edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
СССР - как искусственно созданый "жандарм Европы" Пользователь: Убить Билла (IP-адрес скрыт) Дата: 28, February, 2016 16:22 Изюм. "Чтобы остановить дальнейшее японское наступление в западной и южной части Китая, Чан Кайши по предложению Чэнь Гофу решил открыть дамбы на Хуанхэ около Чжэнчжоу...Вода хлынула в провинции Хэнань, Аньхой и Цзянсу. Наводнение покрыло и уничтожило тысячи квадратных километров сельскохозяйственных угодий и переместило устье Хуанхэ на сотни миль к югу. Тысячи деревень были затоплены или уничтожены, и несколько миллионов жителей были вынуждены покинуть свои дома, став беженцами. Официальная оценка погибших послевоенной комиссией националистов утверждает о том, что в наводнении утонули 800,000 человек, но эти данные могут быть занижены..<...>
...через пару недель начался Хасанский конфликт....Типа немотивированная агрессия-поскольку ТИ причины заставившие японцев НАЧАТЬ ВОЙНУ смехотворны. Вероятно истинной -причиной были аэродромы около Владивостока- с которых производились массированные бомбардировки дамб .<...> ... Остается только понять что-же происходило на ДВ. Но явно не то что преподает нам новейшая ТИ. " Что за реальные события могут скрываться за китайским потопом и хасанским конфликтом "38г.", а также другими событиями т.н. Второй мировой войны (= Мировая Гражданская война 1939-42=42-45 +8 =50-53гг.) на Дальнем Востоке, с учетом наличия двух фактов: 1) СССР (+ Восточная Европа) и КНР (+ КНДР) до ок.1959г., фактически, являлись единым Советским Союзом (в Архивах сайта есть предостаточно сравнений фотографий и биографий руководителей компартии восточной Европы и китайско-корейских товарищей; Изюм, найдет в Архивах этот материал быстрее чем я); 2) тактика "выезженной земли" в борьбе с врагами, как на Западе - подрыв плотины водохранилища под Москвой осенью "41г." [back-in-ussr.com], так и на Востоке (Китай), - должна быть единой. Потоп в Китае "31г." и 38г. - по времени близок Дальневосточному Потопу 52г. (вероятные причины этого потопа на Камчатке, Курилах др., уже разбирали ранее). Нумерология исторической Матрицы здесь раскрывается через произведения седьмицы (и ее половины) и шестерки: 3,5 х 6 = 21 год. Где: 1931+7=38г. и 1931+21(3,5х6)=52г. 1952г. - это время Корейской войны (1950-53гг.). Смотрим историю с налетом американской авиации на советский аэродром у Сухой Речки в 50г.(по другим данным в 52г.). Где территориально находился советский аэродром у Сухой Речки? Аэродром у села Сухая Речка (до Владивостока — ок 154 км.) расположен на одноимённой реке в 2 км от её впадения в бухту Перевозную Амурского залива. Это село связано с трассой Раздольное — Хасан (на границе с КНДР). Вблизи посёлка Хасан расположено знаменитое озеро Хасан и пограничная река Туманная (Туманган). [ru.wikipedia.org] Железнодорожная станция Хасан с выходом на Северную Корею основана только в 1951г.(!!!), то есть в период Корейской войны. Рабочий посёлок Хасан с постоянным населением образован еще позже в 1959г. Оба названия получены по одноимённому озеру, оказавшемуся в "38г." в центре советско-японского вооруженного конфликта [ru.wikipedia.org] Сихотэ-Алинская геологическая карта этого района, составлена в 1957г. Большой масштаб [www.geokniga.org]: Т.е. аэродром у Сухой Речки расположен практически в приграничном Хасанском районе [ru.wikipedia.org] , где происходил вооруженный конфликт у озера Хасан (находящегося непосредственно у корейской границы). Хасанский район (выделен оранжевым): Именно этот регион Советско-корейской границы частично, вероятно, на короткое время, контролировали некие "русско-японские" военные подразделения (военные части составленные, частично, из белой эмиграции), вытесненные сюда из Маньчжурии, или они же, но находящиеся в авангардных подразделениях (крупные диверсионные и разведгруппы) войск США и их Союзников (в состав которых входили, в том числе, и японские войска), в период, когда они в наибольшей степени продвигались на север Корейского полуострова; как, например, в конце 1950г. Союзники отступили из пограничной с хасанским районом Советского Союза территории Северной Кореи, только после битвы при Чосинском водохранилище 27 ноября – 13 декабря 1950г. (10-й корпус ООН - дивизия морской пехоты США, полк пехоты США и батальон коммандос Великобритании был окружён превосходящими силами китайской красной армии в 8 дивизий [upload.wikimedia.org]; в тяжелейших зимних условиях подразделения сумели прорвать кольцо окружения и прорваться к Хыннаму -захваченного кстати в "45г." РККА, откуда происходила массовая эвакуация войск союзников [ru.wikipedia.org]), которое, по своим природным условиям (глубокие сугробы, температура до —40 по Цельсию) сравнима с т.н. Московской битвой "41г.": Интересно, что кроме эвакуации союзных войск в декабре 50г. (как при Дюнке́рке в 40г.) город Хыннам был также местом расположения первого азиатского циклотрона — резонансного циклического ускорителя тяжёлых заряженных частиц (протонов, ионов), в рамках безуспешной Японской атомной программы. А также здесь был завод азотных удобрений,который в 1940-х гг. использовался коммунистами в качестве лагеря смерти и производил секретное химическое оружие [www.globalsecurity.org] Итак, в период т.н. Корейской войны американские летчики бомбили в октябре 50/52г. советский аэродром, находящийся недалеко от озера Хасан и корейской границы [pantv.livejournal.com] , недалеко от которой в ноябре 50г. развернутся тяжелые бои, а советские летчики - уже на реактивных самолетах - если верить аутентичности боевых листов советских летчиков 52г. - летали над всей Кореей и сбивали американские самолеты [www.airforce.ru] [www.airforce.ru]): Но, что интересно, никакой войны между СССР и Америкой так и не произошло, а сам инцидент долгое время был под информационным табу. Только в 90-х.гг. в "Вашингтон пост" появилась статья под названием "Моя короткая война с Россией". Ее автор – Олтон Квонбек, бывший сотрудник ЦРУ и сенатского комитета по разведке и бывший пилот одного из двух американских истребителей, штурмовавших аэродром Сухая Речка в 1950г. Квонбек отстаивал версию о навигационной ошибке, которая привела к международному инциденту, улаживать который пришлось ООН. [forum.worldoftanks.ru] Более того, когда через много лет после этих событий его нашли (1996г.) и российские исследователи истории, то оказалось, что ему так "промыли" мозги о том что и как необходимо всем говорить про то, что этот налет была чистая случайность, что он вплоть до запятой повторяет историю, которую, по всей вероятности, ему тогда сочинили и велели зазубрить как Отче наш ("была облачность, перепутали аэродромы, думали что бомбили Корею" и т.д.), хотя, очевидцы с советской стороны легенду американцев о форс мажоре не подтверждают: [www.centrasia.ru] Вопрос: почему так и не произошло войны СССР с Америкой? Изложение беседы первого заместителя министра иностранных дел СССР А.Громыко с советником-посланником посольства США в СССР У. Барбуром по поводу обстрела 8 октября 1950г. советского аэродрома в Приморье американскими самолетами и текст ноты опубликованы только в 1953г. (сб.: Внешняя политика Советского Союза. 1950. М., 1953. С. 220—221) [www.alexanderyakovlev.org] Далее. Правительство США выразило публичное сожаление по поводу инцидента и готовность предоставить компенсацию за ущерб, причиненный советской собственности (см.: Department of State Bulletin. November 20. 1950. P. 832). В телеграмме от 13 октября У.Барбур обращал внимание на возможности использования инцидентов 6 сентября и 8 октября в советской пропаганде. Чтобы не способствовать этому, подчеркивалась необходимость для США сохранять свою репутацию безупречной, для чего проявлять максимальную бдительность. Барбур рекомендовал провести тщательное расследование и опубликовать его результаты (FRUS. 1950. Vol. VII. P. 941). В телеграмме 19 октября 1950г. Ачесону Барбур еще раз комментировал мягкий тон ноты, сочтя ее результатом американской политики «сдерживания», при этом мягкость советских внешнеполитических шагов, по его мнению, показывала «не жизнерадостную улыбку добропорядочного товарища, а натужную гримасу разоблаченного негодяя» (FRUS. 1950. Vol. IV. P. 1264). Инциденту 8 октября 1950г. предшествовал инцидент 4 сентября 1950г., когда над Желтым морем был сбит советский самолет (см.: Внешняя политика Советского Союза. 1950. М., 1953..С. 214—216). Почему такой значительный военный инцидент - как уничтожение несколько боевых машин на советском аэродроме - так быстро замяли?! Да потому, что именно Америка (условно Североамериканские штаты) и создала (с 1942=50г.) всю инфраструктуру будущего СССР и поэтому, естественно, что никакой войны между ними не могло быть в принципе. СССР (со всей военной мощью войск стоявших в Восточной Европе) был необходим пока в Западной и Восточной Европе не выросло (до 80- х гг.) два поколения людей, воспитанный в нужном политически и идеологически правильном англо-американском понимании как истории войны, так и общей Картины Мира. В этот период времени, CCCР и Запад - несмотря на поверхностное идеологическое противостояние, культурно и экономически (особенно с 70-х. гг.) были, фактически, скрытыми стратегическими союзниками. Как только в Европе выросло новое поколение для которых Гитлер и другие национал-социалистические лидеры Европы из их прошлого стали уже негативными историческими персонажами, СССР, за ненадобностью (с учетом монетарных интересов советской номенклатуры), был демонтирован. Подтвердим часть этих тезисов некоторыми фактами из событий конфликта 1950/52г. у Сухой Речке. Итак, считается, что в результате налёта американцев на аэродром под Хасаном были повреждены 8 советских самолётов ТОФа 'Aircobra", один из них полностью сгорел - это самолёт Bell P-63 Kingcobra, поставленный США в СССР по ленд-лизу!! Интересно что эти самолеты - якобы по плану учений - прибыли на аэродром в Сухой речке незадолго до его бомбардировки. Все самолеты стояли на открытых стоянках вдоль взлетно-посадочной полосы, выстроенные в линейку, которая подверглась атаке американцев: Откуда 'Aircobra" и "Kingcobra" прилетели в октябре 50/52г. на аэродром Сухая Речка? Считается с советского аэродрома другой воинской части. Но, может, следует предположить, что эти самолеты незадолго до этого прилетели из Северной Америки, или Камчатки (которая также была перевалочной базой для военных грузов ленд лиза) в рамках поставки по ленд лизу? Советские троцкисты-коммунисты, вопреки их вероятной договоренностей с Америкой, использовать их в основном на Западе (самым первым подразделением, получившим в середине-конце 44г. "Кингкобры", стал 28-й полк ПВО, базирующийся под Москвой на аэродроме Внуково), вероятно, все же сделали попытку использовать их в регионе войне в Корее! Либо американцы этой акцией подстраховались от возможного участия "Кингкобр" в войне в Корее на строне китайско-корейской красной армии. Посмотрим, что за самолеты эти "Кингкобры"? А это, как оказывается, был именно высотный истребитель-бомбардировщик!! Бомбовая нагрузка: до 3× 227 кг. Полеты на нем проводились с 1942г. [www.airwar.ru] Считается что самолет запущен в серию в сентябре 1943г. Но поставки "Аэрокобр" (на базе которых была создана "Кингкобра") в РККА начались уже в конце 42-начале 1943. Есть воспоминания первого командира перегоночной авиадивизии И.Мазурука, где он рассказывает о том что он в феврале 1943 г. вел из Чукотки группу из 12 "Аэрокобр". В общей сложности выпустили 3303 штуки Р-63, подавляющее большинство из которых было поставлено по ленд-лизу СССР и деголлевской Франции. [www.airaces.ru] Все истребители отправлялись своим ходом по маршруту АЛСИБ (Аляска - Фэрбенкс до Красноярска). Он начинался на заводах фирмы в Буффало и Ниагара-Фоллс, где "Кингкобры" принимали пилоты из 3-й перегоночной авиагруппы, вылетавшие затем в Грейт Фоллс (шт. Монтана). Здесь самолеты проверяли, модифицировали, готовили к эксплуатации в холодном климате. После облета машины поступали в ведение 7-й авиагруппы, перегонявшей их в Лэдд Филд близ Фэрбенкса на Аляске. Перед передачей советской стороне проводился техосмотр и необходимый ремонт. Причем уже на американских заводах бомбардировщикам или кораблям, которые должны будут войти в состав РККА, рисовали все опознавательные знаки:- красные звезды, надписи "СССР" и т.д. См.: заводской снимок Bell Aircraft Corporation, использованный в как пресс-фото и опубликованный в американской прессе 7 апреля 1945г. Информация на обороте: "Буффало–Нью-Йорк. Построенные для России истребители пролетают над канадской частью Ниагарского водопада" [www.photo-war.com] : Есть сведения что советские авиационные части имеющие "Кингкобры" поддерживали наступающие советские и монгольские войска, действуя, в основном, как истребители-бомбардировщики и штурмовики. Бомбы брали советские, ФАБ-100, для чего переделывали бомбодержатели. Подкрыльевые крупнокалиберные пулеметы, придававшиеся к некоторым сериям Р-63, обычно не ставили. "Кингобры" наносили удары японским базам на Курильских островах, и обеспечивали высадку на них десантов. То есть, получается, что американцы сами поставили этот высотный истребитель-бомбардировщик, а как только Советы стали использовать его "не по назначению" (т.е. не для борьбы с национал-социалистическим проектом объединенной Европы / Конфедерацией / Западный СССР), - то быстро организовали авиа налет, в ходе которого, частично повредили и сожгли их на аэродроме у Сухой Речке, т.е. ближайшем, от места корейского конфликта, аэродроме (куда их незадолго до этого пререгали). В США "Кингкобры" не вернулись, а стали переходной машиной для освоения РККА реактивных самолетов. Этот самый современный истребитель "ленд-лиза" и самая массовая импортная машина, которая в период с окончания войны, на короткое время, заняла технически обозначенное ей место в советской авиации от Западной группировки советских войск в Европе, до авиаполков на ТОФе и в Китае (83-я ИАК в Порт-Артуре). "Кингкобры" получили советские части, базирующиеся в Германии, Австрии (части 1-й гв. ИАД, размещавшиеся в Нойхаузене). Из строевых полков эти самолеты убрали уже к концу 1953г., т.к. именно с быстроходных "Конгкобр" летчики быстро переходили на реактивные самолеты. 246-й гв. ИАП перешел на МиГ-15 в мае 1951г., 314-й - в мае 1952г., 5-й гв. РАП на Дальнем Востоке заменил Р-63 на Ла-11 еще в марте 1950г. До 1951г. "Кингкобры" служили в 307-м и 308-м ИАП на Курилах. Чуть позже "Кингкобры" сдали истребительные полки ВВС ТОФа. американцы заменили все свои F-51 на реактивные Локхид F-80С "Шутинг Стар", ставшими основными истребителями-бомбардировщиками ВВС США в Корее уже конце 1950г. После того, как 2 американских "Метеора" прилетели, и разбомбили 821-й полк на берегу речки Сухой, советское руководство сразу же сюда перевела 303-ю авиационную дивизию, которая летала уже на реактивных "МиГах" в Подмосковье. Но и после снятия Р-63 с вооружения боевых частей они еще надолго задерживались в летных училищах как переходные машины; их видели еще во второй половине 50-х гг. Грубо говоря, упрощая, но складывается следующая обобщая картина история создания ("42-45гг.") инфраструктуры СССР: военную и промышленную инфраструктуру будущего СССР собирали еще в Северной Америки, как конструктор Лего, и отправляли полуфабрикатом как фастфуд, то есть, фактически, после небольшой доработки, уже почти готовую к применению: Технически, это происходило так: через порты Хартленда (и далее, вверх по сибирским рекам на Южный Урал) и Европейской части (= Восточный СССР) завозили грузом ленд лиз уже готовые (но разобранные) промышленные предприятия, которые собирались на новом месте, как части конструктора Лего, за рекордные сроки 2-3 месяца. Этим и объясняется что т.н. Троцкистко-Сталинская индустриализация (считается, что началась только с т.н. первых Сталинских пятилеток, но, на деле, была предложена еще в ходе Гражданской войны "19г.", и ее осуществления началось с плана Гэрло [www.utug.tv] ), фактически, состоялась за несколько лет поставок груза ленд лиза (т.н. троцкистский этап "сверхиндустриализации"), и несколько послевоенных лет (на базе вывезенного из Восточной Европы промышленных предприятий и оборудования - более мягкая т.н. Сталинская индустриализация). От назначенных политических управляющих СССР и Генштаба РККА (а также руководителей - еще до создания РККА - интернациональных троцкистских красных бригад, типа красных "латышских" стрелков) требовалось немного: наладить труд дешевой рабочей силы, фактически рабов (в основном пленных и согнанных с земли крестьян: т.н. сверхиндустриализация [istmat.info]), для создания инфраструктуры к возводимым новый предприятиям, а также провести добровольно-принудительную мобилизацию в РКККА (в том числе, с территорий где базировалась морская пехота конвоев ленд лиза: Владивосток, Петропавловск, Архангельск, Мурманск, Новороссийск, Баку, Батум и т.д.). Необходим последний штрих к новому пониманию контекста конфликта на Сухой речке. Считается, что во время налета американцев потерь среди советских войнов небыло. Но ведь, вероятно, этот эпизод был частью какого то пограничного конфликт в период 1950-53гг.? Где могилы его участников с советской стороны? Смотрим "достопримечательности" Сухой Речки - это могилы "1938-45гг.": - мемориальный комплекс пяти безымянных воинских захоронений 1938—1945гг. - братская могила Героев СССР А.Махалина, В.Виневитина и махалинцев — И.Шмелева, В. Поздеева, А.Савиных, Д.Емцева, погибших в июле-августе 1938г. - братская могила 31 солдата и офицера 25-й армии 1-го Дальневосточного фронта 1945г. [ru.wikipedia.org] В списке памятников Хасанского района Приморского края под № 106 значится «братская безымянная могила летчиков, погибших при отражении американских бомбардировщиков в 1950 году». Там же указано, что могила находится у села Перевозное, бывшей территории военного городка Сухая Речка. Есть в Хасанском районе у с. Барабаш 3 захоронения японских военнослужащих 1945-1950гг. (!!!) (№ 109) [khasan-district.narod.ru] А в 1,85 км северо-западнее п. Хасан комплекс 2 воинских захоронений [khasan-district.narod.ru]: безымянное воинское захоронение якобы 1938г. и могила А.В. Скороходова, также погибшего при исполнении служебных обязанностей (не известно каких) но в 1951г.(!!) - то есть, во период Корейской войны Возможно, что эти и другие могилы войнов, являются захоронениями погибших солдат в небольшом пограничном конфликте у озера Хасан, в период т.н. Корейской войны. Показательно также и то, что Стела "Героям Хасана" у погранкомендатуры Хасана был установлена только в 1968г.(!!!), в честь якобы 30-ти летнего Юбилея конфликта [khasan-district.narod.ru] Многое что в этой истории могли бы прояснить форты (38-45гг.) г.Заозерной - зона ответственности погранзаставы им. П.Терешкина [khasan-district.narod.ru],- вершина и северо-восточный склон г.Заозерной. Но комплекс фортов, расположенные на вершине взорваны еще в 1995г. во время демаркации Российско-Китайской границы. Развернутый P.S.: "Технология формирования (с 50-х.гг.) исторической Матрицы Японии". С 1950-х.гг. и до сих пор культура и политика Япония находится полностью под "присмотром" американских войск, расквартированных на островах. После войны японцев никто и не спрашивал о том какую историю своей страны они хотят сформировать, а затем и преподавать в своих школа; их мнение, в этом процессе, никак (от слова "совсем") не учитывалось. Согласовать между советскими и западными историками историческую Матрицу войн России/CCCР с Японией: т.н. русско-японской войны "1904-05гг.", Интервенции "1918-21гг.", Мировой войны, и конфликта у о.Хасан "38г." и Халхин Голл "39", а затем, внедрить ее в учебный процесс, не представляло никого труда. В качестве утешительного приза японским историкам оставили досочинять фентези на тему средневекового сегуната. Но, и здесь, основа хронология событий средневековой истории Японии была также ранее согласована между западными и советскими историками, и уже затем, была дана японцам в форме шаблона (см., напр.: Всемирная история. Энциклопедия. Том 3. Государственное издательство политической литературы. Москва 1957г. [historic.ru] [historic.ru]). Только лишь в рамках этого шаблона-парадигмы они и могли действовать. Но именно здесь, они, наконец-таки, смогли во всю силу развернуть свои национально-патриотические фантазии, как, например, в истории побед японского флота над частью империей Чингиз хана (= СССР). Считается, что Монголо-корейское вторжение с моря – единственный случай - до событий 1850-х и 1940-х.гг. (операции Оверлорд) в истории Япония когда она подверглась вторжению извне. Японскими историками были изготовлены т.н. Живописные "древние" свитки "Сказание о вторжении с моря" (1293г.) и др. источники [oldevrasia.ru] Впервые в истории свиток "Вторжение с моря" представили для экспонирования за границей на выставке "Наследие Чингисхана: всемирная империя монголов" только в Бонне в 2005г. В течении 40 лет (с 70-х.гг.) делаются попытки обосновать письменную историю Японии вещественным материалом. В 2001г. американо-японской экспедицией были предприняты попытки найти следы погибшего в водах близ бухты Хаката флота Хубилая. Экспедицию возглавлял Джон Дэвис и Хаясида Кендзо. Главным консультантом выступил директор музея «Мёко сурай» в городе Фукуока доктор Мазаи Торао. За 40 лет им и его сотрудниками было собрано немалое количество экспонатов – оружия (шлемов, копий, сабель), керамики и т. д.В начале 80-х годов японский археолог Торао Масаи на дне у острова Такасима с помощью современной техники обнаружил много предметов (оружие, железные прутья и слитки, каменные якоря и ядра, печать тысячника), которые якобы подтвердили факт гибели флота Хубилая. Однако ни экспедиция Масаи 1980г., ни подводные археологи 2001 года (нашедшие вышеупомянутые якорь, глиняную бомбу и даже печать монгольского полководца с иероглифом "Юань", а также много керамической посуды, в том числе занятную глиняную миску с надписью "сотник Вонг") не смогли обнаружить сколь-нибудь значительных фрагментов самих кораблей флота Хубилая. Не нашли они и каких-либо остатков пушек (или катапульт), стрелявших с борта кораблей великого хана. Ситуация напоминает ту, которая сложилась с раскопками на Куликовом поле – есть точные указания летоптсных древнерусских церковных текстов на место знаменитой битвы, есть даже ее небольшой музей, а массовых захоронений, огромного количества находок поврежденного оружия и т. д. – нет [www.e-reading.by] Интересно, что 50-е гг. 13 века рисуются японскими историками как период ряда стихийных катастроф и бедствий, обрушившихся в том числе и на главные города Японии – Киото и Камакура: большие пожары, несколько наводнений и землетрясений, штормовые ветры и ураганы (1251, 1253, 1256, 1257 гг.), вызвавшие гибель многих людей и значительной части урожая на Хонсю. Следствием стали голод и эпидемии (1258, 1260гг.), охватившие практически всю страну. По легенде, сильнейшие тайфуны, возникшие во время высадки захватчиков на Японские острова (между 1274 и 1281 гг.) и уничтожившие большинство кораблей, были названы японскими историками..."камикадзе", что значит "божественный ветер", давая понять, что это божественная помощь японскому народу. [rusplt.ru] Именно к этим событиям относится создание флага Японии, который, по легенде, передал сёгунату буддийский патриарх Нитирэн. |