edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Отв: Жюль Верн и Г.Уэллс Пользователь: Убить Билла (IP-адрес скрыт) Дата: 05, April, 2016 16:11 Сезам. "Почему бы не существовать "Наутилусу" - последней подлодке погибшей цивилизации?
Почему бы не существовать "кейвориту" - веществу, блокирующему гравитацию? Конечно, технические подробности соотвествуют уже упадку технологий и додуманы авторами из головы. Но суть могла быть совсем не фантастической'. Так здесь, как понял, все кто открыто высказывали свое мнение, склоняются именно к этому варианту событий: сначала (когда - вопрос!) существовал более развитая цивилизация (основанная на ином технологическом укладе), затем началась ее деградация (период катастрофы - скорее всего их было две, как по Великовскому и Ура Линда Бук), и подъем новой (современной) цивилизации, но уже на иной технологической базе. На технологии Старой цивилизации было наложено табу. Весь вопрос состоит лишь в хронологии этих событий. Изюм, если я правильно понял, придерживается такой хронологии: "После 1920г. -происходит "дикий" промподъем и технологический прорыв <...> ...крахом 1929 - когда технологии стали снова секретить патенты -закрывать исследования заводы вновь ставили под "госконтроль". Я же полагаю что т.н. "1920г." - это то же что и 44г. (= Эпоха Возрождения "две четверки" а 4х4 =8 - это знак бесконечности - начало и конец Всему) - реально, где-то начало 50-х гг. (Моисеев Юбилей 7х7 =49 и Христианский Юбилейный год -50 лет). А после заключения консенсуса между мировыми элитами на съезде в Бильдерберге в 54-57гг., на все старые технологии (но, в значительной степени более передовые) наложили табу, а чтобы ученым куда-то надо было "слить" свой пар, выдумали биографии разных ученых сражающихся за правду. Например, героя-одиночку Теслу, борющегося с разными нефтяными королями Мораганами и Рокфеллерами, и странно погибающего (в 43г.), якобы вместе со всеми чертежами и технологиями; жюльверновского героя капитана Немо, который в конце-концов теряет экипаж своего супер корабля "Наутилуса" и одиноко стариться на острове Линкольна, и т.д. Еще раз отмечу, что все эти герои борются против системы, но в конце концов погибают или же ничего не достигают. Этими литературными историями создается нечто вроде подсознательной установки, для всех потенциальных бунтовщиков: "не надо идти против системы - погибнешь!". Какие доводы могут быть ко всем этим рассуждением, если основываться, например, на истории кино? Возьмем к рассмотрению биографию известного голливудского оператор Джона Зейтца, снявшего в 1951г. фильм "Когда миры столкнутся" и получившего за это в 52г. премию Оскар (лучшая операторская работа). Оказывается, что он еще с якобы "1916г." плодотворно работал в немом кино!!! И был там одним из лучших. По мнению кинокритиков он создал несколько самых красивых фильмов всей эпохи немого кино [Kevin Brownlow/John Kobal,'Hollywood: The Pioneers', Alfred A. Knopf, 1979.] [www.cinematographers.nl] Так, Байрон Хэскин (режиссёр, оператор кино и телевидения 1920-60-хгг., создатель спецэффектов, до 45гг. был главой департамента спецэффектов компании "Уорнер бразерс", и был четырежды номинирован на Оскар), в книге Джо Адамсона "Гильдия режиссеров Америки (1984г.) пишет о Зйтце так: "Человек, который сделал огромное влияние на меня был Джон Ф. Зейтц. Он изменил весь ход моих фотографических начинаний, дал мне совершенно новое видение. "Четыре Всадника Апокалипсиса" стал первым фильмом, который усовершенствовал современный стиль фотографии, и принцип Рембрандт. <...> Он сделал снимки кино композитной - фон и передний план становится единицей, художественное понятие этого стало - принципом Рембрандта ". Джон Зейтц является самым известным оператором в черно-белом кино и фотографии, особенно в т.н. стиле нуар (фр. film noir — "чёрный фильм") — применяемый к голливудским криминальным драмам 1940-1950-х гг., в которых запечатлена атмосфера пессимизма и разочарования. Но, в 1950-х годах он сделал несколько цветных фотографий. После того, как в 1960г. Зейтц закончил снимать фильмы, то, как считается, он полностью посвятил себя фотографическим изобретениям, за которые получил аж 18 патентов!! Возникает вопрос: если речь идет о деградации старых технологий, например, с конца 50 - начала 60-х.гг., то как в 20-х. гг. может существовать низко техническое немое кино, ведь технология наложения звука не такая уж и сложная. Или, следует предположить, что большинство т.н. немых и черно-белых фильмов якобы "10-30-х.гг." не снималось до времени цветных фильмов 50-х.гг? Я здесь не хочу сказать что фильмов дошедших до нас с 20-40гг. не существует в природе, - совсем нет, вероятно они есть, но, по-видимому, все таки, большинство этих фильмов снималось уже в 50-60-х.гг. Так как фильмы якобы 20-30-х.гг. были очень часто высокохудожественными, то и снимать их должны были известные кинематографисты. А так как этих кинорежиссеров было и есть не так уж и много, то некоторых из них, можно попытаться вычислить по их биографиям. Как я полагаю, одним из таких режиссеров/операторов и был Джон Зйтс. Смотрим на его официальную биографию. Зйтц ушел из кино в 60г., а умер только в 1979г., т.е., получается почти через 20 лет после того как перестал работать над фильмами (работа над последними его фильмами происходила еще раньше - в 57-59гг.)! Т.е., получается, что нас хотят уверить в том, что оскароносец Зейтц не работал ни над одним фильмом в течении 20 лет, а только и делал что занимался технологиями изготовления черно-белых фотографий?! Весьма странно! Ведь известно что большинство режиссеров и операторов его уровня уходят из жизни чуть ли не на съемочной площадке, т.е. снимая фильмы до последнего, пока позволяет здоровье. А здесь еще 20 лет жизни!! Например, Хичкок умер в 80г., но за 4 года до своей смерти в 1976г. снимает свой последний фильм "Семейный заговор". Самый известный фильм Зйтца в цветном кино фильм-катастрофа "Миры в столкновении" (51г.), а самый известный его фильм в немом кино - "Четыре всадника Апокалипсиса", вышедший на экраны в якобы в "1921г." (реставрация 1993г.). Он был создан по одноимённому роману известного испанского писателя-реалиста и социального романиста Висенте Ибаньеса [az.lib.ru], написанного им якобы в "1916г." - то есть, в то же время, когда в Дании сняли фильм "Конец Света" Сюжет здесь не особо важен, так как мелодраматические страсти отходит на второй план, ибо в середине сюжета начинается мировая война и Четыре всадника Апокалипсиса спускаются на землю. Показана опустошенная французская сельская местность, огромные потери на Марне, хорошие французы и плохие немцы, которые больше похожи на средневековых рыцарей, а города на средневековые замки, т.е. некий ранний вариант учебника истории для взрослых в натуральном виде: По всей видимости над фильмом "Четыре всадника Апокалипсиса" Зйтс работал: 1) или в конце 40 - начале 50-х.гг. 2) или в начале 60-х.гг. За первую дату свидетельствует то, что режиссер этого фильма Рекс Ингрэм [archive.org] [www.imdb.com] настоящим именем которого было: Реджинальд Ингрэм Монтгомери Хичкок!!! Как считается, он умер в 1950г. от кровоизлияния в мозг в Северном Голливуде, якобы в возрасте 58 лет. За вторую дату (начало 60-х.гг.) свидетельствует несколько обстоятельств и фактов: 1) настоящая фамилия Рекса Ингрема - Хичхок, а как известно, имя другого кинорежиссёра носящего это имя - Альфреда Хичкока связано прежде всего с жанром "триллер" и с понятием "саспенс" (англ. suspense — "напряжение"), что довольно близко к стилистике работ Рекса Ингрема. Хотя фотографии Ингрема и Альфреда Хичхока не похожи. 2) Фотография с работы фильма "Четыре всадника Апокалипсиса" якобы "1921г." на которой изображены актеры и режиссер Рекс Ингрем-Хичкок (сидит внизу), со следами фотошопа (особенно усатый человек - второй справа - явно вклеен): 3) Мексиканский актер Голливуда Рамон Новарро (умер в 1968г.) [ru.encydia.com] - которого открыл Ингрэм, - практически одно лицо с итальянским актером Рудольфо Валентино (умер в "1926г") секс-символом, который был известен прежде всего своей работой в "Шейхе" и "Четырех Всадниках Апокалипсиса", а его смерть в 31 год вызвала массовую истерию среди его поклонниц [ru.encydia.com] 4) Зйтц ушел из кино в 60г., а умер только в 1979г.. Все это время он занимался в основном технологиями черно-белых фотографий. Т.е. создавал немое кино "под старину"?! 5) В 1962г. американским режиссёром театра и кино Винсенте Миннелли (получил премию Оскар и Золотой глобус за фильм "Жижи" в 1959г.) был снят одноименный фильм - "Четыре всадника Апокалипсиса". Не исключено, что этот фильм был заказан в одно время, что и немой фильм (фильм "под старину"?) якобы '1921г." На чем основано такое мнение? Самое интересно в фильме 62г. заключается в том, что если в фильме "21г." события разворачиваются на фоне т.н. Первой Мировой Войны (также, как и в романе Висенте Ибаньеса), то в фильме 62г. - уже в т.н. Вторую Мировую Войну! Т.е. "посвященные" (кто заказал этот фильм) этим практически в открытую говорят о том, что время т.н. Первой и Второй мировой войны - одно и тоже, а Мы поручим двум оскароносцем выяснять друг с другом: - чей Апокалипсис будет наиболее художественен. И как считают кинокритики немой фильм якобы 21г. оказался лучше фильма 62г. [www.wikiwand.com]: |