edgeways.ru
Список форумов
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством. 
Расовая сегрегация в США идет из Берингии (продолжение)
Пользователь: Убить Билла (IP-адрес скрыт)
Дата: 02, October, 2018 12:35

Несколько лет назад, в развитие идеи британского медика и автора исследований в сфере популяционной генетики и ДНК-генеалогии С.Оппенгеймера, о том, что на прародине всех американских (и части азиатских) коренных народов и рас -- в Беренгии, эти народы и расы проживали близко, на одной территории, но -- даже если в одних поселениях -- сегрегированно друг от друга, я выдвинул гипотезу о том, что миграция древних европеоидов (или палеоиндейцев) в Америку могла проходить в тоже время, параллельно с другими расами, пришедшими, после окончания ледниковой эпохи (или эпох), из Берингии.

[Отрывок из книги С.Оппенгеймера "Изгнание из Эдема":
"Сделанные исследователями открытия подтвердили, что в прошлом Америка пережила множество волн миграции, которые увлекли за собой многочисленные народы, ставшие родоначальниками местных аборигенов (альтернативная теория утверждает, что этническая дифференциация народов, по-видимому, произошла уже в самой Америке). Палеоиндейцы обладали значительным сходством с недифференцированным типом собирателей на прибрежной полосе Индийского и Тихого океанов. Современные же американские аборигены похожи скорее на жителей Северо-Восточной Азии; есть у них и черты, общие с европейцами. Далее ученые доказали, что палеоиндейцы Северной и Южной Америки сильно отличались друг от друга. Первые обладали поразительным сходством с полинезийцами, последние были более похожи на австралийцев. Причем существующие свидетельства о миграции из Австралии эти ученые не восприняли как прямое доказательство того, что где-то в южных широтах древние народы пересекли весь Тихий океан. Вместо этого они, соглашаясь с Лар, установили, что и у австралийцев, и палеоиндейцев юга была общая прародина — материковая часть Азии.
Перед нами предстает картина множественных и независимых друг от друга взаимовлияний одного этноса на другой. Этот процесс, сказавшийся на особенностях строения черепа и скелета, шел между различными американскими группами (древними и появившимися совсем недавно), а также разнообразными племенами, типичными для Азии и Океании. Подобный взгляд на прошлое хорошо согласуется с предположением о как минимум двух, а возможно, трех и более отдельных волнах миграции из различных регионов Азии. В конце концов, самым распространенным этносом оказался монголоидный тип, который и вытеснил народы палеоиндейских типов. Мы можем окончательно убедиться в этом, если вспомним, что некогда все американские генетические кланы-родоначальники мирно уживались на континенте Берингия, то есть на прародине, сыгравшей роль прибежища, сохранившего генетический материал для внутренней миграции, в результате которой различные народы разошлись по разным частям Восточной Азии."


В связи с этим я высказал предположение о том, что среди населения сформировавших курганную культуру Центральной и Восточной части США, были представители древних европеоидов, проживавших с другими расами в одних поселениях, точно также, как и ранее, в Беренгии, но, раздельно:
6n14-119.jpg

После того, как представители белой расы удалившись из своих первых поселений в Америке стали основывать новые города (Нью-Йорк. Вашингтон, Бостон, Филадельфия и др.), постепенно, стала доминировать идея о том, что совместной истории белых и других расовых и этнических групп Америки никогда и небыло. Эта идея стала преобладать не ранее середины 19 века.
Ранее, я писал: "Авторы "Древние памятники долины Миссисипи (1848)", писавшие свою работу от Смитсоновского института, придерживаясь наиболее популярного тогда предположения о том, что строители курганов никак не могли быть предками якобы диких индейских групп, все еще живущих в регионе.
Скорее всего, это говорит о том, что, примерно тогда же, столь близкое древнее соседство двух генетически близких, или (-и) смешанных, расовых групп (палеоевропеоидов и североамериканских индейцев) -- ранее проживание в одних поселениях -- стало уже замалчиватся....
Такое предположение подтверждается и археологическими данными. Среди найденных в курганах предметов, мы видим два типа лиц древней расы: индейского и европеоидо-кроманьонского типа, с прямым, или орлинным (римский профиль), европейским носом".


В большом предисловии к "Древним памятникам долины Миссисипи" (1848г.) говорится, что эта книга открывает серию работ, по формированию целого комплекса новых знаний об истории и культуры Америке, по поручению, которое дал Конгресс США. А куратором этих работ должен стать Смитсоновский институт.
Перевод гугл. "Этот том предназначен для формирования первой серии томов, состоящей из оригинальные мемуары по разным отраслям знаний, опубликованные за счет, и под руководством Смитсоновского института.
Публикация этой серии является частью общего плана, принятого для осуществления доброжелательных Джеймс Смитсон, эсквайр, из Англии. Этот джентльмен оставил свою собственность в доверие к Соединенным Штатам Америки, в Вашингтоне должно носить свое имя и иметь для своих объектов «увеличение и распространение знаний среди мужчин». Это доверие было принято правительством США, и Конгресс был принят 10 августа 1846 года, президентом и другими главными должностными лицами правительства, председателем Верховного суда, мэром Вашингтона и такими других лиц, поскольку они могут избирать почетных членов, учреждение, название «Смитсоновского института» для увеличения и распространения знаний среди людей». Члены и почетные члены этого учреждения должны провести заявленные и специальные совещания для делами Учреждения, а также за советом и инструкцией Совета регентов, которым доверяют финансовые и другие дела. Совет регентов состоит из трех членов ex officio учреждения, а именно, вице-президент Соединенных Штатов, председатель Верховного суда Суд и мэр Вашингтона вместе с двенадцатью другими членами, три из которых назначаются Сенатом из собственного тела, три - Палатой представителей его членов и шести граждан, назначенных совместными разрешение обоих домов. На эту доску дается право выбора Секре-и других должностных лиц для проведения активной деятельности Учреждения.
Для осуществления целей наследодателя план организации должны, очевидно, охватывать два объекта: одно - увеличение знаний добавление новых истин к существующим запасам; другой - распространение знаний таким образом, среди мужчин. Никаких ограничений в пользу любого вида знания, и, следовательно, каждая отрасль имеет право и должна получать долю внимание.
Закон Конгресса, учреждающий Учреждение, руководит, как часть плана организации, создания библиотеки, музея и галереи искусств, вместе с положениями о физических исследованиях и популярных лекциях, в то время как оставляет регентам право принимать такие другие части организации поскольку они могут считаться наиболее подходящими для продвижения объектов завещания. После долгих размышлений регенты решили разделить годовой доход, тридцать тысяч девятьсот пятьдесят долларов, на две равные части - одна часть быть посвящены увеличению и распространению знаний с помощью оригинальных публикации, - другая половина дохода,подлежащая применению в соответствии с требованиями Закона Конгресса, к постепенному формированию Библиотека, музей и галерея искусств. Ниже приведены детали двух частей общего плана организации в предварительном порядке принятой на совещании регентов, 8 декабря 1847 года".
[archive.org]

Сми́тсоновский институт (англ. Smithsonian Institution) — это научно-исследовательский и образовательный институт в США и принадлежащий ему комплекс музеев. Основан 10 августа 1846г. актом Конгресса США. Официально считается государственным учреждением, финансируется правительством США, частными жертвователями. Большинство учреждений находится в Вашингтоне.
Смитсоновский институт был главным органом по переписыванию истории США в англо-саксонском духе. Не случайно, что деньги на его организацию были получены из наследства богатого ученого из Англии Джеймса Смитсона, через посла в Великобритании Ричарда Раша, который был министром финансов США. В 1838г. Раш привёз в Америку 105 мешков, 104960 золотых соверенов, при современной цене золота более 10 млн. долларов.

Вопрос: почему же, несмотря на значительное наличие в Северной Америке праевропеодной Y-гаплогруппы R среди многих групп индейцев, современные антропологи не признают в т.н. палеоиндейцах (типа Кенвийского человека) древнего европеоида, заселившего Америку с самыми первыми ее мигрантами из Берингии!?
Причины здесь, как я вижу, не только идейно-политические, но, и, как я уже писал выше, чисто "технические":
1). следы первых переселенцев, мигрировавших из Берингии вдоль Тихого океана, находится сегодня под водами океана (за исключением Кенвийского человека, и не найденных еще других подобных останков);
2). белое, или древнеевропеоидное население, создавшее курганную культуру США, проживало вместе с представителями других рас переселенцев (как и ранее, в Берингии), рядом, на одной территории, в одних поселениях, хотя, и, совершенно отдельно друг от друга (т.е., их довольно таки трудно идентифицировать, например при реконструкции лица по имеющимся древним черепам, поскольку, такой постановки вопроса перед антропологами вообще никогда не стояло).

Потомками первых белых поселенцев в Америке из Берингии были и отцы-основатели США. Например, Томас Джефферсон, создавший свою усадьбу Монтичелло, как отмечают многие иссследователи, созданной по проекту схожему с типом представленных в курганной культуре.
Проектирование и строительство Монтичелло Джефферсон начал в 1768г. Назвал он его на по-латински -- «Монтичелло», что означает «Маленькая гора» и соответствует его расположению: дом был возведен на холме, в пяти километрах от Шарлотсвиля.
Хотя должность министра иностранных дел, пост вице-президента, а затем и президента США - надолго связала Джефферсона с Вашингтоном, настоящим домом его всегда оставался Монтичелло, где он, уйдя от государственных дел, окончательно поселился со своей женой в 1809г.
По имеющейся гипотезе из работ [www.librarything.com] американского историка Роджера Кеннеди (Roger Kennedy, "Jefferson and the Indians"// Winterthur Portfolio, Vol. 27, No. 2/3 (Summer - Autumn, 1992), pp. 105-12 и др. ;См., также, напр. статью Элизабет Чу, Исследовательский отчет Монтичелло, декабрь 2002 г. об отношении Джефферсона к индейцам в "Энциклопедии Джефферсона" [www.monticello.org]) некое, не понятное в своих истоках, восхищение культурой индейцев побудила Джефферсона воспроизвести некоторые из «ландшафтных операций», которые, вероятно, представляют собой одно из самых сложных культурных переплетений, которые предлагают ландшафтные работы Джефферсона. Преданность архитектуры Монтичелло этой т. н, индийской культуре и воспроизводство топольной лесной плантации курганов, типичных памятников курганной культуры, являются более чем серьозным предположением.
Курганы, используемые для завершения композиции вилоы в стиле нео-Палладио, свидетельствуют о знании Джефферсоном т.н. индийской культуры и невероятного сходства между формой различных ландшафтных зон с конкретными преобразованиями ландшафта, сделанный представителями древней протоевропейской расы в центральной и восточной части США.
В Тополь-лесной плантации Дом становится ориентиром, который придает геометрический порядок территории усадьбы, которая характеризуется тремя ландшафтными зонами: сельхозугодьями, приусадебным участком площадью 61 акр, а в последнем - большим кругом, центр которого представлен жилищем. Эта конкретная схема, о чем свидетельствует гипотеза Роджера Кеннеди, похоже, вытекает из некоторых «памятников» и индийских курганов, построенных с землей и расположенных в точном территориальном масштабе.

Поместье Томаса Джефферсона стоит на вершине холма, олицетворяя собой платонический идеал дома: совершенное строение в царстве эфира, расположенное в буквальном смысле над облаками. Чтобы добраться до Монтичелло, вы должны, как выразился однажды один посетитель, подняться по «крутому, невозделанному холму», через густой лес и клубы тумана, отступающие на вершине будто бы по команде хозяина горы. «Если бы это место не носило название Монтичелло, - заметил один его посетитель, - я бы назвал его Олимпом, а его хозяина – Юпитером».

Кроме того, Джефферсон даже выставил бюсты своих предков -- привезенных с мест курганной культуры, в своем доме в Монтичелло. Причем, не исключено, что рядом со своей!!
Кристина Ронан в статье "Разбитая": Родная культура в Монтичелло Томаса Джефферсона" // Панорама: журнал Ассоциации историков американского искусства 3, №. 2 (осень 2017 г.), [journalpanorama.org]. пишет.
Перевод гугл. "Два из самых выдающихся объектов, сделанных ... в оригинальном зале Джефферсона, представляли собой пару мужских и женских фигур.... Пара была описана в инвентаре Монтичелло от 1809 до 1815 года: «12. & 15. Два бюста индийских фигур мужских и женских индейцев в твердом камне. 18 I. высокий. Они были выкопаны в месте под названием Пальмира в Теннисе".
Любопытно, что они исчезли из исторического отчета с смертью Джефферсона в 1826 году. Для переустановки 2002 года Монтичелло поручил скульптору Джоэлу Кинту из Восточного оркестра индейцев чероки, чтобы вместо оригиналов создать пару современных фигур. Сегодня эта пара по-прежнему граничит с центральными дверями зала, приглашая посетителей в Монтиселло <...>
Индейский зал в доме Джефферсона воссоздан в 2003г. [www.monticello.org] , по словам Джефферсона в Вестибюле он разместил классическое и европейское искусство и другие путевые сувениры, карты окрестностей и известного мира, а также шкуры, кости и рога живых и вымерших северных Американских животных:
chew_TJ-IndianHall-SW.jpg

Поэтому стало неожиданностью, что во время моей стажировки я повторно идентифицировал две каменные головы, которые сегодня сидят в витринах в зале, и это то, что осталось от оригинальных статуй Джефферсона. Две головы почти одинаковы по высоте (10 3/4 дюйма) и близки по весу (от 12 до 14 фунтов) и сделаны из аналогичного мыльного камня. Они имеют обрезанные глаза, резные уши, угловой декольте, сплющенную спину и одну резную кость бровей.
Fig-2-768x440.jpg
Головы получили высокий уровень повреждений, проявляя крупные зазоры и поломки, свидетельствуя о более поздней резке и резке. Мужская голова включает в себя грубые вырезанные отверстия, содержащие гипс на спине и основании шеи, в то время как рот и нос женской головки искалечены до неузнаваемости. Пальто черного пигмента было нанесено на головку женского пола, которая, если носить тонкую, показывает красные чешуйки. Я смог идентифицировать головы как похожие на погребальные пары Миссисипианской культуры (800-1600 )
...Как выясняется, головы Монтичелло относятся к очень специфическому региону и подтипу фигур Миссисипи. Они были выкопаны на западной периферии бассейна Нэшвилла на том, что известно как участок фермы Мерфи, обозначенный как «Пальмира» на «Теннисе», в инвентаре Монтичелло от 1809 до 1815 года, упомянутом выше. В этом регионе насыпные насыпи были построены по отдельности и были относительно равномерно распределены, что указывало на небольшие деревенские узоры. Полностью неповрежденная голова в Музее искусств Метрополитен происходит из этого же региона и проявляет многие из тех же черт, что и головы Монтичелло: острые глаза и одна смягченная линия бровей, видимая волосяная повязка, уши, вырезанные с облегчением с внутренними отделениями, удлинение на верхняя часть головы, довольно плоская задняя часть, открытый рот и восходящий взгляд...<...>..
Хотя может показаться странным, что военную фигуру, такую ​​как генерал Уилкинсон, попросили помочь в отправке оригинальных фигур, Джефферсон и Уилкинсон были членами Комитета древних древностей в Американском философском обществе (APS) в Филадельфии, который был организованный «для сбора информации, касающейся прошлого и настоящего государства этой страны». К 1798 году комитет выпустил циркуляр для призыва граждан, чтобы помочь Обществу в этих целях, а некоторые из его пунктов специально призвали объекты, созданные нации, а также исследования в области коренных архитектур и культур, как прошлых, так и настоящих:
2. Чтобы получить точные планы, рисунки и описания того, что интересно, (где оригиналы не могут быть) и особенно древних укреплений, тумулей и других индийских произведений искусства: выяснение материалов, составляющих их, их содержание, цели для которые они, вероятно, были разработаны, & c., , ,
4. Изучить обычаи, нравы, языки и характер индийских народов, древних и современных, и их миграции.
<...>
После смерти Джефферсона дети и внуки президента продали или отдали большинство объектов, сделанных на территории Монтичелло, и их неспособность зафиксировать эти транзакции в каких-либо сохранившихся записях свидетельствует о том, что этим предметам было приписано низкое значение. Как следствие, у нас нет записи о том, как две каменные головы покинули Монтичелло.
Такое изменение поколений как в знаниях, так и в отношении соответствует отсутствию непосредственного контакта с коренными народами, особенно среди элиты Восточного побережья. Культурная амнезия вскоре последовали. Два разных охотника за реликвиями восстановили выжившие каменные головы в центральной части штата Вирджиния Каррсбрук в 1861 году (мужчина) и 1881 (женщина). Во время восстановления в 1881 году владелец Каррсбрука не знал, где сохранилась голова: «В течение многих лет он был избит этим очень большим двором +, несомненно, укладывается».Охотники за реликвиями передали две головы Смитсоновскому институту (мужчина) и Валентинскому музею (женщина), который предоставил их Монтичелло для показа в 1990-х годах. Записи музейных объектов из музеев Смитсоновского и Святого Валентина приписывали руководителям африканских американских деятелей - ярлык, все еще прикрепленный к головам, когда я начал свои исследования...
Такое разрушение было возможным, когда культурная амнезия господствовала над американским воображением, создавая историческое отсутствие коренных народов, чему способствовали американские колониальные процессы девятнадцатого века - переписывание истории, описанное ученым Жаном О'Брайеном, в котором американцы девятнадцатого века Европейское происхождение перечеркивает истории их городов и регионов исключительно на англоязычных условиях.
Мы продолжаем работать под этими побеленными историями, так как наследуемые неверные данные каменных головок напоминают нам. Эти объекты предоставляют возможность, хотя и небольшую, повторно сформулировать присутствие и культуру коренных народов в начале Америки.
[journalpanorama.org]


ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МИФА О ЕВРОПЕЙСКОМ ЗАСЕЛЕНИИ АМЕРИКИ С ТЕРРИТОРИИ НОВОЙ АНГЛИИ описана у упомянутого выше Жана О'Брайена, в ее книге "Firsting and Lasting: Writing Indians out of Existence in New England" (Minneapolis: University of Minnesota Press, 2010 [www.amazon.com]
На основе более чем шестисот местных историй из штата Массачусетс, Коннектикут и Род - Айленд профессор истории в Университете Миннесоты О'Брайен описывается как создается миф о том, что именно Новая Англия является центром американской цивилизации, и о гибели индийской культуры.
В Новой Англии, антиквары и общественные лидеры между 1820 и 1880 годами писали сотни местных историй об основах и росте их городов и поселков. От описания памфлетов до многотомных обработок эти рассказы внедряли миф о том, что регион стал колыбелью англосаксонской нации и центром современной американской культуры. Они также часто повторяли, что первоначальные жители Новой Англии, индейцы, вымерли, хотя многие индейцы все еще жили городах, в том числе и тех, которые затем исчезли.
Жан М. О'Брайен утверждает, что местные истории стали основным средством, с помощью которого европейские американцы стали утверждать новую историю белой Америки, отрицая ее связь с индийскими народами.
Стирание памяти индийских народов служило более прагматичной цели: опровержение индийских требований к своей земле и право на нее.
Чтобы убедить себя, что индейцы исчезли, несмотря на их постоянное присутствие, О'Брайен обнаружил, что местные историки и их читатели формировали понятия расовой чистоты, укорененные в научном расизме конце 19 века. Они представляли индейцев как расово «смешанных» и, следовательно, уже не по-настоящему индийских.
О'Брайен подробно описывает, как индийцы сопротивлялись их стиранию из истории Америки, через эти местные истьрии европейских колонистов.

В отношении истории коллекции Джефферсона в его доме Монтичелло известно, что часть коллекции в 1878г. находилась в Льюис Брукс -- музей естествознания в университете Вирджинии. В 1876 ​​году студенческая публикация, журнал Университета штата Вирджиния сообщила, что геологические «образцы г-на Джефферсона» будут включены в новые коллекции, которые были приобретены для Музея Брукс. Это образцы зала Монтичелло, в первую очередь рога Льюиса и Кларка, лосиные рога, приобретенные Джефферсоном в 1784г., и кости мастодонтов, раскопанные Уильям Кларк в Кентукки. Неясно, были ли там какие-либо индейские предметы из коллекции Джефферсона.
Музей Брукс был расформирован в конце 1940-х годов, и его коллекции разошлись в различных университетских отделениях или были помещены на хранение. Во время этого коллекция Джефферсона, похоже, больше не сохранилась. Часть коллекции были отнесены обратно в Монтичелло: биологические в 1949г. и геологические в 1960 году. Таким образом, рога лося являются единственными оригинальными объектами из коллекции Джефферсона. Никакие индейские объекты, приобретенные Льюисом и Кларком, никогда не находились в университете, несмотря на обширный поиск. [www.discoveringlewisandclark.com]

Профиль лица Т.Джефферсона -- портрета в русском издании 1990г. его книг "Автобиография. Заметки о штате Виргиния" (с американского издания Автобиографии 1959г. и русского издания Заметок 1955г.; полный текст Заметок, с дополнениями, был издан только в 1853г.): [www.azglobus.net]
Screenshot_2018-10-02-10-40-40.png

...во многом очень схож с лицами из индейских племен Северной Америки, с преобладанием МТ ДНК гаплогруппы Х и Y-гаплогруппы R; таких как:
1). оджибве (50-79%)
[upload.wikimedia.org]
[upload.wikimedia.org]
[upload.wikimedia.org]
2). семиноле (50%)
[upload.wikimedia.org],
3). сиу (50%)
[upload.wikimedia.org]
[upload.wikimedia.org]
4). чероки (47%)
[upload.wikimedia.org],
[upload.wikimedia.org]
5). Тохоно О'одхэме ("люди пустыни", штат Аризона) (38%)
[upload.wikimedia.org]
6). Тлье, или Догриб (40%)
[upload.wikimedia.org]

Особенно впечатляет фотография индейцев-чероки, воевавших на стороне Конфедератов (т.е. за рабовладельческий Юг!!):
Cherokee_Confederates_Reunion.gif

Важно зафиксировать. У европеоидных потомков выходцев из БЕРИНГИИ ПОЛИТИКА СЕГРЕГАЦИИ БЫЛА НАПРАВЛЕННА ТОЛЬКО ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕГРАМ!!
В ОТНОШЕНИИ НЕКОТОРЫХ ГРУПП РОДСТВЕННЫХ ИМ ИНДЕЙЦЕВ, ОНИ ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ ПОЛИТИКИ, СКОРЕЕ НЕ СЕГРЕГАЦИИ, А МИРНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ДВУХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ НА ОДНОМ КОНТИНЕНТЕ.


Фактически, следует говорить о том, что правители ЮГа США (т.е., потомки первых переселенцев из Берингии), в отличие от Севера (потомков переселенцев второй европеиоидной волны заселения Америки пришедшей из Европы) признавали некоторые племена индейцев если не равными белым, то очень близкими себе по крови и культуре!
Среди них были так называемые «Пять цивилизованных племен» Индейской территории (нынешняя Оклахома):
-- чероки,
-- крики,
-- чокто,
-- чикасо и, с известными оговорками, семинолы.
Исторически они населяли Юго-Восток США, который затем вошел в состав Конфедерации.
По так называемой «программе федерализации индейцев» они, по сути дела, стали «американцами индейского происхождения».
Владения «цивилизованных племен» превратились в маленькие индейские республики, т.е. штаты, смоделированные по образцу США - со своими конституциями и ветвями власти (президентов по традиции называли «верховными вождями»). Граждане этих индейских штатов во многом имели образ жизни своих белых соседей из южных штатов.
Часто происходили смешанные браки с лицами европейского или африканского происхождения - в канун Гражданской войны чистокровными оставались лишь 1/4 членов «Пяти цивилизованных племен».
Богатые индейцы владели плантациями и жили, как аристократы; у некоторых число чернокожих рабов исчислялось сотнями.
Самостоятельное развитие «Пяти цивилизованных племен» было прервано в 1830-х годов.
Власти южных штатов при поддержке (а во многом и с подачи) федерального правительства решили ликвидировать индейские анклавы, а самих индейцев выселить на пустующие земли к западу от р. Миссисипи.
В Северной Америки был запущен процесс сегренации между бывшими родственными расами.
Индейцам пришлось воссоздавать свою цивилизацию заново. За последнее десятилетие перед войной Индейская территория превратилась в один из самых развитых регионов США к западу от Миссисипи. Правительства «Пяти цивилизованных племен» открыли первую сеть бесплатных школ в стране. У индейцев был самый высокий уровень грамотности на Западе. Большинство образованных индейцев умело читать и писать на двух языках - английском и своем родном, который сами сделали письменным, изобретя свои алфавиты. Они печатали на двух языках газеты. Многие приняли христианство.
В самой крупной индейской республике - Территории Чероки - в конце 1850-х годов насчитывалось около 22 тысяч жителей. Из них только 4 тысячи чероки-мужчин считались гражданами и имели право голоса. Остальную часть населения составляли женщины и дети чероки, негры (около 4 тысяч, в основном рабы), белые (около 1 тысячи) и индейцы других племен. Около 1500 индейцев посещало 30 общественных школ, где все учителя (кроме двоих) также были чероки.
Когда южные штаты вышли из Союза, индейские республики оказались перед тяжелым выбором. У них установились прочные экономические и культурные связи с южанами - Индейскую территорию в литературе иногда даже называют «малой Конфедерацией». Однако вопрос о единодушной поддержке КША не стоял. Не все индейцы восприняли «южный образ жизни». Если у чокто и чикасо таковых было большинство, то у чероки, криков и семинолов оставались приверженцы традиционного уклада. Они сторонились городов, занимались привычным хозяйством и не собирались вмешиваться в конфликт белых людей.
Среди индейцев активно работали миссионеры-аболиционисты. Сильнее всего против рабства были настроены семинолы, которые давно жили с неграми бок о бок и укрывали у себя беглых рабов. Наконец, были те, кто не хотел изменять старым договорам с федеральным правительством и рушить наладившуюся за последние годы жизнь.
У криков и особенно у чероки «конфликт двух миров» усугублялся еще и тем, что в годы Великой депортации часть индейцев пошла на компромисс с федеральным правительством. Эти индейцы переселились на Запад добровольно, на более или менее сносных условиях. Остальных депортировали насильно. Уже на Индейской территории между чероки - сторонниками и противниками компромисса началась гражданская война, которая прекратилась только при вмешательстве федеральных властей.
1861г. члены «договорной партии» (наиболее американизированная часть общества) активнее всего поддерживали сецессию.
Напротив, их политические противники - даже имея интересы на Юге - порой отказывались вмешиваться в конфликт просто потому, что не желали иметь с ними ничего общего.
В 1861г. на Индейской территории стояли федеральные гарнизоны и работали федеральные агентства по делам индейцев. Правда, большинство агентов симпатизировало конфедератам.
В мае 1861г. воинские части США были выведены, их сменили подразделения КША. Нейтралитет был нарушен. После первых поражений северян (Булл-Ран, Уилсонс-Крик), многие индейцы сочли, что правительство Союза неспособно, да и не желает, их защищать. Их собственные «конфедераты» уже создавали вооруженные отряды (так, добровольцы-чероки Стэнда Уэйти в участвовали в битве при Уилсонс-Крик) и угрожали взять власть в свои руки. Индейские правительства не хотели терять средства, предназначавшиеся в компенсацию за уступленные на Востоке земли и к тому времени находившиеся в банках южных штатов. Наконец, на Индейскую территорию просочились слухи о планах Вашингтона снова переселить индейцев, а их владения открыть для белых поселенцев. В частности, будущий госсекретарь Уильям Сьюард в октябре 1860г. заявил, что для благополучия Америки необходимо освободить от индейцев земли к югу от Канзаса.
В этих условиях даже наиболее последовательным противникам участия в войне (в частности, верховному вождю чероки Джону Россу) пришлось пересмотреть свои взгляды. Немалую роль в этом сыграли ораторские способности конфедеративных дипломатов, прежде всего Альберта Пайка, «архитектора» союза с индейцами, и Дугласа Купера, федерального агента у чикасо и их будущего командира в войне.
Летом-осенью 1861г. «Пять цивилизованных племен» одно за другим приняли Декларации независимости и подписали договоры о союзе с Конфедерацией.
В новых договорах по большей части переписывались основные положения старых, якобы с конца 18 века. По всей видимости, речь идет об одном и том же договоре, разделенном потрм искусственно, историками начала 20 века.
Индейские республики объявлялись протекторатами КША; правительство Конфедерации переложило на себя все обязательства по опеке и защите индейцев, ранее возложенные на федеральные власти.
В середине марта 1861г. при военном министерстве КША было создано собственное Бюро по делам индейцев, первым главой которого стал Дэвид Хаббард. Индейцы не считались гражданами КША, но наделялись рядом общих с ними прав - в частности, право свободно передвигаться и заниматься бизнесом на всей территории Конфедерации. Однако в этих договорах имелись два положения, которые федеральное правительство давно обещало реализовать, но так и не сделало этого. Граждане индейских республик получили право посылать своих делегатов в конфедеративный Конгресс и право на вхождение в состав КША на правах штата. Последнее было прописано в договоре с чокто и чикасо, к которым могли присоединиться и остальные «цивилизованные племена».
Договоры предусматривали создание индейских вооруженных отрядов для защиты своих границ. Индейцы сформировали свои армии по образцу американской, разделенные на роты, батальоны и полки (соответственно, полк состоял примерно из 10 рот по сто солдат в каждой). Крики и чероки, как самые многочисленные, выставили два полка (1-й и 2-й Коннострелковые), чокто и чикасо выставили один на двоих, семинолы - батальон. Общая численность этих подразделений составила около 5 тысяч человек; к концу войны она увеличилась до 10 тысяч.
Солдаты записывались в армию добровольно сроком на год. Когда стало ясно, что война затягивается, в большинстве подразделений продлили службу еще на год.
К лету 1863г. армия противника оккупировала половину Индейской территории, и людей стало не хватать. Тогда все союзники Конфедерации ввели воинскую повинность. Призыву подлежали все мужчины в возрасте от 15 до 50 лет. Одновременно увеличился и срок службы - на три г. или до конца войны.
Все индейские соединения подчинялись конфедеративному командованию.
В конце ноября 1861г. Индейская территория была преобразована в отдельный военный округ. Первым его командующим стал дипломат Альберт Пайк, затем командиры несколько раз менялись. Внятного плана операций выработано не было. Более или менее эффективное управление округом конфедераты смогли наладить только в 1864г., когда во главе его стоял генерал Сэмюэль Мэкси. Но переломить ход войны он уже не успел.
Практически сразу же после вступления Индейской территории в Войну Севера и Юга среди индейцев началась собственная гражданская война. Уже на стадии формирования конфедеративных полков выяснилось, что солдаты записывались в армию, исходя из своих политических предпочтений. Так, у чероки в 1-м Коннострелковом полку служили в основном сторонники вождя Росса, относившиеся к «делу Юга» в лучшем случае прохладно. Порой они и не скрывали своего нежелания воевать. Напротив, ревностные сторонники Конфедерации - «белые индейцы» во главе со Стэндом Уэйти - записались во 2-й полк. Диссиденты из разных частей Индейской территории, не признававшие союза с Конфедерацией, сплотились вокруг одного из вождей криков, Обитла Яхола. В конце концов их собралось около 6 тысяч человек. Попытки конфедеративных властей договориться с ними результатов не имели. Со своей стороны, федеральные агенты обещали Обитла Яхола поддержку и защиту, и в ноябре 1861г. он принял решение увести своих сторонников в Канзас. Это и послужило началом внутрииндейского конфликта.
После войны «Пяти цивилизованным племенам» пришлось восстанавливать отношения с США, заключая новые договоры.
В глазах федерального правительства они были не просто разбитыми мятежниками, а еще и индейцами-мятежниками (14-я и 15-я поправки к Конституции США индейцев не коснулись). Поэтому с ними обошлись соответственно, не делая разницы между теми, кто воевал за конфедератов и теми, кто воевал против них.
В послевоенные годы индейские республики, методично уничтожались, от самой Индейской территории кусок за куском отчуждался в пользу белых переселенцев с востока:
1545_900.jpg

1937_900.jpg

2171_900.jpg

2509_900.jpg
В 1907г. Индейская территория была окончательно ликвидирована и вошла в США как штат Оклахома.
«Пяти цивилизованным племенам» уже в который раз за последние пришлось начинать все сначала. Т.е., также как и в конце 1860-х гг. История здесь вновь, пошла по второмк кругу!?
Интересно, что Россия, в этой войне "старых" и новых переселенцев в Америку заняла доброжелательную позицию в отношении последних: появление осенью 1863г. российских эскадр в Сан-Франциско и Нью-Йорке с инструкциями на случай войны с Англией, которая была бы не прочь прибрать все частные колонии (Пенсильвания, Делавэр, Нью-Джерси и Мэриленд) С.-В. Америки в королевские руки, как это было сделано в отношении Индии (отобранной у Ост-индской компании в 1858г.). В Пенсильвании — были колонии европейских квакеров, в Массачусетсе — колонии пуритан. В Массачусетсе пуритане пытались построить «Град Божий на земле», проявляя религиозную нетерпимость. Из этого штата шла основная неприязнь к Ост-индской компании и английской королевской власти в Америке.
Также, там быдо большое количество рабов (slav), возможно, белых рабов, привезенных из Европы:


Вопрос: может быть русские эскадры пришедшие поддержать пуританские колонии против королевской Английской власти и диктата транснациональных корпораций пытались поддержать и т.н. "русские колонии" Аляски и Калифорнии, население которые также могли разделить судьбу негров и алеутов!?
Вплоть до 1970-х гг. в Канаде осуществлялась политика, направленная на культурную ассимиляцию молодых аборигенов в евроканадское общество. Существовала система школ-интернатов для детей из числа коренных народов. Эта система, действовавшая с середины 19в. до середины 20в., предполагала размещение детей-аборигенов в школах закрытого типа, где они обучались основам грамоты, религии, приобретали различные хозяйственные навыки. Несмотря на лингвистическое разнообразие аборигенов, годы умышленной политической ассимиляции и функционирование школ-интернатов с запретом на использование родного языка учащимися обернулись ослаблением, а в некоторых случаях полной утратой социальных и родственных связей нескольких поколений в среде коренных народов. Последующий запрет на использование родного языка должен был привести к скорейшей утрате детьми навыков речи и письма на нем. Запрет переписки с семьей на родном языке и смена имени на европейское способствовали осуществлению намеченной цели
[cyberleninka.ru]

Итак, внутренняя социальная и этническая политика США, вплоть до 1960-х гг., включала в себя признаки межрассовых взаиммотношений выработанных на основе:
1). рассовой сегрегацией существовавшей -- в мягком виде -- с времен нахождения на прародине палеоиндейцев или древних европеоидов в Берингии;
2). второй европеоидной миграции в Америку, прежде всего, протестантов и сефардов, начиная с конца 19 века.

Что это за была за рассово-социальная политика США, проводившаяся вплоть до 1960-х г.?
Прежде всего, это наличие:
-- расовой сегрегации, с самого сначала, по отношению, только лишь к неграм, а затем, и к "цивилизованным индейцам";
-- законодательное недопущение миграции других этносов и рас на территорию США, с целью сохранение прежднего расового компонента;
-- культурные различия между Севером и Югом США.

Т.н. война за независимость США, а также война Севера с Югом -- это идейно-политическое противостояние представителей элиты потомков первой белой волны миграции из Берингии, с элитой второй волной белой миграции, массово шедшей из Европы с конца 19 века


Все больше появляется данных о том, что т.н. отцы-основатели США конца 18 века, также как и элита США в середине 19 века, были разного мнения в отношении как политики рассовой сегрегации, так и рабства.
Видимо, сторонниками сегрегации и рабства -- только по отношению к неграм, были выходцы из Берингии, а противниками этого курса -- были мигранты англо-сефарды, т.е., иудео-протестанты второй волны миграции белого населения в Америку, начавшеся, после Гражданской войны.

Поскольку, в отличие от Б.Франклина, Т.Джефферсон, скорее всего, был представителем выходцев из Берингии, т.е. первой волны миграции, то он покровительствовал рабству и сегрегации, но, только в отношении к неграм, и то, в особой форме.
Приведу большую цитату из интересной статьи, посвященной отношению безбжника Т. Джефферсона к рабству.
"Каждое утро с первыми лучами солнца Джефферсон выходил на длинную террасу прогуляться наедине со своими мыслями. С террасы он мог наблюдать за работой своих трудолюбивых и хорошо организованных чернокожих бочаров, кузнецов, пивоваров, поваров, освоивших французскую кухню, стекольщиков, маляров, мельников и ткачих. Чернокожие надзиратели, которые сами были рабами, следили за работой других рабов. Над экипажем Джефферсона трудилась целая команда высококлассных мастеров. Домашняя прислуга занималась тем, что можно было назвать небольшим отелем, в котором около 16 рабов всегда были готовы прислуживать многочисленным гостям Джефферсона.
Плантация не отличалась от небольшого города ничем, кроме своего названия – не только из-за своих размеров, но и из-за сложности организации. Опытные мастера и домашняя прислуга занимала хижины на Малберри-Роу бок о бок с белыми наемными работниками, несколько рабов постоянно жили в комнатах в южном крыле поместья, некоторые спали прямо на своих рабочих местах. Большинство рабов Монтичелло жили в хижинах, разбросанных по склону горы и на дальних фермах. При жизни Джефферсону принадлежало около 600 рабов. На горе постоянно проживали около 100 рабов, а наибольшее число рабов там было зафиксировано в 1817 году – тогда их было 140.
Ниже поместья располагались мастерская по производству мебели или столярная мастерская, маслодельня, конюшня, небольшая текстильная фабрика и огромный сад, высеченный на склоне горы – все эти предприятия Джефферсон организовал для того, чтобы обеспечивать Монтичелло всем необходимым и зарабатывать деньги. «Чтобы быть независимым в вопросе жизненных благ, - говорил Джефферсон, - мы должны производить их самостоятельно». Он неоднократно говорил о необходимости развивать обрабатывающую промышленность, но он пришел к этой истине на примере своей собственной плантации.
Джефферсон смотрел со своей террасы на сообщество рабов, которых он очень хорошо знал – огромная семья и группа породнившихся семей, которые принадлежали ему уже в течение двух, трех или даже четырех поколений. Несмотря на то, что на вершине холма среди рабов было несколько фамилий – Фоссетт, Херн, Колберт, Джиллетт, Браун, Хьюз – все они по крови были Хемингсами, потомками матриарха Элизабет «Бетти» Хемингс или людьми, породнившимися с Хемингсами в результате браков. «Особенностью домашней прислуги в его доме было то, что все мы были друг другу родственниками», - вспоминал один из бывших рабов Джефферсона много лет спустя. Как однажды заметил внук Джефферсона Джефф Рэндольф (Jeff Randolp), «мастера и вся домашняя прислуга г-на Джефферсона состояла из мужчин одной семьи и их жен».
В течение многих десятилетий археологи пытались найти на Малберри-Роу артефакты, которые могли бы рассказать о жизни рабов в хижинах и мастерских. Они находили лезвия пил, большую буровую коронку, топор, кузнечные щипцы, стенной крюк для часов в поместье, ножницы, наперстки, замки и ключи, гвозди, выкованные, обрезанные и отчеканенные рабами....
У авторов книг о Джефферсоне обычно возникает масса сложностей, когда они пытаются вплести рабство в свое повествование, но одному писателю удалось превратить это жестокое нападение и ужасное наказание мальчика с гвоздильной фабрики в очаровательную легенду с плантации. В биографии Джефферсона 1941 года, специально написанной для «молодых взрослых» (то есть для подростков 12-16 лет), автор пишет: «В его промышленном улье не было никаких разногласий и оскорблений: на чернокожих сияющих лицах рабов, которые работали под руководством своего хозяина, не было ни малейших следов недовольства… За работой женщины пели, а подросшие дети на досуге делали гвозди, не перерабатывая и ради удовольствия».
Возможно, насмешки над этими заблуждениями «более простодушной эпохи» многим покажутся несправедливостью, однако эта книга под названием «Путь орла» («The Way of an Eagle») и сотни подобных ей помогали формировать отношение многих поколений читателей к рабству и афроамериканцам. В 1941 году журнал Time назвал эту книгу одной из самых «важных книг» в категории литературы для детей, а позже она получила вторую жизнь в американских библиотеках, после того как ее переиздали в 1961 году под названием «Томас Джефферсон: борец за свободу и права человека» («Thomas Jefferson: Fighter for Freedom and Human Rights»).

Уильям Келсо (William Kelso), археолог, руководивший раскопками в Малберри-Роу в 1980-х годах, отмечает, что «нет практически никаких сомнений в том, что там существовала своя относительно скромная Мейн-Стрит». По мнению Келсо, «можно с уверенностью сказать, что спартанские здания Малберри-Роу вносили дисгармонию в ландшафт Монтичелло».
Сейчас кажется странным то, что Джефферсон решил разместить Малберри-Роу с хижинами рабов и мастерскими в такой близости от поместья, но в данном случае мы пытаемся судить о прошлом с позиций современного мира. Сегодня туристы могут спокойно прогуливаться вверх и вниз по старой улице, где прежде жили рабы. Во времена Джефферсона гости не просто туда не ходили, они даже не видели это место из поместья или с лужайки перед ним. Только одна гостья поместья оставила свое описание Малберри-Роу, и ей удалось мельком увидеть это место только потому, что она была близкой подругой семьи Джефферсона, человеком, на которого можно было положиться в вопросе правильности суждений. В своем описании Малберри-Роу, которое она опубликовала в Richmond Enquirer, она отметила, что хижины могли показаться «бедными и неудобными» только людям с «северными взглядами».
Ключевой поворотный момент в мышлении Джефферсона вполне мог произойти в 1792 году. Когда он перечислял доходы и убытки своей плантации в письме к президенту Вашингтону, ему пришло в голову, что в Монтичелло существует некое явление, о котором он всегда подозревал, но которое он никогда не пытался оценить. Он долгое время не уделял ему должного внимания. Именно в тот момент Джефферсон впервые ясно осознал, что его прибыль увеличивается ежегодно на 4% благодаря рождению чернокожих детей.
Рабы были его золотым дном, приносящим бесконечные дивиденды по эффективной процентной ставке. Джефферсон написал: «Я не несу никаких убытков от их смерти, но рост прибыли моей плантации на 4% ежегодно обусловлен увеличением их численности». Его плантация производила неистощимые человеческие ресурсы. Процентное соотношение было вполне предсказуемым.
В другом письме, написанном также в начале 1790-х годов, Джефферсон снова говорит о формуле четырех процентов и откровенно заявляет о том, что рабство представляет собой инвестиционную стратегию будущего. Он пишет, что одному его знакомому, оказавшемуся в затруднительном финансовом положении, «следовало бы инвестировать в негров». Джефферсон советовал этому знакомому, если у его семьи остались какие-либо сбережения, «вложить все до последнего фартинга в землю и негров, которые помимо фактической поддержки, приносят стране от 5 до 10% прибыли в связи с ростом их ценности».
Ирония заключается в том, что Джефферсон отправил свою формулу четырех процентов Джорджу Вашингтону, который освободил своих рабов именно потому, что рабство превращало людей в деньги, подобно «скоту на рынке», и это вызывало в нем отвращение. Тем не менее, Джефферсон оказался прав в отношении подлинной инвестиционной ценности рабов. В 1970-х годах экономисты провели трезвую оценку рабства, и оказалось, что накануне Гражданской войны чернокожие рабы в целом представляли собой второй по значимости капитальный актив в США. Дэвид Дэвис подвел итог полученным ими результатам: «В 1860 году стоимость рабов в южных штатах почти в три раза превышала размеры инвестиций в промышленное производство или строительство железных дорог по всей стране». Единственным активом, более ценным, чем рабы, была сама земля. Формула, которую неожиданно для себя вывел Джефферсон, стала двигателем не только Монтичелло, но и всего рабовладельческого Юга, а также отраслей, поставщиков, банков, страховщиков и инвесторов Севера, которые, сравнив риски с возможной прибылью, сделали ставку на рабство. Слова Джефферсона об «увеличении их численности» стали магическими.
Теорема Джефферсона о четырех процентах ставит под сомнение общепринятую уверенность в том, что он на самом деле не ведал, что творил, и что он «застрял» или «попал в ловушку» рабства – устаревшего, неприбыльного, обременительного наследия. Дата расчетов Джефферсона соответствует тому периоду, когда его пылкое желание освободить рабов угасло. Джефферсон начал постепенно отказываться от антирабовладельческих мыслей примерно в то время, когда он подсчитал прибыль от этого «своеобразного института».
Этот мир был намного более жестоким, чем нас приучили считать. Недавно было обнародовано письмо, в котором говорилось о том, как чернокожих мальчиков в возрасте от 10 до 12 лет секли кнутами, заставляя их работать на гвоздильном производстве Джефферсона, на доходы от которого в поместье закупали продовольствие. Абзац об избиениях детей намеренно был изъят из издания 1953 года книги под названием «Jefferson’s Farm Book» («Фермерская книга Джефферсона»), в которой на 500 страницах были собраны документы, касающиеся его плантации. Именно это издание до сих пор входит в список справочной литературы исследований жизни поместья Монтичелло.
К 1789 году Джефферсон планировал отказаться от выращивания табака в Монтичелло, поскольку этот процесс, по словам его словам, был связан с «бесконечными неудачами». Табак настолько быстро истощал почву, что рабам приходилось постоянно расчищать новые акры земли, кроме того табак занимал такие площади, что на выращивание продовольственных культур просто не оставалось места, и хозяину приходилось закупать еду, чтобы накормить рабов. (Это может показаться странным, но Джефферсон отметил изменения климата в регионе: в районе Чесапика климат становился более прохладным и менее благоприятным для теплолюбивого табака, который, по мнению Джефферсона, скоро должен был стать основным продуктом сельского хозяйства Южной Каролины и Джорджии.) Поэтому он начал ездить по другим фермам, осматривать оборудование, размышляя над тем, чтобы начать выращивать пшеницу, и над тем, какие перспективы она могла перед ним открыть.
Выращивание пшеницы оживило экономику плантации и изменило сельскохозяйственный ландшафт Юга. Все плантаторы в районе Чесапика были вынуждены совершить этот переход. (Джордж Вашингтон начал выращивать зерновые культуры на 30 лет раньше, потому что его земля истощилась быстрее, чем земля Джефферсона.) Джефферсон продолжил выращивать табак на части своих земель, потому что его продажа приносила хорошую прибыль, однако он возлагал большие надежды на пшеницу: «Выращивание пшеницы – это полная противоположность выращиванию табака во всех отношениях. Помимо того, что пшеница укрывает собой верхний слой почвы, сохраняя таким образом его плодородность, она дает возможность обильно накормить рабочих, не требует от них больших трудозатрат – за исключением периода сбора урожая – позволяет накормить большое количество животных - как мясомолочного, так и рабочего скота - и в целом приносит с собой счастье и изобилие».
Выращивание пшеницы внесло изменения в отношения между плантатором и рабами. В процессе выращивания табака рабы трудились группами, выполняя одинаковую, монотонную, тяжелую работу под непосредственным наблюдением строгих надзирателей. Выращивание пшеницы предполагало разделение труда между рабочими, обладающими каждый своим набором навыков, поэтому в планах Джефферсона было иметь подготовленных рабов, способных выполнять работу мельников, механиков, плотников, кузнецов, прядильщиков, бондарей и пахарей.
Между тем, Джефферсону требовалось множество «рабов на земле», которые могли бы выполнять самую тяжелую работу, поэтому со временем сообщество рабов Монтичелло становилось более сегментированным и обретало иерархическую структуру. Все эти люди были рабами, но некоторые из них жили лучше, чем остальные. Большинство из них были рабочими, над ними стояли рабы-ремесленники (мужчины и женщины), над ними – рабы-надзиратели, а вершину этой иерархии занимала домашняя прислуга. Чем выше в этой иерархии стоял тот или иной раб, тем лучше у него была одежда и еда, кроме того, он в буквальном смысле жил на более высоком уровне – ближе к вершине горы. Лишь немногие рабы получали жалование, долю от прибыли или то, что Джефферсон называл «пособием», тогда как рабочие нижнего уровня могли рассчитывать только на самую скудную еду и одежду. Такие различия порождали неприязнь между рабами, особенно по отношению к домашней прислуге....
Джефферсон осуждал надсмотрщиков, называя их «самой презренной, опустившейся и беспринципной расой», людьми, которых обуяла «гордость, высокомерие и дух превосходства». Хотя он и презирал этих зверей, именно эти бессердечные люди следили за тем, чтобы дела на плантации шли, как надо. Джефферсон нанимал их, отдавая приказ наладить дисциплину.
В 1950-х годах историк Эдвин Беттс (Edwin Betts), занимавшийся редактированием отчетов полковника Рэндольфа о делах на плантации для «Фермерской книги Джефферсона», столкнулся с этой запрещенной темой и решил удались абзац, который не вписывался в добродетельный образ Джефферсона. Рэндольф в своем отчете сообщал Джефферсону, что работа на гвоздильной фабрике идет очень хорошо, потому что детей секут. В середине холодной зимы подростки не хотели приходить на фабрику хозяина до восхода солнца. Поэтому надзиратель Габриэль Лилли сек их «за прогулы».
Беттс решил, что образ детей, избиваемых в Монтичелло, необходимо скрыть, поэтому он не включил этот документ в свое издание. В его голове прочно закрепился совершенно другой образ: во введении книги говорилось следующее: «Джефферсон приблизился к тому, чтобы создать на своей плантации идеальное сельское сообщество». Беттс не мог ничего изменить в письме Рэндольфа, но, если спрятать его в архивах Исторического общества Массачусетса, никто о нем не узнает. Полный текст этого отчета был впервые напечатан лишь в 2005 году.
Решение Беттса исключить этот документ из издания имело большое значение в формировании консенсуса в научном сообществе, который заключался в том, что Джефферсон управлял своими плантациями, не прибегая к суровым наказаниям."

[www.azglobus.net]

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Карты с еще не ушедшей в 18 веке под воду Берингией Убить Билла 27.09.2018 20:29
Расовая сегрегация в США идет из Берингии (в развитие иде... Убить Билла 29.09.2018 16:27
Расовая сегрегация в США идет из Берингии (продолжение) Убить Билла 02.10.2018 12:35
Реконструкция исторического контеста истории США и Мексик... Убить Билла 04.10.2018 11:36
Отв: остров Пейсаха sezam 04.10.2018 21:24
Пасхи. Изюм 04.10.2018 22:19
Отв: остров Пейсаха грум 04.10.2018 22:30
Великая депрессия 1873-77гг. = 1929-1940гг. и эпоха варва... Убить Билла 13.10.2018 22:28
Каутский. Изюм 20.10.2018 20:53
Новая Новая хронология. Радмир Кельматов Убить Билла 13.11.2018 13:51
Экстрановая конечно, но...(tu) Навигатор 14.11.2018 09:20
в точку! (-) Козлов Евгений 14.11.2018 12:32
Сандрой Римской пахнуло Козлов Евгений 14.11.2018 12:47
Всмысле!? Убить Билла 14.11.2018 18:27
Отказ от исторического европоцентризма Убить Билла 20.11.2018 12:19
Единый докатастрофический мир Навигатор 27.12.2018 13:59
Отв: Докатастрофический мир sezam 27.12.2018 14:39
Катастрофа была 100% Навигатор 27.12.2018 14:54
Отв: вкратце грум 29.09.2018 16:58
Кратко -- это конечно...всегда сильно, но... Убить Билла 29.09.2018 17:09
Отв: Кратко -- это всегда сильно грум 29.09.2018 18:36
Отв: в этом беда всех sezam 29.09.2018 20:41
Отв: это не беда грум 29.09.2018 22:43
Отв: забавные "пересекающиеся Великие Империи" грум 29.09.2018 23:10
Отв: всё это крайне интересно sezam 04.10.2018 21:28
Исключительно интересно Навигатор 27.12.2018 20:15
Мои комментарии и дополнения к видео Убить Билла 29.12.2018 23:54
Отв: Исключительно интересно - к размышлению грум 30.12.2018 16:15
Еще один мой сторонник, или я его... Убить Билла 01.01.2019 18:37
Античный Дунай = Рейн. Франки и Римляне =Троянцы. Кимры и... Убить Билла 02.01.2019 09:45
Отв: поворот на 45... sezam 02.01.2019 10:42
Моя Новая география построена на АнтиКатастрофизме. Убить Билла 03.01.2019 11:18
Отв: "возможно если" sezam 03.01.2019 15:27
Вот что логично, во взаимосвязи истории и "странной" ка... Убить Билла 04.01.2019 08:07
Отв: под подозрением карты sezam 04.01.2019 13:17
Мы друг-друга не поняли Убить Билла 04.01.2019 22:25
Отв: В такой форме - согласен sezam 04.01.2019 22:40


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Прикрепить файл
  • Вы можете прикрепить файлы следующих типов:
  • Файлы не могут быть больше, чем
  • ещё 10 файлов может быть прикреплено
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 176

This forum powered by Phorum.