edgeways.ru
|
|
вес и тяга. пОЭТОМУ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ взлет НИКОМУ НЕ НУЖЕН. Пользователь: Александр (IP-адрес скрыт) Дата: 08, August, 2023 01:50 А ка проблема с тягой решается?
У обычного истребителя она в несколько раз меньше веса самолета. А тут получается надо больше? Поэтому вертикальный взлет у какоЙ то редкой модификации ф-35 в ОСНОВНОМ ОНИ ВСЕ БЕЗ НЕГО. Самым мощным двигателем в истории истребительной авиации? (Тяга на форсаже — 19 тонн! “Пратт Уитни F135” жжет, как два двигателя Су-27.) ....... Но все вышесказанное не отрицает того факта, что первый в мире потенциально боеспособный СВВП с трехсекционным подвижным соплом был построен в нашей стране специалистами ОКБ им. Яковлева. Сверхзвуковой Як-141 не мог не впечатлить американцев. Зарубежным гостям было важно увидеть, как их теоретические изыскания воплотились на практике. ............. Всем любителям жаловаться на “утраченные технологии” спешу напомнить, что американцы наступают на те же грабли, на которые когда-то наступил “Як”. Все отечественные и зарубежные СВВП объединяет общая неадекватность и отсутствие четкой ниши под их применение. В обычном режиме полета “вертикалки” несут «мертвый груз» в виде подъёмных агрегатов. Двигатели и вентиляторы забирают под себя значительный объём внутри фюзеляжа, где обычно размещаются топливные баки и другая полезная нагрузка. В результате из трех модификаций F-35 лишь одна (F-35B) обладает возможностью вертикального взлета. А количество самолетов данной модификации составит всего 15% от намеченной численности F-35. Ни ВВС, ни флоту, ни на экспорт такие самолеты не нужны. Единственный заказчик — морпехи, которым за последние полвека ни разу не пришлось действовать с передовых неподготовленных аэродромов. Выбор в пользу F-35B обусловлен прежде всего престижем и интересами коммерческих структур, входящих в проект JSF. [topwar.ru] Изюм Написал: ------------------------------------------------------- > > -----------------------------------" > f-35b самолет вертикального взлета - прикол в том > что у него в спине вентиллятор (пропеллер) с > приводом от основного двигателя. > те открывается дырка а там пропеллер. Это кроме > регулируемого сопла основного двигателя с плавным > изменением угла струи до 90гр по вертикали- > и двумя маленькими отводами струи воздуха из > первого контура трд- в сопла на крылья для > стабилизации и подруливания. > Не два дополнительных трд как у яка - не сложная > система из 4 сопел на одном трдд как у харриера. > Схема существенно снижает вес дв.установки > и расход керосина и позволяет в отличие > достигать скорости почти в 2 маха. |