edgeways.ru
|
|
5500, 99, Диоклетиан, Боден, эра от смерти Александра Пользователь: Ordusofob (IP-адрес скрыт) Дата: 08, July, 2020 09:30
В этом-то все и дело.
Это Вы говорите. Первый открыватель смысла этого символа.
В общем - напрочь забылось. А Вы открыли. Молодец. Археолог скрытых символов. И ведь как далеко запрятал Дионисий этот символ. 1) Придумал круг Солцна (следов этого правда, тоже не видно) 2) Посчитал год с максимальными значениями кругов Луны, Солнца и индикта 3) Вычел 99*33=3267 и получил дату рождения Христа. Причем, что интересно, при таких манипуляциях большими числами - попал точно в дельта окрестность возможных дат рождения Христа, куда попадали и всякие другие хронологи, знать не знающие про эру Дионисия и про его нумерологические манипуляции. Снайпер.
Про Африкана цитат не нашел. Нашел развернутую цитату из Ипполита Римского, современника Африкана. В книге Кузенкова "Христианские хронологические системы", стр. 91-92. 24. Но если все-же кто-то спросит: «Как докажешь мне, что Спаситель родился в пять тысяч пятисотом году?» — Легко убедись, человече! Ибо древле установленное в пустыне через Моисея относительно скинии по- служило подобием и образом духовных таинств, дабы по пришествии в последние времена Истины во Христе ты смог понять, что это исполни- лось. Ибо [Бог] говорит ему: «И сделаешь ковчег из древа нетленного, и позолотишь его чистым золотом изнутри и снаружи, и сделаешь длину его два локтя с половиной, и ширину локоть с половиной, и высоту ло- коть с половиной» (парафраз Исх. 25:10–11). В сумме эти размеры дают пять с половиной локтей — чтобы явить тот срок в пять тысяч пятьсот лет, в который Спаситель принес в мир полученный от Девы ковчег — Собственное тело, украшенное чистым золотом, изнутри Словом, снару- жи Духом Святым. Так открывается правда и проявляется ковчег1. Итак, от Рождества Христова следует признать пятьсот лет остатком до испол- нения шести тысяч лет, и тогда придет конец. О том же, что Спаситель пришел в мир в пятый с половиной век, принеся нетленный кивот — Свое тело, говорит Иоанн: был час шестой (Ин. 19:14), чтобы обозначить сере- дину дня; день же Господень — тысяча лет, от них-то половина и будет пятьсот. Ибо Он не мог предстать ни ранее — ведь было еще бремя Зако- на, ни по исполнении шестого [дня] — ведь омовение [крещения] запира- ется, но только в пятом с половиной, чтобы в оставшуюся половину про- поведано было Евангелие всему миру и по исполнении шестого дня прекратилась нынешняя жизнь. И поскольку персы продолжали царство- вать двести тридцать лет, а после них эллины — еще более славно триста лет, по необходимости нужно, чтобы четвертый зверь, как крепкий и больший, чем все бывшие перед ним, царствовал пятьсот лет
А многие эры были достаточно близки к 5500. У него СМ попадает на 5589 г до н.э., а Рождество Христово - на 2 г. до н.э.
Это моя дурацкая описка. Я имел в виду именно эру Диоклетиана. Я не понял, откуда следует, что эта эра была "рассчитана". Напомню, что я отвечал на вот этот отрывок из Вашего сообщения
Почему там приведено число 285 - не понятно. В Альфонсовых таблицах, "библии астрологов", однозначно определено, что от эры Инкарнации до эры Диклетиана прошло 283 года и 241 день (то есть, получается начало эры Диоклетиана - 29 августа 284 года = 1 тота). И все это без всяких символических значений. Чисто технически.
Что свидетельствует о том, что влияние нумерологических упражнений Бодена и его современников на современную хронологию - мягко говоря, несколько преувеличено.
Не понял про 365 лет. Через 365 дней - положение Солнца будет примерно там же. Так как сидерический год - 365,25636. А вот Луна будет совсем в другом месте. Сидерический месяц - 27,321661. На том же месте она будет через 355 дней, а потом 10 дней будет "путешествовать по небу". А через 365 лет (по 365 дней) - и Солнце будет совсем в другом месте. |