edgeways.ru
|
|
Немного не так... Пользователь: wolkwww (IP-адрес скрыт) [Модератор] Дата: 21, April, 2013 07:43 Козлов Евгений Написал:
------------------------------------------------------- > однако автор мало уделил внимания работам > Покровского, например про его теорию о светимости > лунного грунта не сказано вообще ни слова. На сколько помню, основной упор(мне так запомнилось) Покровский делал на "прилипание" грунта к металлическим предметам за счёт электростатики - разумно, но практически недоказуемо в земных условиях - лететь надо... > Равно > как и он сам никак не прокомментировал версии > Покровского о скорости ракетоносителя. Только мол > такой-то и такой-то подвергли критике там-то и > там-то. Это понятно, версия Станислава по мнению > автора противоречит версии самого автора, что "мол > летали, только не садились". Вы плохо читали, версия Покровского не может противоречить "летали, только не садились", Покровский указывал на возможные причины ("нижная" версия) такого явления, правда эта причина противоречит технической документации НАСА, автор предлагает "верхнюю" гипотезу невысадки - непротиворечащую тех. документации. Кстати, моё "гуляние" по луносрачам склонило меня в пользу того, что F-1 с заявленными параметрами существовал, ничего выдающегося в нём не было. Низкий удельный импульс этих движков был обусловлен их примитивной конструкцией(практически с отсутствующей КС, т.е горение происходило по всему объёму двигателя, не было сужения на выходе из КС, точнее было но незначительное), одновременно этот низкий импульс давал возможность ракете быстро взлетать из-за снижения грав.потерь. Примитивная конструкция обусловила смехотворно низкое рабочее давление в "КС" + тепловая завеса из не сгорающего(в связи с низкой турбулентностью в пристеночных слоях топливо не перемешивалось с кислородом) топлива вдоль стенок, обусловила низкий тепловой поток на стенки движка. Примитив обеспечивал, также высокую надёжность самого движка(это не относится к турбонасосам, по признаниям двигателистов это самое узкое место в любой двигательной системе), не было там ничего критически высокого, только чудовищный объём и расход топлива. Трудности советских двигателистов при создании движков с большой тягой были обусловлены тем, что они параллельно стремились к высокому удельному импульсу(это и понятно, любые движки рассматривались ч/з призму двойного назначения) и все их движки имели сужение на выходе из КС, что приводило к большой турбулентности внутри КС и порождало серьёзные колебания в КС, и рабочие давления в КС превосходили 100атм. Моё мнение: F-1 существовал и имел те параметры, которые указаны в тех.документации. ...стабилизаторрр поёт: "Мииир -- Вашему дому!" |