
Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 18:24

я улыбнулся, но считаю, что сегодня, когда атака на голову начинается с детских дебильных западных мультов, надо закладывать в школе патриотическую базу, т.е. заниматься тем же зомбированием или закладывать противоядие от зомбирования. Это уже к специалистам по другим технологиям, которые должны здесь тоже поработать.

(tu): Навигатор

может не противодействовать?
Аватарка Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 18:33

в смысле - на зомбирование либералистическим ядом отвечать патриотическим дурманом

а вырабатывать иммунитет к любому зомбированию/одурманиванию

ась?

от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский

Отв: Ну и кто здесь торопыжка?
Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 18:34

Цитата:
Обычно люди вначале пишут монографии, которые получают общее признание хотя бы в рамках одной школы, а потому уже переходят к вопросам о включении этого материала в учебники.
Да сколько можно то! Учебник истории пишут только после монографий что ли?
Достаточно СНАЧАЛА выкинуть из стандартного учебника СКАЗКИ, тем более чужие (так кто принес нам государственность к примеру). М.б. далее изложить некий патриотический выборочный материал без привязки к датам. На месте мифов древней Греции можно изучать (ежели вам хочется) местные предания и обряды. А то придется искать 12 сражений Невского, о которых гордо заявляют по ТВ.

в посте это есть
Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 18:39

но здается мне, что на сегодня против лома зомбирования (в общем ессесно) нет пока приемов противодействия
По сути есть что оспорить
Пользователь: horst (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 18:40

или, как обычно, a la Mitroffanuchka, "я не знаю как, но убежден, что не так, как пишут в учебниках"?

А что Македонский в очередную, высосанную непонятно откуда, формулку не укладывается, да? Вот беда-то...

...Боље гроб, него роб...

хм. тут нюанз
Аватарка Пользователь: LUPUS (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 18:45

если (абстрактно вощьмем - СССР) вдалбливать дитям - какая родина прекрасная и как тут классно и ваще, а там - ужость и кошмар...

то, встретившись с реалиями ТОГО мира - банальными джинсами, сигаретами, манитафонами и кулёчками с сиськатыми бабами

формируется моментально - да мне же врали!

прычом - не просто врали, а ВСЁ ЭТО ЛОЖЬ...

вот так.

от лица Здравого Смысла и Мирового Порядка © С. Покровский

Отв: Ну и кто здесь торопыжка?
Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 18:59

Цитата:
Да сколько можно то! Учебник истории пишут только после монографий что ли?

Ну, по истории вроде как достаточно монографий написано.

Цитата:
Достаточно СНАЧАЛА выкинуть из стандартного учебника СКАЗКИ, тем более чужие (так кто принес нам государственность к примеру).

Очень слабо представляю, как можно скроить учебник из существующего методом выкидывания сказок.

Цитата:
М.б. далее изложить некий патриотический выборочный материал без привязки к датам

А, знаю, слышал. "В некотором царстве, в некотором государстве, жил да был..."



Цитата:
На месте мифов древней Греции можно изучать (ежели вам хочется) местные предания и обряды.

Ну, мне-то хочется хорошего учебника истории.

А про Древнюю Грецию ничего не будем говорить? А про что будем? Про Средние века будем? А кто такой Аристотель, которого средневековые схоласты скрещивали со Священным Писанием - как-то объяснять будем? Или про Эвклида, чью геометрию изучают на уроках математики. Или про Птолемея, систему которого изменил Коперник? Откуда он всялся? Средневековый астроном? А как-же Коперник использовал его датированные наблюдения для своих расчетов?

Вы ведь не сможете взять и просто проигнорировать ту же античность. Нужна какая-то внятная концепция. А изложенная письменно и внятно - она и есть монография.

Отв: понизим градус ;)
Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 19:35

все так, только слово зомбирование носит тревожно-уничижительный смысл.
Здесь более уместно поговорить о системе ценностей и формировании мировоззренческих позиций. Делать это надо вовремя, целенаправленно и в товарных количествах дома и в школе. История, в частности для этих дел, представляется мне подходящим инструментом.

Отв: хм. тут нюанз
Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 19:35

так и я о том, что проигрыш то не в деле, а в пропаганде! Вон смотрите американьские фильмы про олимп. игры. Как выкаблучиваются-то, что бы ПОДРОБНО рассказать и ПОКАЗАТЬ, как боролась соотечественница, а потом мельком сообщить, что она четвертая. А мы как? Великолепно выступила и победила ам. спортсменка такая-то! Честь ей и хвала за 3 золотых медали! Это мы то про них то! Вот опосля ентой интернациональности и космополитичности появляются подвинутые на голову депутаты (верх совета СССР, кажись?) типа актера Басилашвили или там писаки типа Акунина в упор не видящие ни руки США, ни агрессии Саака.
Цитата:
то, встретившись с реалиями ТОГО мира - банальными джинсами, сигаретами, манитафонами и кулёчками с сиськатыми бабами
А идеаалии того мира так дальше и не продвинулись от джиньс, сигаретоф и голого бюста. И че нравятся идеалии? А вот Басилашвили нравятся.
А вот умалчивать не надо. Без пиара и антипиара сегодня, похоже, никуда.

а выбирать здесь слова не надо, т.к., по сути
Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 19:39

тот уровень подачи материала, который мы обсуждаем, заточен на зомбирование (в хорошем смысле этого слова;)). И именно история - тут на боевом посту. Конечно, чужие сказки доказательно развенчать, а свои по мере сил доказать, но без говеного американьского хамства
Отв: хм. тут нюанз
Пользователь: Навигатор (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 20:07

А вот умалчивать не надо. Без пиара и антипиара сегодня, похоже, никуда.
>>

Вы олимпиаду смотрите, уверен. Видели, как подкрепляют друг-друга волейболистки при выигрыше мяча. Это тенденция в современном спорте, чистая бихевиористика. Технология, которая позволяет сплотить команду, нацелить на победу...
В государстве все похоже: любое сомнение рождает недоверие, ослабляет команду, работает на соперника. Люди из 5 колонны могут быть очень умны и говорить (как бы) совершеннно правильные вещи, однако ВСЕГДА работают на слив, разрушая команду...
Если вернуться к изторигам и ихним изториям - то в грециях-италиях они хотят жить и обретаться, судя по тому, что в учебниках написано.
Компиляторы и 5 колонна - слив, который всегда с нами.

изториги и греции-италии
Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 21:57

Цитата:
Если вернуться к изторигам и ихним изториям - то в грециях-италиях они хотят жить и обретаться, судя по тому, что в учебниках написано.
Компиляторы и 5 колонна - слив, который всегда с нами.

Вот интересно - какие-нибудь британские патриоты тоже обижаются на изторигов про греции-италии и считают их 5 колонной? Или это чисто местное явление, что без какого-нибудь мыльного пузыря Орды-Империи - некомфортно.

Отв: А с другой стороны, без стандарта
Аватарка Пользователь: Marina (IP-адрес скрыт)
Дата: 21, August, 2008 23:30

Цитата:
Мы с Вами обсуждали достаточно узкую проблему - выработку концепции образовательного стандарта КАК ТАКОВОГО, и более ничего.

Вы знаете, я раз десять прочитала эту фразу - и, честно могу сказать, ничего более нелепого не читала никогда. Выработка концепции - это оказывается узкая проблема....

Следующее заявление еще более удручающе -


Цитата:
Вот Вы в сущности не умеете полемизировать, ибо частенько смешиваете разные уровни абстракции, подменяете абстрактный анализ кучей конкретики не имеющей прямого отношения к узкой теме обсуждения, не говоря уж о все нарастающей с годами брезгливости к здешним обитателям (Ничего личного - только философия).

Скажите - что такое вообще "абстрактный" анализ? КАК можно что-то абстрактно анализировать, игнорируя конкретику? Тем более, что Вы замахиваетесь на проблему ЧЕМУ учить? КАК учить в Ваших общих рассуждениях тоже присутствует, конечно, но, как мне кажется. это уже иной уровень абстракции....

Когда я Вас читаю, мне кажется, что Вы не знаете, как употребить ограниченное количество понятий и определений для роящихся и просящих выхода мыслей....

Я не знаю, от чего Вы там абстрагируетесь на данном уровне абстракции, но напрягать мозги для научения полемизированию на Вашем уровне - мне, если честно, влом и интереса нет никакого.

Одно могу сказать - надежды на то, что иерархия уровней абстракции при таком разбросе понимания частного в общем и наоборот приведет в обозримом будущем к созданию альтернативной концепции исторического образования, нет никакой. А значит ч спокойно могу отвлечься от тутошних мудрых дискуссий и отправиться в отпуск. Чего и Вам желаю.

Может быть через пару недель Ваш личный категорийный аппарат для наименования явлений наконец-то вольется в русло общепринятых концепций в этом отношений, и я смогу Вас понять.

С искренней надеждой неизвестно на что и безо всякой брезгливости (и к чему это слово было употреблено- загадка великая есмь...), остаюсь искренне Ваша, М.

Отв: А я и не говорю
Аватарка Пользователь: Pirx (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 21, August, 2008 23:45

Цитата:
Т.е., если учитель знает, что он то-то и то-то знает из такого-то источника ... , то он все равно должен декларировать, что то, что он знает, на самом деле знанием не является?

Совершенно верно. Если "знание", полученное из этого источника, не поддаётся надёжному и независимому верифицированию.

Есть повод прийти сюда ещё один раз

Бессильное злобствование(tu)(td)(tu)
Аватарка Пользователь: Pirx (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 21, August, 2008 23:47

и пошлый юморок - что ещё остаётся окопавшемуся на последнем рубеже ТИ-шнику?! "Которые тут временные? Слазь!.."

Есть повод прийти сюда ещё один раз

(tu): BAPBAP, rvv (td): horst

Отв: По сути
Аватарка Пользователь: Pirx (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 21, August, 2008 23:55

Открываем энциклопупию [www.hrono.info] , читаем:

Цитата:
Александр III Македонский (356-323 гг. до н.э.)- великий полководец древности, сын Филиппа II и Олимпиды, эпирской царевны. В юности получил прекрасное образование; его наставником был знаменитый философ Аристотель. В 340 г. совершил свой первый поход против медов. В 338 г. участвовал в битве при Херонее. После смерти отца в 336 г. Александр унаследовал престол и получил от греков звание гегемона Эллинской лиги.

Утверждение: ни одна из забетонированных в энциклопупию дат не может быть получена на сколько-нибудь доказательной основе; все даты имеют конвенциональную природу и в рамках грядущего реформирования образовательного стандарта должны быть из энциклопупии изъяты.

Есть повод прийти сюда ещё один раз

Отв: Извините за недоверие, но
Аватарка Пользователь: Pirx (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 22, August, 2008 00:00

Цитата:
Извините за недоверие, но скорее рак на горе свистнет, чем кто-нибудь напишет хоть краткую методичку для учителя по истории в рамках НХ.

Честно говоря, не понимаю, в чём Вы видите проблему.


Цитата:
Я уж не говорю про учебники.

С учебником, конечно, сложнее, но если такая работа будет профинансирована, я лично готов организовать коллектив авторов, который за полгода - год был бы способен выдать вполне приемлемый продукт.

Есть повод прийти сюда ещё один раз

Страницы: <<1234567891011...Последняя>>
Страница: 3 из 12


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 21

This forum powered by Phorum.