edgeways.ru
|
|
Новая жизнь Ан-2. Разговор с директором «РУСАВИАПРОМ» Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 23, July, 2023 23:05 Очень много интересных подробностей.
Сейчас осталось 800 АН-2 причем "на крыле" (летают) 300 ТВС-2МС, - делается на основе ремонта старых АН-2 которые сначала ремонтируют а потом отрезают старый носи приделывают новый с американским движком за счет этого у него получается маленькая цена. Он по стоимости перевозок в 4 раза выигрывает у своего ближайшего конкурента Цесна 208 Поэтому очень хороший экспортный потенциал. «РУСАВИАПРОМ» это изготовитель ТВС-2МС. пока переделывают 26 самолетов. Расширяются. Так руку навострили, что предлагают если государаство даст денег-= скопировать (реИнжиниоинг) американский движок, т.к за 10 лет эксплуатации изучили его. Говорят есть идеи и о возобновлении произволства АН-2 на новой тех базе. По поводу конкуренции с Байкалом, = говорят, то тот скорее как базнес класс, и поэтому они в разных нишах - их самолет - для большинства. оказывается АН-2 в СССР уде не производили а производство передали в Польшу и Китай. причем Китай их него недавно беспилотник слепил Новая жизнь Ан-2. Разговор с директором «РУСАВИАПРОМ» Все вы знаете легендарный самолёт Ан-2, но далеко не все слышали о его современной модификации ТВС-2МС, которая выпускается силами небольшого предприятия «Русавиапром» в Новосибирске. Сегодня мы разберём замечательную историю о том, как это предприятие взялось за выполнение задачи государственного масштаба. У нас в гостях директор компании Алексей Крюков. Сайт компании: [rusaviaprom.com] [vk.com] [t.me] Основная работа с российскими и иностранными клиентами проводится компанией дистрибьютором «Пи Эм Ай Аэро». [www.pmi-aero.ru] +7 (495) 646-08-44 00:00 Вступление 01:36 Презентация компании 02:29 Зачем модернизировать Ан-2? 04:36 О проекте Ан-3 05:42 О выборе двигателя 06:44 Почему именно Ан-2? 08:49 О ТВС-2МС 10:17 Отзыв дистрибьютера 11:37 О проблемах с сертификацией 17:55 Перспективы экспорта 19:42 О поставках комплектующих 22:26 Новое оборудование 24:14 Ещё раз о двигателе из США 28:04 О ЛМС-901 «Байкал» 33:14 О реверс-инжиниринге 35:31 О двигателе ВК-800 36:49 О БПЛА Ан-2 38:58 Вы не пожалели? 41:48 О выпуске новых Ан-2 46:27 Какие преграды убрать? |