edgeways.ru
|
Кулуары
Серьезно о несерьезном и несерьезно о серьезном. Место для культурного отдыха.
|
Вообще говоря (про задачку про площадь треугольника) Пользователь: Wlad_II (IP-адрес скрыт) Дата: 01, October, 2022 20:42 Задача подана методически НЕ ПРАВИЛЬНО.
И - не надо - про "креативность", "пытливость", "сообразительность". Я - видел подобные задачи на экзаменах, где нужно было, чтобы максимальный процент "своих" прошёл. Школьники (дети) (да, и - большинство студентов и инженеров ужЕ) воспринимают некое задание, как некий прескрипт, содержащий ВСЕ необходимые данные для РЕШЕНИЯ. В данном случае, в данных и ЗАДАНИИ - НЕ БЫЛО ВОПРОСА про потенциальную "невозможность" существования/построения ТАКОГО треугольника. Собственно люди и - работают в рамках ПОСТАВЛЕННЫХ и ОЗВУЧЕННЫХ условий, данных и ограничений. ПОследние - ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ, например, инженерами. Они воспринимают постановку (пусть и - промежуточной) задачи, как ИТОГ проработки предварительных задач на предыдущих этапах. То есть, все данные, которые приведены, считается, что УЖЕ получены на предыдущих этапах. ... и что не надо начинать с "сначала были динозавры, потом они превратились в нефть, а потом пришли арабы и забрали всю нефть себе..." Ещё раз "вообще говоря", если на следующих этапах разработок, появляется вот ТАКИЕ задачи, то кому-то надо давать по голове (или - метрологам, или - тем, кто решил, что предыдущий этап "закончен". Я почему и ненавидел с детства всякие олимпиады. Там - НЕ В ЗАДАЧЕ, как таковой дело, а - наложен "человеческий фактор", "накрутки смыслов". И - поэтому я не ходил на маткружки после первых занятий. Там разбирали именно поиск таких "накруток", а - НЕ природу задач и то, что действительно помогало их решать. ПОтом уже, в работе, я только получал подтверждение этим мыслям. ПРактически во всех проектах наибольшего успех я видел у людей НЕ достигавших каких-то успехов в "олимпиадном процессе". А что же было с "одарёнными" и "победителями олимпиад"? Ничего! ПОсле многих лет, когда пошли развиваться социальные сети, я специально, из интереса к статистике, поинтересовался про тех "выдающихся личностей", что "блистали" в школьное и университетско-институтское время, как у них жизнь сложилась? Из всех семи школ и двух ВУЗов и - кучи дворовых, кружковых, секционных друзей и знакомых, "успешествоваших на поприщах", какого-либо значимого успеха НЕ ДОСТИГ НИКТО. Они - или "перегорели", или - не смогли "найти и реализовать себя". МНого очень спилось, "переквалифицировались в управдомы и сисадмины", так и остались "непонятыми", пав - даже - до "российских либералов". В то же время, уже "за 30-40" многие стали успешными и достигли каких-то результатов в исследованиях, проектах и изобретениях, кто был "серой мышкой". Зато сейчас это - НАСТОЯЩИЕ спецы в своём деле. Такшо... Если случайность имеет политические последствия, к этому надо присмотреться. И.В.Сталин (1878-1953) Я отвечаю за свои слова, а не за то, как вы их поняли. Я (1969-... не дождётесь!) |