edgeways.ru
|
|
Отв: Ан-2 принадлежит Airbus? Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 02, January, 2023 14:44 ну-ну с двигателем 1933 года
Модификации двигателя: • М-62 (АШ-62) — базовый. Применялся на самолётах И-153, И-16 (типы 18 и 27), И-207, КОР-2 (Бе-4), Р-10 (ХАИ-5), ХАИ-52. • АШ-62ИР — редукторный. Разработан в 1938 году. Применялся на Ан-2, Ли-2, ГСТ, ПС-35, БШ-1. • АШ-62М — доработанный. Применялся на Ан-2М. • М-62Р — высотный. Отличался 2 турбокомпрессорами ТК-19. • HS-5 — китайский вариант АШ-62ИР. Выпускается на авиаремонтном заводе в Сучжоу. Изготовлено не менее 2600 двигателей. • ASz-62 — польский вариант, выпущено 25106 двигателей. --------------------------------- поляки практически основной объем двигателей производили.(современных) если что-то летает в РСФСР -то на польских моторах (китайцы мало их производят) Никто не запрещал производить -никто не заставлял продавать ---------------------------------------------------------- пс.Фактически лицензия была закуплена на двигатель SGR-1820 F3, один из большого количества модификаций двигателя R-1820, запущенного в серию в 1931 году и производившегося по лицензии во многих странах. М-62 отличался от базовой модели главным образом установкой ПЦН и другими деталями, которые были скопированы с более поздних модификаций тех же двигателей, устанавливавшихся на купленном по лицензии в 1936 году самолёте DC-3. --------------------------------------------- те возможны некоторые издержки - действия патентов и лицензий. |