Supernovum.ru
Список форумов
Это архив форумов. Работающие форумы расположены вот по этой ссылке
Госплан (архив)
Мы моделируем мечты, которые скоро станут явью  
Страницы: <<Первая...23456789101112>>
Страница: 11 из 12
Выжимка идеала
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, May, 2011 17:04



Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

отчего же не так, если 97%?
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, May, 2011 18:54

получается, близко к идеальному, ежели добавить другие приравниваемые к порновоздействию ресурсы...
обратно и аналогично киноманы любят упирать на наличие, видите ли, настоящего непродажного кино... "каждому свое"?
правда не понятно, почему фильтр наркоте и террору надыть иметь в сети, а вот 97%м нет...

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

Отв: может наоборот:
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, May, 2011 20:16

это уж -- "что выросло, то выросло".
Отв: с Днем Победы и вас и всех!!!(tu)(tu)(tu)(tu)(tu)
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, May, 2011 20:24

Цитата:
Ежели про маяк, то это тут --





Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во
избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы: Ok, принято, спасибо.


(tu): Виктор Ф., Wlad_II, Lit, Сербедар из Себзевара, Ego

Вот это место понравилось
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, May, 2011 23:19

... и канарейка, которая сейчас спит.

Типа: .... а то бы мы с вами ещё и не так разговаривали... ;)

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Слушайте, а может быть...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 09, May, 2011 23:23

больных просто столько много? Ну, там - в следствии простатита какого?
Или - каких-нить инфантилов, которых просто клинит хотя бы на сайте знакомств зарегится, не говоря уж о с женщиной познакомиться?...

Тады - ой! Так ведь и род людской может прерваться.
В смысле - европеоиды белой масти...

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Отв: Вот это место понравилось
Аватарка Пользователь: edge (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, May, 2011 07:08

В другом переводе было "..но она сейчас спит.." -- даже еще лучше.
Отв: больно общество в целом
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, May, 2011 11:41

точнее цивилизация.
Но не смертельно. А люди пытаются самоизлечиться.
Просто человек - не бесполая пчела или муравей, а техногенная цивилизация его старается сделать таким.
Человек - всеядный хищник, млекопитающий, моно или полигамный, стайный.
Если нет выхода сексуальной энергии и агрессии, усугубленной нехваткой межличностного
общения - это требует замещения.
Порно и хоррор, чятики, форумные срачи и вообще виртуал - и есть такое замещение.
Потому порно так много, а ужастики пользуются большой популярностью - чуть ли не бОльшей,
чем "жизненные" мылодрамы.
Так что я бы не считал порно и ужасы вредом сами по себе - они удовлетворяют естественные
потребности.
Говно хоть и воняет - но покакать иногда приятно - типа того :)

В сельском общинном быте - эротика сублимируется в кадриль, порнография - в сеновал, а ужастики -
в стенка-на-стенку-до первой крови. Разумеется, все это более натурально, как и сам способ существования.

погугли в яндексе

Отв: больно общество в целом
Аватарка Пользователь: Медведев (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, May, 2011 12:05

Цитата:
больно общество в целом точнее цивилизация.
Но не смертельно. А люди пытаются самоизлечиться.

тык ить, почему то в медицине кукловоды проводят линию на опасность самолечения, а в этой области нет, даже наоборот... подсовывают, шоб и в специальные кинотеатры не ходить...

Если хочешь поработить человека, позволь ему верить, что он уже свободен.

ЭЭЭ - нехорошосЪ
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, May, 2011 12:27

Боянище против пытливого ума - нехорошосЪ :)

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: тут надо думать...
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, May, 2011 13:08

>>тык ить, почему то в медицине кукловоды проводят линию
на опасность самолечения, а в этой области нет, даже наоборот...
подсовывают, шоб и в специальные кинотеатры не ходить...
>>

наверное потому, что это не совсем лечение - это скорее пища.
Можно кушать в столовой/ресторане, можно научить человека готовить
самому, а можно кормить полуфабрикатами и консервами.
Последнее - легче контролировать.

погугли в яндексе

Отв: ЭЭЭ - нехорошосЪ
Пользователь: Pirх (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, May, 2011 13:24

Некоторым 'пытливым умам' было бы ой как полезно на деле испытать степень оной пытливости посредством опытного соприкосновения с чем-либо вот эдаким - такого же уровня фундаментальности и конкретности, я б даж сказал, реперности.

Слева небеса, справа пустота

Отв: Увод в сторону?(tu)(tu)
Пользователь: Сербедар из Себзевара (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, May, 2011 15:54

Цитата:
Цитата:
нужно лечить головы зрителей, а не выкорчевывать головы актеров


Цитата:
Давай говорить только за себя, а не от имени народа, который нужно защитить, оградить, обезопасить. Этот незащищенный народ сам кого надо защитит так, что мама не горюй.


Не понимаю, которого из этих тезисов Сербедар из Себзевара в действительности придерживается.

Противоречие в двух цитатах может увидеть только тот, кому непременно нужно говорить от имени человечества, народа, группы товарищей или какой-нибудь иной прогрессивной общественности. Вы зритель? Я таки да. Но я не отношусь к тем зрителям, о которых я писал, что они свято верят, что если в кране нет воды, значит время вызывать бетмана. Вот таких зрителей и нужно лечить от того, чтобы они в случае отсутствия воды не писали писем деду Морозу или еще какому Шварценеггеру, а вызывали водопроводчика. А тех зрителей, которые ведут себя адекватно действующим обстоятельствам и, задрав штаны, не бегут за Голливудом, Боливудом и всеми мосфильмами не нужно ни от кого защищать, ограждать и обезапасивать (интересно, есть такое слово, или нет). Вас нужно защищать от тлетворного воздействия кина? Меня таки нет.

Теперь об исторических сказках. Поверить Спилбергу в то, что рядовой РАйан разбил немцев и выиграл войну, а не наши деды, воевавшие на Восточном фронте, может не тот, кто смотрит на бесславных ублюдков, а тот кому вся эта история абсолютно похую, как и вся история нашей страны. Для которого сказок Тарантины достаточно для того, чтобы узнать прошлое нашей страны. Тарантина виноват? Тарантина здесь вообще не при чем и проблема не в его поделках, а в том, что существует огромный пласт населения нашей страны, которым всё пох, кроме тарантины. Вы хотите, чтобы им было все пох, кроме, скажем, Пырьева. А я, говоря о том, что нужно лечить их головы, стою на той позиции, что сначала нужно сделать так, чтобы им (вашим подопечным зрителям) стал все не пох. А после этого их не напугать ни тарантинами, ни спилбергами.

(tu): edge, Pirх

Отв: Увод в сторону?
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, May, 2011 16:06

Что делать зрителю, если это невозвожная невозможность? Ну то есть водопроводчиков либо нет вообще, либо они такие, что совственно их и нет вообще.

Цитата:
от таких зрителей и нужно лечить от того, чтобы они в случае отсутствия воды не писали писем деду Морозу или еще какому Шварценеггеру, а вызывали водопроводчика.


ЗЫ. Я понимаю, что "водопроводчик" - это символ. Но именно поэтому и вопрос.

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: никто от имени Человечества
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, May, 2011 16:32

и не говорит - в том смысле, что от имени и по поручению.
С другой стороны - ЛЮБОЙ человек является частью человечества - и
его самое имхуевое мненьишко - тем не менее - часть общечеловечествого.
Так что вы нам, человечеству, тут рот не затыкайте! :)
Ишь, неззя мол говорить... Можно. Говорить можно. Другой вопрос, что все думают чуток по разному.
Но кусочек паззла вставить никто не запретит.

И вообще - это вы увели в сторону.
Вы назвали любое произведение автора - ДИАЛОГОМ МЕЖДУ ВАМИ, потребителем, и ИМ - автором.
Но это не так:
1) автор пишет не лично вам, для всех, а койкогда и просто для себя.
2) диалог - это не диалог, а ваша внутренняя рефлексия по поводу.
3) вполне вероятно, автор вообще вкладывал совсем другой смысл ,
нежели звучит в вашем внутреннем "диалоге" с ним.
4) за редким исключением заказных произведений, выполненных лично для вас. Да и то...

Сезам написал:
"Другой вопрос, что все думают чуток по разному."
Вот этому и служит искусство (в том числе) - стандартизировать эти чутки, классифицировать
и разложить нас на кучки. "Физики - лирики ", "черствые и продвинутые" итп итд...
А это и есть контроль через эмоциональное воспитание.

погугли в яндексе

Отв: никто от имени Человечества(tu)(tu)
Пользователь: Сербедар из Себзевара (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, May, 2011 17:24

Цитата:
и не говорит - в том смысле, что от имени и по поручению.
С другой стороны - ЛЮБОЙ человек является частью человечества - и
его самое имхуевое мненьишко - тем не менее - часть общечеловечествого.

ТАк вся проблема в том, что никто не говорит от себя лично. Вы же не утверждаете, что учите историю по Феде Бондарчуку. И никто из здесь присутствующих об этом не говорит. Но все норовят ввернуть, что есть мнение о том, что существует группа товарищей, которая правду о войне в Афганистане узнает из нетленок Федора Сергеича и непременно добавляют, что сами к этой группе товарищей не относятся. Следовательно действуют от имени и по поручению, а уж кого, "догадайся, мол, сама". Вот такие ответственные товарищи и видят противоречия во всех мнениях, которые не совпадают с порученной им линией, взятым им на себя тяжелейшим бременем и невъебенной заботой о благе ближнего.

Цитата:
1) автор пишет не лично вам, для всех, а койкогда и просто для себя.
2) диалог - это не диалог, а ваша внутренняя рефлексия по поводу.
3) вполне вероятно, автор вообще вкладывал совсем другой смысл ,
нежели звучит в вашем внутреннем "диалоге" с ним.
4) за редким исключением заказных произведений, выполненных лично для вас. Да и то...

1) Автор пишет. И дальше можно не продолжать. Пишет потому что не может и потому что надеется, что кто-то все-таки увидит и поймет, оценит и, дай Бог, заплатит. А и не заплатит, да и хуйсним. Но пишет он, по-любому, не для всех, а для тех, кто поймет и вынесет положительную оценку. Все остальные ему глубоко пох, потому как они жлобы и сволочи.

2) Готов согласиться. Но я употребил слово "Диалог", противопоставляя его хору и многоголосице сторонних людей, которые, уж не помню сейчас, как было у вас, одобряли или не одобряли мои рефлексии по поводу произведения искусства.

3) а это вообще не имеет никакого значения. Мне абсолютно пофиг, какой смысл вкладывал автор. Настоящее произведение искусства является вагиной смыслов, триггером, который стреляет смыслами и заставляет читателя (зрителя) соучаствовать в творении. Ведь домыслы - это соучастие. И меня всегда коробили снобистские мнения о том, что-де автор вкладывал совершенно другой смысл, и чьи-то домыслы не имеют отношения к его замыслу. Именно про это написано: "нам не дано предугадать, как наше слово отзовется".

Цитата:
Вот этому и служит искусство (в том числе) - стандартизировать эти чутки, классифицировать
и разложить нас на кучки. "Физики - лирики ", "черствые и продвинутые" итп итд..

Произведение искусства - это просто информационный поток. Господь создал мир. Мы пытаемся разобраться в Его творении. Каждый из нас дает свою трактовку Его промысла. Но есть толкования, которые интересны более, чем одному человеку. Не они стандартизируют или классифицируют нас. Мы сами делимся на тех, кому интересен Достоевский, а кому Малая земля.

(tu): Pirх, Виктор Ф.

То исть, надо понимать...
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 10, May, 2011 22:13

... что как только было научно доказано, что волосы на ладонях не вырастают и не слепнешь и не глохнешь - для детишек-инфантилишек из западной ветви христианства наступила лафа и ништяки? ;)

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Информационный поток Феди Бондарчука(tu)(tu)
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 03:16

Все это полная чушь. Это если коротко.

А если чуть более развернуто, то бытие определяет сознание. Несмотря на то, что обратное тоже справедливо. И когда Вы пишите, что мы делимся на тех, кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик, то эта детерминированность, взявшаяся как бы из ниоткуда, меня удивляет. В том-то и дело, что именно Тарантино (как собирательный образ) де-факто воспитывает "нашу молодежь". Бытие определяет сознание.

Мне понравилась история, которую рассказал, если мне не изменяет память, Борис Аверин. Когда-то, будучи молодым, он взял в провинциальной библиотеке книгу и не вернул ее. Через какое-то количество времени эта книга всплыла в разговоре с... (не помню с кем) и собеседник Аверина отчитал его за столь разгильдяйский поступок с интересной аргументацией: а если бы новый Ломоносов пришел в эту забытую Богом библиотеку и не нашел этой книги? Чтобы тогда было бы (или, наоборот, не было бы)?

Почему - да потому что бытие определяет сознание. "Значит нужные книги ты в детстве читал" ©. А если этих книг нет, или они заменены туфтой, то никакого разделения на поклонников Достоевского и Пушкина не будет. Будет разделение на поклонников Сталлоне и Шварцнеггера: вот она, сила искусства, в своем незамутненном виде, ешьте ее с кашей: "Клим Чугункин, все поделить". А Достоевский умрет. И Тютчев умрет. Живут же американцы без Достоевского и даже без Марка Твена.

Мы таскаем и таскаем из библиотеки книги и не возвращаем их. А если возвращаем, то какую-то муть, смысловой кисель. Приходят в эту библиотеку детишки, чтобы поговорить с автором на тему доброго и вечного, а в библиотеке в лучшем случае порнография, а в худшем - произведения жуликов, которым не диалог нужен с читателем, а программирование сознания под нужды человеконенавистнических доктрин.

И я рискну наотмашь ударить снобизмом, но у гениальных строк "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется" есть еще и продолжение, без которого трудно понять, что же хотел сказать автор на самом деле (а не так, как Вы его понимаете): "И нам сочувствие дается, как нам дается благодать..." Именно при помощи благодатного сочувствия и возникает ситуация, при которой слово начинает отзываться. И сочувствие это направлено как от читателя к автору, так и от автора к читателю. В современном искусстве никакого сочувствия нет, оно выродилось, а значит, никакие слова не могут стать триггером, или как там у вас было ловко означено.

Слаб человек и в грехопадении немощен.



(tu): Медведев, vmizh

Апокалиптика (-)
Пользователь: Pirх (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 09:21

И убеждённый (либо искусно разыгранный) негативизм. Стакан наполовину пуст и с каждым часом всё наполовину пустее и пустее...

Слева небеса, справа пустота

неплохо!
Пользователь: Козлов Евгений (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 09:58

надеюсь, это всё же ваш текст, а не Феди. Если последнее, то я в шоке.
Отв: "учите историю по Феде Бондарчуку"
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 11:26

а учить историю наполеоновской войны по роману Льва нашего Толстого?..
Вопрос как раз в том - как отличить неправду, "которую все видят", от неправды, выдающей себя за ложь?

"Автор пишет. И дальше можно не продолжать"

а можно и продолжать... Смотря какой автор - я думаю БОЛЬШИНСТВО авторов пишут не в "стол"
для Бога - а тупо заработать баблоса. В стол пишут непубликуемые неудачники.
В любом случае автор стоит на трибуне на форУме и кричит толпе. А вовсе не шепчет ЛИЧНО вам на ушко.
Шепот - в вашем сознании.

погугли в яндексе

Отв: ну я не совсем это хотел сказать(tu)
Аватарка Пользователь: sezam (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 11:31

:)

ладошки без волос - это хорошо.
Но я имел в виду, что не может быть потребления 97% контента за счет нескольких изгоев.
То есть как минимум э... ну 95% населения интернета порнуху таки потребля.
Вне зависимости от лозунгов.

ПС впрочем, порнуха - это почти всегда видео или большие фотки - значит считать надо не объем информации, а штучно.
1 книга vs 1 порнуха.
Тогда процент будет ниже.

погугли в яндексе

(tu): vmizh

Держать и не пущать(tu)(tu)
Пользователь: Сербедар из Себзевара (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 12:12

Цитата:
А если чуть более развернуто, то бытие определяет сознание. Несмотря на то, что обратное тоже справедливо. И когда Вы пишите, что мы делимся на тех, кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик, то эта детерминированность, взявшаяся как бы из ниоткуда, меня удивляет. В том-то и дело, что именно Тарантино (как собирательный образ) де-факто воспитывает "нашу молодежь". Бытие определяет сознание.

Берегите себя, говорю вам совершенно искренне. Когда весна вызывает старческое брюзжание, а не желание побегать за юбками, нужно что-то менять в своем возрасте. Мы также воспитывались на всякой фигне, а классики русской литературы, заунывно вдалбливаемые в школе вызывали стойкое отвращение. И люди до нас воспитывались на Густаве Эмаре, Буссенаре, Конан-Дойле и других авторах, чьих фамилий мы сейчас и не вспомним. И так со времен Петра Первого. ДА и до Петра народ любил почитать сказок про Воеводу Влада и королевича Елисея.


Цитата:
Почему - да потому что бытие определяет сознание. "Значит нужные книги ты в детстве читал" ©. А если этих книг нет, или они заменены туфтой, то никакого разделения на поклонников Достоевского и Пушкина не будет. Будет разделение на поклонников Сталлоне и Шварцнеггера: вот она, сила искусства, в своем незамутненном виде, ешьте ее с кашей: "Клим Чугункин, все поделить". А Достоевский умрет. И Тютчев умрет. Живут же американцы без Достоевского и даже без Марка Твена.

Забавно, эпиграфом, так сказать, своего сообщения вы выбрали слова Высоцкого к экранизации романа Вальтера Скотта "Айвенго". А чем основной мессадж, посконная тупая правда Ивангоэ или Охотников за головами или Трех мушкетеров отличается от голого мессаджа Терминатора? Пиратов Карибского моря? Мумии? Индианы Джонса? Звездных войн? Да ничем, позвольте вам сказать. Какие нужные книги читал в детстве Высоцкий? Какие нужные книги читали в детстве вы? Над какими нужными книгами не засыпал в детстве я? Я скажу - над всякой байдой. И если у сегодняшнего (вчерашнего) мальчишки можно спросить, а кто круче, Шварцнеггер, или русский десантник, едущий в том же автобусе, он, разумеется, ответит, что Шварцнеггер круче, и таких десантников он пачками перед завтраком. Плохо? Реально скажу, что не знаю. Потому как спроси у меня в том же детстве, кто круче десантник или какой-нибудь Дартаньян, я бы сказал, что Дартаньян. А если, кто круче - наши или америкосы,или французы, я бы сказал, что наши. Потому что Дартаньян он наш, русский, как и Шварцнеггер - русский для того пацана. Шелок Холмс был на голову выше, чем сыщик Гуров, но кто сказал, что Шерлок Холмс не русский?


Цитата:
А Достоевский умрет. И Тютчев умрет. Живут же американцы без Достоевского и даже без Марка Твена.

Не может Тарантина убить Тютчева. Они существуют в совершенно разных мирах, которые не пересекаются. Тарантина может убить Буссенара, Стивенсона или Дюма, но не Достоевского и Тютчева. Гипотетически Достоевского мог бы убить Бергман или Тарковский. Но они не убивают друг друга, а дополняют. Не каждый потребитель тарантины приходит к Достоевскому, но все, кто читает Достоевского видел (а то и подсаживался на) "Тарантину".


Цитата:
Приходят в эту библиотеку детишки, чтобы поговорить с автором на тему доброго и вечного, а в библиотеке в лучшем случае порнография, а в худшем - произведения жуликов, которым не диалог нужен с читателем, а программирование сознания под нужды человеконенавистнических доктрин.

Самое прикольное, что это говорит человек, дававший нам почитать отрывок из жизни наркодилера. Вот где уместен вопрос, а где же настоящий Варвар? Я бы добавил: ебёнц. Это не в плане того, что я с вами спорю, или хочу подловить, а в том, что если мы тащим в библиотеку Мёнина смысловой кисель, то только мы и можем перестать его туда тащить, а не тютчевы с достоевскими.

Цитата:
И я рискну наотмашь ударить снобизмом, но у гениальных строк "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется" есть еще и продолжение, без которого трудно понять, что же хотел сказать автор на самом деле (а не так, как Вы его понимаете): "И нам сочувствие дается, как нам дается благодать..." Именно при помощи благодатного сочувствия и возникает ситуация, при которой слово начинает отзываться. И сочувствие это направлено как от читателя к автору, так и от автора к читателю. В современном искусстве никакого сочувствия нет, оно выродилось, а значит, никакие слова не могут стать триггером, или как там у вас было ловко означено.

Прекрасно сказано, и все таки вы не правы в том, что торопитесь с обобщениями. Разумеется, современное искусство есть. И в нем есть сочувствие. Хотя и не во всем искусстве, да и не все то, что мы обсуждаем, является искусством. Я, например, считаю, что КРиминальное чтиво один из лучших фильмов двадцатого века. НАстоящее искусство, в котором именно, что есть сочувствие к современнику. Но это совсем другая тема.

(tu): Pirх, edge

5 баллов
Пользователь: Pirх (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 12:27

Особенно за это:

Цитата:
спроси у меня в том же детстве, кто круче десантник или какой-нибудь Дартаньян, я бы сказал, что Дартаньян. А если, кто круче - наши или америкосы,или французы, я бы сказал, что наши

за это:

Цитата:
Гипотетически Достоевского мог бы убить Бергман или Тарковский. Но они не убивают друг друга, а дополняют.

и вот за это:

Цитата:
КРиминальное чтиво один из лучших фильмов двадцатого века. НАстоящее искусство, в котором именно, что есть сочувствие к современнику.

Я бы только ещё добавил, что история человечества в искусствоведческом аспекте представляет собой (как и почти во всех других аспектах) чередование периодов подъёма (как правило, невиданного) и упадка (как правило, относительного) этого самого настоящего искусства, и даже можно усматривать всякую там корреляцию оных подъёмов и упадков со всякого рода глобальными политическими обстоятельствами, но всё это абсолютно не важно. Важно то, что настоящее, большое, великое, 'гамбургски-обсчитанное' искусство никогда не умирало, не умирает в настоящее время и не соберётся умереть никогда в будущем. А потому стонать и стенать по этому поводу абсолютно контрпродуктивно (как, впрочем, и по любым другим поводам).


Цитата:
Вот где уместен вопрос, а где же настоящий Варвар? Я бы добавил: ебёнц.

А вот это действительно вопрос вопросов. Волнующий многие умы уже преизрядное время...

У мене на этот счёт есть только сугубо шизоконспирологическая версия, но от озвучивания ея я, пожалуй, воздержусь, а то тут сразу начнётся что-то похожее на то, что было год назад...

Слева небеса, справа пустота

Отв: 5 баллов
Пользователь: Сербедар из Себзевара (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 12:56

Цитата:
что история человечества в искусствоведческом аспекте представляет собой (как и почти во всех других аспектах) чередование периодов подъёма (как правило, невиданного) и упадка (как правило, относительного) этого самого настоящего искусства, и даже можно усматривать всякую там корреляцию оных подъёмов и упадков со всякого рода глобальными политическими обстоятельствами, но всё это абсолютно не важно. Важно то, что настоящее, большое, великое, 'гамбургски-обсчитанное' искусство никогда не умирало, не умирает в настоящее время и не соберётся умереть никогда в будущем. А потому стонать и стенать по этому поводу абсолютно контрпродуктивно (как, впрочем, и по любым другим поводам).

Помню, читал Лихачева про Слово о полку Игореве. Лихачев писал, что феномен произведения в том, что он родился в, для нас, культурной пустоте. Ничего, ничего и тут хлобысь - шедевр. НА самом деле, в данном случае не важно, фальсификат ли Слово, или нет. Потому что данный тезис можно применить и к другим шедеврам - нифига, нифига, тягамотина, смысловой кисель, и вдруг - в дамки, и не ебёт. Потому что произведение искусства, шедевр, вырастает не только на написанных книгах, но и на ненаписанных. Не написанные книги, не снятые фильмы, не проданные картины влияют на будущие взлеты также сильно, как и написанные. Потому совершенно контрпродуктивно оценивать состояние культуры только по тому, что показывают по телевизору, продают в магазинах или выставляют на выставках, что цепляет глаз, вязнет на зубах. Информационный шум, смысловые помехи мы возводим в абсолют, пропуская то, что не просто важно, но что выбросит в человечество новый шедевр. И если мы его пропустим (а может быть, мы и напропускали уже дофига, плача и стеная) то это уже и наша вина, и наша беда.

Ты мне льстишь,
Пользователь: BAPBAP (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 13:48

Цитата:
А вот это действительно вопрос вопросов. Волнующий многие умы уже преизрядное время...
У мене на этот счёт есть только сугубо шизоконспирологическая версия, но от озвучивания ея я, пожалуй, воздержусь, а то тут сразу начнётся что-то похожее на то, что было год назад...

но я сделаю вид, что поддался: напиши старику приятное, расскажи, тем более, что тебе самому очень хочется. Страсть как люблю всякие шизо-версии в рамках разумного. Я надеюсь, ты удержишься от личных выпадов и оскорблений. А то действительно может начаться! #box#

Слаб человек и в грехопадении немощен.


Такой большой, а в сказки верит.
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 20:00

"Хлобысь - шедевр" НЕ БЫВАЕТ!
НИКОГДА.
На один шедевр приходится тысячи неудачных попыток, уходящих в утиль и макулатуру.
"Хлобысь" это - только прерогатива мышления традиков (да ещё НЕтехнарей). Им - позволительно.
А ЛЮБАЯ система проходит РАЗВИТИЕ, а не сразу рождается сложной и исправно работающей (достигающей весь набор целевых функций).
Это - не мой тезис во хотение поспорить. А - закон природы. Медицинский факт типа...

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

Необходимое дополнение.(tu)(tu)
Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 20:03

Поэтому, когда вам кажется, что с чем-то произошло именно "ХЛОБЫСЬ!", то - по Преображенскому - стукните себя несколько раз ладонью по лбу! Потому, что само существование у какого-либо предмета свойства с атрибутикой "ХЛОБЫСЬ!" - уже достаточно тревожный (и достаточно достоверный) факт сомневаться во временных и географических параметрах локализации данного предмета.

Всё МОГЛО быть по-другому... Но - с ТЕМ ЖЕ смыслом!

(tu): vmizh, Медведев

Вот это прально
Аватарка Пользователь: vmizh (IP-адрес скрыт)
Дата: 11, May, 2011 23:36

Цитата:
ПС впрочем, порнуха - это почти всегда видео или большие фотки - значит считать надо не объем информации, а штучно.
1 книга vs 1 порнуха.

Информацию мерить байтами - это только один - самый нижний уровень оценки. Качество байтов сильно разно, хотя на диске их не отличить

Системы - безсистемные. Стандарты - нестандартные. Пространство неэвклидово - хрен знает чье оно.(с Шаов)

Отв: Не грустно
Пользователь: maystre (IP-адрес скрыт)
Дата: 12, May, 2011 10:59

Сербедар из Себзевара Написал:
-------------------------------------------------------
> Жизнь не загонишь под асфальт, и уже
> сам провокатор, оказывается хочет уничтожить театр
> не потому что он есть, а потому что он скурвился.

Неверно .

"Классический" театр - это искусство донесения до зрителей смысла любой ЯСНОЙ МЫСЛИ .

Если человек умеет ясно выражать свои мысли , то "классический" театр ему нахер не нужен .
Это маленькие дети на своих "утрениках" учатся связно говорить и понимать услышанное ,
а тот , кто уже научился - тот вряд ли будет гореть желанием постоянно участвовать в этом .
Так и "классический" театр нужен был только для обучения неграмотных толп народа . Сегодня
существование такого театра потеряло всякий смысл . Классический театр справедливо мёртв .

А "современный" театр ( искусство обмана ) - ДОЛЖЕН БЫТЬ УБИТ . Или , по крайней мере ,
публично обесчещен , чтобы выблядки ( вроде Микиты Нахалкова , Феди Бондарчука , Анджея
Вайды и всех прочих ) были на дне социальной лестницы . Предпочтительно - сидящими на
цепи посреди улицы , с жёлтой повязкой на руке , и со звездой Давида , выжженой на лбу .

Страницы: <<Первая...23456789101112>>
Страница: 11 из 12


Этот форум в режиме 'только для чтения'.
В онлайне

Гости: 19

This forum powered by Phorum.