edgeways.ru
|
|
Предварительные итоги. Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт) Дата: 13, June, 2020 02:09
Влад, я внимательно прочитал твою работу. Я тебе написал не про "нечто ранее 14 века", а про точность астрономических знаний о синодическом месяце, которая была нужна для разработки еврейского календаря. Которую при точности измерений 15-16 века невозможно было получить иначе, кроме как на основе очень долгой истории наблюдений в несколько столетий. А никак не за два 19-летних цикла. Похоже, что ты просто элементарно безграмотен в вопросах, в которых пытаешься "делать открытия". Твои наборы слов про "иудейский календарь мог возникнуть только тогда, когда лунно-солнечный метонов цикл уже был промерен" - это какое-то бла-бла для гуманитарных впечатлительных барышень. Которые не будут задавать неудобные вопросы, а что это такое - "промерить метонов цикл"? Фиксируем: - ты не только не хочешь внятно излагать свои открытия, но и отказываешься внятно отвечать на конкретные вопросы по своему тексту. Ты ведь так и не ответил на вопрос, каким же образом в иудейском календаре определяли начала месяцев (то есть их продолжительности). А тексте твоем (к которому ты отсылаешь) по этому вопросу ничего нет. Думаю, что причина проста. Ты и сам понимаешь прекрасно, что это никакие не открытия, а туфта. Поэтому стараешься уйти от конкретного изложения и обсуждения. И оставить только декларации про славянина, открывшего тайну иудейского календаря, и про лайки. Если ты с такой оценкой не согласен, то ведь я упертый, и я еще буду вопросы задавать. По твоему тексту. P.S. Выделю то, что ты пишешь про иудейский календарь в свете того, что двумя атрибутами календарных традиций иудаизма являются лунно-солнечный год (первый) и иудейская эра летосчисления (второй), начинающаяся от -3760 г., первому из них ввиду весьма банальности ситуации в целом* внимания уделено будет немного, и главное внимание будет уделено преимущественно второму. * - чуть забегая вперед: эта банальность заключается в том, что такой календарь появился сразу же после измерения метонова цикла, став тем самым одной из форм его фиксации банальность, которую ты фиксируешь - это не банальность, а заблуждение. Основанная на элементарном непонимании устройства иудейского календаря. А поскольку второй вопрос основан у тебя на первом (на гипотезе о "двойном метоновом цикле", который был достаточен для того, чтобы "все измерить" и построить календарь, то вся твоя концепция уже в этом вопросе сразу зависает. : Виктор Ф. |