edgeways.ru
Список форумов
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством. 
Новая Новая хронология. Радмир Кельматов
Пользователь: Убить Билла (IP-адрес скрыт)
Дата: 13, November, 2018 13:51

Новая новая хронология -- это термин, который обозначает новое рациональное направление последователей альтернативной историографии, которые:
1) хорошо понимают, что реконструкция истории до середины 19 -- начала 20 века невозможна в принципе.
2). не приемлют многочисленные спекулятивные альтернативные версии Кунгурово-Левашовского направления и иже с ними (ядерная война 19 века, Всемирный потоп 17-19 вв., палеоконтакты/Нибиру, и т.д.).
3). свои глобальные исторические версии стороят не в политико-конспирологических детерминантах (а ля Андрей Фурсов), а на материалистических, прежде всего, экономических, основах; т.е., хотя, они и вынуждены считатся с новой хронологией, но, в методологии для них более важен Маркс и его идеи, чем статистические и математические методы Фоменко.

Итак, прежде всего, к представителями этого, уже --как считаю --сформировавшегося направления, можно отнести, условно, А.Степаненко/Чипса (потому как, на его ранние взгляды, сильное влияние оказал неокатастрофизм Великовского) Степаненко, но, более всего, Радмира Кельматова.

Предлагаю одну из базовых статей Р.Кельматова «Русская болезнь и немецкая революция// или немецкая болезнь и русская революция»? в которой проводятся идеи о том, что:
1). Российской империи как полноценного субъекта международного права до Февральской революции 17г. = она же национальная революция -- небыло.
2). Россия являлась, как минимум в экономическом отношении, до февраля 17г. колонией Германской империи (представления о которой не совпадает с традиционным представлениям о ней).
3). Октябрьская революция 1917г. в России, является калькой с Революции в Германии 1918г.
4). История русской революции 1917г. была создана в конце 20 начале 30-х гг., на базе реального политико-экономического процесса: попытки левого разворота (троцкисткого) при выходе из Мирового кризиса 1929г.; он стал широко известн в сталинской его версии 1936-38гг. (например, "Краткий курс ВКПБ") как год "Великого перелома".






«Русская болезнь и немецкая революция// или немецкая болезнь и русская революция»?
Новая редакция описывает Историю СССР 1920-х годов - как часть гражданской войны в Германии. Когда под влиянием Коминтерна произошло отделение СССР от про-английской буржуазной Веймарской республики. А через 10 лет произошла зачистка советского культурного поля - от немецкого влияния.



Антидот. Глава 2-1. Настоящие корни русских революций.

"Историки говорят про вторую половину 19 века — как о времени мира и технического прогресса. И умудряются не замечать десятки войн в Европе и мире.

В России войны проходят на ее периферии. Из-за этого внутриполитическая ситуация внутри России выглядит стабильной. Некоторые из тех войн более-менее известны: Кавказская война, Среднеазиатские походы (1864-65 с Кокандом, 1868 с Бухарой, Хивинский поход 1873-74, гражданская война в Коканде 1877-78), Русско-турецкая война 1877-78 Китайский поход...

Но каким был мир внутри страны? Известно, что были волнения из-за несправедливой крестьянской реформы, были волнения при насильственном внедрении оседлости — среди степных кочевников (а это значительная часть Империи, которая в истории Оренбурга прямо называется «войной» с кочевниками). Был неоднократный голод, зажравшиеся элиты, военные суды, нищета, разница в доходах — как у колонизаторов и туземцев....

Войны внутри Российской империи во вторую половину 19-го века не известны — из-за царской цензуры. Есть, к примеру, цифры о поголовной мобилизации ВСЕГО мужского населения в 1864-1867 годы на уральских заводах от Воткинска — до Качканара... Зачем проводить мобилизацию 95% мужского населения — если, вроде бы, железных дорог для переброски войск еще не построили, и известной войны в радиусе полутора тысяч километров - нет? (Многочисленные материалы по истории городов Урала).

Но таких вопросов для официальных историков — не существует.

Одновременно было много внешних войн. Анализ Историй разных стран показывает, что в период с 1856 по 1879 год - в мире было более 60 войн. В Европе это немецкие и австрийские войны, в которых принимали активное участие члены русской Императорской фамилии и тысячи русских солдат. Это войны обычно проходило за 2-3 года: Франко-прусская, Немецко-датская, австрийская, чешская, итальянская... Войны шли и за пределами Европы: за объединение Америки, за объединение Италии, за Мексику, Бразилию, в Африке, в Китае... Почти везде участвуют русские: в составе немецкой армии (в Европе), в составе англо-французских войск в Египте...

В самом конце 19-го века войны тоже идут по всему миру:
испано-американская война (на Кубе и на Филиппинах),
англо-бурская в Южной Африке,
опустошительные гражданские войны в Китае и Бразилии,
колониальные войны в Гане, Судане, Восточной Африке.
Русские там тоже присутствуют...

Через пять лет войны идут в Мексике, на Дальнем востоке, в Африке (от Марокко — далее везде)... Непосредственно за год до начала Первой мировой в Европе проходят две войны, которые перекраивают карту Балкан. Причем перекраивают ее (двумя мирными договорами) — абсолютно так же, как за 34 года до того ее перекроила русско-турецкая война.

В России — два года революции, вся страна бурлит, в деревне голод, в городах кризис. В стране - цензура и жесточайшие репрессии, организаторы которых сегодня представлены историками едва ли не героями и спасителями Отечества (Столыпин П.А.).

Но для историков войны тоже, как бы, нет... Официальные историки пишут про «Шок от выстрелов в Сараево» - и словно не замечают реального положения дел. Однако по факту (а не по вранью) было столько войн, что удивляться следовало бы тишине и миру...

От шаблонов — которые не соответствуют фактам, и соответствуют хорошо понятным интересам заказчиков — имеет смысл избавляться.

Настоящая история показывает, что мирное время — это редкое, случайное и неестественное состояние общества.

Откуда могло взяться подобное искажение реальности? Если знать, из чего состоит реальная политика и откуда берутся труды историков - вариант один: была борьба германской элиты — за ресурсы и доминирование по всей планете. Немцы "заигрались" - и следы их влияния постарались стереть, или придать им «не важный» смысл.

Переводчики думают иначе. И человек с этом опытом — видит историю начала 20-го века иначе.
Мир вошел в Первую мировую войну — словно против одного противника, которого во Франции и Англии называли «Германская Империя», на востоке — Российской Империей, в центре Европы — противника называли австрийцами, а на Юге — Османами. Лидеры этих Империй были близкими родственниками, они были связаны современными железными дорогами, капиталы этих империй — были тесно переплетены.

И на поражение четырех империй — можно посмотреть, как на поражение Одного участника. Вышел мир из Первой мировой войны — с общими едиными правилами финансового и банковского бизнеса — в интересах настоящих победителей — национальных олигархов, находящихся на общих либеральных позициях.

Остатки прежней власти в Германии называют «пруссами», в Австрии — венграми, в России — казаками, царской армией, турками-янычарами — на юге...

Такой взгляд дает другую перспективу на Первую мировую войну и на ее уроки. Помимо войны с внешними врагами — в каждой стране шла своя, куда более жесткая Гражданская война. Власти — против населения. Между элитами, промышленниками, банкирами — за рынки, землю, доходы, имущество.

Картина 19-го века позволяет иначе посмотреть на события.

Реальность второй половины 19 века — был один бесспорный мировой лидер, называемый «Германией». Все остальные страны — либо ею побеждены (Австрия, Дания, Франция, Чехия), либо присоединены (Бавария, Баден, Гессен), либо являются ее протекторатами (Британия, Нидерланды, Россия). У страны есть абсолютный монарх и военный лидер — и есть монархи званием помельче.

В России — именно немцы управляли политикой, армией, промышленностью... И межгосударственный конфликт имеет смысл рассматривать как полноценную гражданскую войну — между русским и немецким сословиями.

Если считать колонию — частью метрополии, тогда одна — мировая империя развалилась. Ведь нелепо считать русскую императорскую ветвь (где 98,5% русской крови последнего царя составляли немцы)— самостоятельной династией, когда она всегда была восточной частью немецкого императорского дома.

В конце 19-го века в России кипели философские споры по национальному вопросу. Западники, славянофилы, либералы, масоны, армия - спорили и не могли договориться. В этих спорах родилась русская национальная идея. Одновременно (в самой Германии) вокруг понятий «народ, община, семья, личность» – произошло объединение Германии, возрождение немецкого языка и традиций, невиданный экономический рывок.

В русской национальной идее Александра Третьего («Православие, самодержавие народность») был элемент немецкой «туземной» политики. Все это было под немецким влиянием: Власть, Церковь, История. Образованное общество тяготилось «немецкостью» правящего строя. Не принятие немецких моделей — было элементом принадлежности к образованной элите.

В чем был успех масонских лож в России? Они искали решение национального вопроса - через отторжение «немецкости». Именно английские и французские «клубы» (ложи-?) оказали ключевое влияние на Февральскую революцию 1917 года.

«Разворот» конца 19-го века от либерализма — в сторону национальной русской идентичности – не был чем-то исключительным. Подобный ренессанс национальных идей зазвучал в конце 19-го века по всей Европе от Японии – через Британию - до Америки. Немцы тоже противопоставляли себя «дремучим» русским, беспечным французам, коварным британцам, надменным австрийцам, туповатым пруссакам. Параллельно «Русская Идея» развивалась за счет общественного протеста против экспансии «онемечивания», бюрократизации, обезличивания социальных отношений.

Не представленная во Власти интеллигенция - отрывалась в клубах и ложах. В том числе, сочиняя собственную «не немецкую» литературу, музыку и свой взгляд на (тогда еще общую) Историю.

Русский национализм - стал ответом на интернациональные социальные идеи.

Первый Интернационал (во второй половине 19-го века) видел меж-классовое противостояние, и не замечал межгосударственные конфликты. Он видел угрозы народам в своих эксплуататорах. Не в чужих.

Европейские элиты почуяли опасность. Национализм позволял направить чувство классового протеста – на тех, кто говорил на другом языке и далеко жил. На более «чужих». Для Власти и элиты межнациональное противостояние всегда необходимо и нужней, чем меж-классовое. Хотя — кто грабил больше население любой страны? Чужие страны — или свои мародеры?

Историю создают те, кто ее оплачивает. Альтернативы не было. Элиты «вложились» в национализм - и всего через пару поколений, меньше полувека спустя - появились полноценные нации. Именно этот национальный вопрос взорвал и смел имперскую Европу в ходе Первой мировой войны.

Многие из социальных достижений русского и немецкого народа - удивительно похожи: общинный уклад в деревне, доступные и качественные образование и медицина, принципы развития науки и технологий, традиции государственности, представления о справедливости и социальной ответственности Власти. Общие идеалы были основаны на совместной жизни. С возникновением противостояния между немцами и русскими – народы «шарахнуло» в сторону друг от друга. Опора друг на друга исчезла. «Общие социальные технологии» растворились, и народы понесло «в разнос».

Историки не любят вспоминать, что когда в Первую мировую войну русские воевали с немцами, за три года линия фронта почти не изменилась. Часто происходили братания солдат. Было бегство солдат с фронта в обеих Империях — от нежелания воевать с такими же, как они.

Насчет героического фольклора и легенд? Наверняка - доходило дело до остервенения. Власть всегда будет поддерживать такие истории - и всегда будут «художники», готовые за деньги создавать такой «фольклор». Причем, всегда — из лучших побуждений.

Брестский мир, русские территории и продукты — помогали Германии. Но войну она все равно проиграла. Разогретый немцами же пожар русской революции – перекинулся обратно в Германию.

Пошли эшелоны с русским хлебом и железом... Уже не было проблемы голода и нехватки ресурсов в Германии. Но пламя революции разгорелось по всей Германии. Ровно через год после Великого Октября — и почему-то день-в-день, 8 ноября 1918 года революция взорвала Гамбург (а потом и всю Германию). Парламенты всех немецких земель единодушно отказали Кайзеру в доверии, он был вынужден просить мира. Слабостью кайзера воспользовались банкиры и партии. Система обвалилась так же стремительно и неожиданно, как в России.

Или российский обвал Октября 1917 года - был частью обвала германского? А то, что мы знаем про Великий октябрь — это лишь неуемный PR выгодной Советской Власти версии. И революционные мистерии в Петрограде-Ленинграде относились к Гамбургу - настоящей родине германского Коминтерна?

Ни один британский или французский солдат не пересек немецких границ, но Германия стала представлять собой лоскутное одеяло странных демилитаризованных территорий.

Тогда британский военный министр Черчилль потребовал выдать и повесить кайзера. И благодаря ему вдруг сплотились и возмутились немцы. Германская армия обеспечила кайзеру безопасность. Вильгельм отрекся, уехал в изгнание в северную Голландию — и армия была распущена.

Отношения и связи большевиков с Германией — были тем фактором, который помог им в борьбе за власть. Но в первые годы после революции связи с Германией стали «неровными». Немецкая элита изменилась и стала раздражать. Вроде бы классово чуждые, вроде бы полезные, но...

В то время, было отмечено «неровное» отношение к немецкому влиянию. Например, во времена Гражданской войны отряды Батьки Махно под корень вырезали многочисленных к началу 20-го века немецких колонистов Украинской степи.

Во главе России оказался Коминтерн, странный над-колониальный институт, работавший на немецких социальных технологиях. Основным языком в Коминтерне был немецкий. А во главе самой Германии - оказалась про-английская пораженческая либеральная хунта.

Экономический подъем в советской экономике опирался на «немецкие» планы и немецких специалистов. Экономический подъем Первых пятилеток в разоренной обнищавший стране, лишившейся промышленной элиты — был бы невозможен без помощи немецких специалистов. Часто упоминают про американскую помощь, но возможности экономики Германии и Америки тогда еще были не сопоставимы. Америка была далеко, к тому же избыток неосвоенных ресурсов на американской территории — делал американских специалистов более востребованными у себя на Родине, чем заставлял их перебираться в СССР.

Связи Коминтерна с Германией были прочными. И только когда Коминтерн проиграл в СССР, а потом Гитлер и война – в СССР возникла сильная стабильная антинемецкая истерия… Вспоминать немецкое добрым словом - стало означать подрыв, сомнение, словом, готовый состав преступления.

То, что эти русско-немецкие связи замалчиваются и не поняты до сих пор — говорят знаки нацистской свастики на деньгах Временного правительства и на знаках отличия Красной армии.


В годы Великой Отечественной войны советские граждане в буквальном смысле пропитывались ненавистью против немцев. Люди «выжигали» внутри себя часть собственной культуры, которая была как-то связана с Германией и как-то походила на немецкую...

Влияние немцев на русскую культуру привело к тому, что в подсознании обычного русского человека появился своеобразный «архетип». Этакий «внутренний немец», «немец внутри каждого».

Это не про того немца, который (в виде немецкой династии) уничтожал внутри страны любое сопротивление. А про того немца, который осел в культурном поле каждого. Который вел вперед экономику, создавал в России лучшие в мире науку, медицину и образование, строил передовые заводы, самые протяженные в мире железные дороги... про того «внутреннего немца», стерев которого внутри себя - мы потеряли часть самих себя. Это не о противостоянии «русского» и «немецкого» внутри каждого человека. Это про то, что было и есть внутри каждого. Вторая мировая война — прошлась и по внутреннему миру каждого отдельного человека.

«Убей немца!» — таким был главный пропагандистский лозунг в годы Великой Отечественной войны.

Лозунг появился в июле 1942 года «для активизации ненависти к противнику». Немного странно, что потребовалось 13 месяцев - для того, чтобы сформулировать этот тезис, а песня «Священная война» появилась уже в первые дни войны. Но такова официальная История.

В основу лозунга легла фраза из стихотворения Константина Симонова «Убей его!» (18.07.1942) и статьи Ильи Эренбурга «Убей!» (24.07.1942). В антинемецких кампаниях принимали участие и другие советские писатели, поэты, художники. В советских газетах были созданы специальные рубрики (одно из названий «Убил ли ты сегодня немца?»), где публиковались письма-отчёты советских бойцов о количестве убитых ими немцев и способах их уничтожения.

Эренбург: Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово «немец» для нас самое страшное проклятье. Отныне слово «немец» разряжает ружьё. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьёт твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьёшь немца, немец убьёт тебя. Он возьмёт твоих [близких] и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоём участке затишье, если ты ждёшь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого — нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай вёрст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! — это просит старуха-мать. Убей немца! — это молит тебя дитя. Убей немца! — это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!

Зачем вспоминать про это?
Здесь про то, что было стерто в нас -
как это вычищали -
и что нам следовало бы помнить о настоящих корнях...

По воспоминаниям Ильи Эренбурга, он хотел развеять существовавшие (у значительной части советских солдат) иллюзии о том, что, если «рассказать немецким рабочим и крестьянам правду, то они побросают оружие», что «миллионы [немецких] солдат идут в наступление только потому, что им грозит расстрел»:

"""""В начале войны у наших бойцов не только не было ненависти к врагу, в них жило некоторое уважение к немцам, связанное с преклонением перед внешней культурой. Это тоже было результатом воспитания… Помню тяжелый разговор на переднем крае с артиллеристами. Командир батареи получил приказ открыть огонь по шоссе. Бойцы не двинулись с места. Я вышел из себя, назвал их трусами. Один мне ответил: «Нельзя только и делать, что палить по дороге, а потом отходить, нужно подпустить немцев поближе, попытаться объяснить им, что пора образумиться, восстать против Гитлера, и мы им в этом поможем». Другие сочувственно поддакивали. Молодой и на вид смышленый паренек говорил: «А в кого мы стреляем? В рабочих и крестьян. Они считают, что мы против них, мы им не даем выхода…»


Я должен был предупредить наших бойцов, что тщетно рассчитывать на классовую солидарность немецких рабочих, на то, что у солдат Гитлера заговорит совесть, не время искать в наступающей вражеской армии «добрых немцев», отдавая на смерть наши города и села. Я писал: «Убей немца!»"""

В послевоенной немецкой прессе Эренбурга часто изображали идеологом уничтожения немецкого народа, призывавшим к поголовному истреблению немцев. У нас считается, что его высказывания вырывались из контекста и обычно не очень точно переводятся.... Однако Эренбург в те годы был официальным лицом не только советских писателей, но и всего советского государства. И для достижения трудной Победы путем величайшего напряжения внутренних сил — Эренбург открыто признавал, что важно было растопить в каждом человеке животные инстинкты.


В те годы это, конечно, было важно. Но потом, когда война кончилась, те черты, которые были связаны с немцами: дисциплина, ответственность, трудолюбие, педантичность - полностью не вернулись.

Русское культурное поле: «внутренний немец».

Сравните выжигание связей с немцами в середине 20-го века — с выжиганием социалистических идей - в горбачево-ельцинскую «перестройку». В годы «де-коммунизации» жители России похожим образом выжигали внутри себя — почти все, что было связано с коммунистической идеологией, и практически так же потеряли то ценное, что дали нам полвека существования СССР.

Ельцин пришел к власти на волне лозунгов о социальном равенстве, о социальной справедливости, о необходимости вернуться к правильным истокам настоящей демократии. Сегодня звучат комично. Правящая элита полностью обманула избирателей и народ, (пардон) похерив свои предвыборные обещания и предельно извратив социальную политику. Извратив — настолько, что положения советской системы сегодня выглядят просто невозможными. Возврат к ним — означает новую гражданскую войну, цена которой (во всяком случае — пока) кажется не целесообразной.

Похожим образом прошла анти-немецкая культурная революция середины 20-го века. Общество периодически меняет идеологию. Обычно это происходит самым чудовищным образом.


При Ельцине произошла похожая культурная революция.

Идеалы социальной справедливости, умеренного потребления, ответственности элиты, стирания меж-классовых границ родом из СССР — сегодня вызывают усмешки. Тезисы про ответственность и обязательства Власти - перед народом — осмеяны. Правящая хунта отдала (близким к власти) мародерам экономическое достояние, которые было построено за несколько десятилетий общего труда нескольких поколений. Важнейшие мысли философов прошлых веков про равенство граждан перед законом - растоптаны при молчаливом одобрении «новых элит».

Выводы?
наверно в том, что нужно раскопать в себе не только «внутреннего немца».
Нужно будить внутри себя ту часть своей культуры, которая сделала нас одними из лучших в мире по образованию, уровню медицины, создала выдающийся культурный проект - СССР.

Не сделать так - тогда кто-то со стороны закопает нас самих.
И не только нас.

Вернемся в 1920-е и 1940-е.
Часть собственной культуры у каждого из народов неожиданно оказалась «связанной с врагом», и была скомпрометирована. Из-за политики, истерии СМИ и бытовой неприязни в обоих народах были стерты части общего наследия. На опустевшее место вылезли разного рода «сублиманты» и химеры массовой культуры.

Немцы мучаются без русской «задушевности». От избыточности границ — при полете мысли. А русские потеряли среди своих архетипов педантичного немецкого инженера, жесткого, но компетентного справедливого лидера.

На это место пришли то разухабистые (но бестолковые) балаболы-харизматики с киевским и днепропетровским прошлым. Лидеры с (местами) хорошими, но – с другими традициями, иными принципами выживания, другой системой ценностей. Где в цене сиюминутные выгоды, где плохо ценятся наука, культура и образование.

Пришли питерские псевдо-немцы, которые немного разбирались в порядке и дисциплине, но ничего не понимали в том — для чего нужна дисциплина.

Каким должен быть следующий шаг? Не «Питерская» тема. Совсем не те мозги. Не те «драйверы». Актерская школа — гениальная. Но под правильными и красивыми словами — совсем людоедская политика.

Провинциалы? самый толковый уралец оказался бестолковым алкашом, которого столичная тусовка - схомячила, использовала и выбросила.

выводы?

Когда в конце 1930-х в СССР закончился интернационализм, прусско-немецкий след в истории России стал еле заметным. А после войны - окончательно затерся. А этой «ниточкой» держались за Российскую империю – Финляндия и Прибалтика… Но исчезли немецкие корни, забылось общее прошлое — и цепляться Прибалтике за Россию дальше оказалось не чем…

Поминать об общих корнях не любили — потому что русские и немцы стали не «теми».

Однако в русском сознании остались «немцы внутри». Внутренние немцы. Спящие в каждом русском. Сохранившееся влияние - тех, кто столетиями жил рядом. Чьи ремесленные технологии три века назад сделали доступными едва ли не для каждой русской семьи – топор, пилу, лопату, гвоздь и кастрюлю.

Благодаря которым люди смогли переселиться и жить в домах, на территории с холодным климатом. На чем возникла и поднялась русская культура. Русская деревня. И вместе с ней — города, дороги, заводы. Традиции ремесленной и заводской культуры. Через сделанные из немецкой фанеры — русские балалайки и сделанные на немецких токарных станках — складные куклы-матрешки.

Возможно, осознание в себе немецкой основы, этакого немецкого «костяка» сделает его носителей крепче, надежней, педантичней. «Немецкая сборка» машины делает даже ее владельца – уверенней и умней. И когда твой «внутренний немец» проснется, он окажется авторитетом – даже для «немцев внешних»… Тем более, что с такими авторитетами у «внешних немцев» сегодня — полный провал".
[radmirkilmatov.livejournal.com]

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Карты с еще не ушедшей в 18 веке под воду Берингией Убить Билла 27.09.2018 20:29
Расовая сегрегация в США идет из Берингии (в развитие иде... Убить Билла 29.09.2018 16:27
Расовая сегрегация в США идет из Берингии (продолжение) Убить Билла 02.10.2018 12:35
Реконструкция исторического контеста истории США и Мексик... Убить Билла 04.10.2018 11:36
Отв: остров Пейсаха sezam 04.10.2018 21:24
Пасхи. Изюм 04.10.2018 22:19
Отв: остров Пейсаха грум 04.10.2018 22:30
Великая депрессия 1873-77гг. = 1929-1940гг. и эпоха варва... Убить Билла 13.10.2018 22:28
Каутский. Изюм 20.10.2018 20:53
Новая Новая хронология. Радмир Кельматов Убить Билла 13.11.2018 13:51
Экстрановая конечно, но...(tu) Навигатор 14.11.2018 09:20
в точку! (-) Козлов Евгений 14.11.2018 12:32
Сандрой Римской пахнуло Козлов Евгений 14.11.2018 12:47
Всмысле!? Убить Билла 14.11.2018 18:27
Отказ от исторического европоцентризма Убить Билла 20.11.2018 12:19
Единый докатастрофический мир Навигатор 27.12.2018 13:59
Отв: Докатастрофический мир sezam 27.12.2018 14:39
Катастрофа была 100% Навигатор 27.12.2018 14:54
Отв: вкратце грум 29.09.2018 16:58
Кратко -- это конечно...всегда сильно, но... Убить Билла 29.09.2018 17:09
Отв: Кратко -- это всегда сильно грум 29.09.2018 18:36
Отв: в этом беда всех sezam 29.09.2018 20:41
Отв: это не беда грум 29.09.2018 22:43
Отв: забавные "пересекающиеся Великие Империи" грум 29.09.2018 23:10
Отв: всё это крайне интересно sezam 04.10.2018 21:28
Исключительно интересно Навигатор 27.12.2018 20:15
Мои комментарии и дополнения к видео Убить Билла 29.12.2018 23:54
Отв: Исключительно интересно - к размышлению грум 30.12.2018 16:15
Еще один мой сторонник, или я его... Убить Билла 01.01.2019 18:37
Античный Дунай = Рейн. Франки и Римляне =Троянцы. Кимры и... Убить Билла 02.01.2019 09:45
Отв: поворот на 45... sezam 02.01.2019 10:42
Моя Новая география построена на АнтиКатастрофизме. Убить Билла 03.01.2019 11:18
Отв: "возможно если" sezam 03.01.2019 15:27
Вот что логично, во взаимосвязи истории и "странной" ка... Убить Билла 04.01.2019 08:07
Отв: под подозрением карты sezam 04.01.2019 13:17
Мы друг-друга не поняли Убить Билла 04.01.2019 22:25
Отв: В такой форме - согласен sezam 04.01.2019 22:40


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Прикрепить файл
  • Вы можете прикрепить файлы следующих типов:
  • Файлы не могут быть больше, чем
  • ещё 10 файлов может быть прикреплено
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне
PycLat
Гости: 132

This forum powered by Phorum.