edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Отв: Лонгольеры. Пользователь: Убить Билла (IP-адрес скрыт) Дата: 04, March, 2016 10:38 Изюм. "Тут история повторяется -после 1945 г. -СССР возвращает контроль над Маньчжурией КВЖД и Дальним. Но опять к 1953 восстанавливает границы КНР в рамках 1924 года. такие вот протоколы Иоффе.<...>
А фотоархивы СССР жестоко отцензурированы тотально не менее 5 раз. в конце 30х - в 1947 -1949гг., в 1953-56гг., 1962-1966гг. ну и с 1991г. причем как мне кажется основная чистка была в 1961-1966гг. тогда даже расформировали на 7 лет -МВД СССР основного наследника НКВД СССР" <...> Свастики -это первое что бросается на фотографиях. Жирные свастики. лиц не видать -а свастики из "шилака" блестят. Можно закрыть все типа "борьбой с фашизмом". Такие фото - это маркер "посторонним вход запрещен". Я имею ввиду фотографии где флаги и повязки отфотожоплены. Или специально ранее ретушированы" История довоенного СССР т.н. 20-30-х. гг. - это литературная реконструкция, сделанная в 50-60-х гг. Тут, как в случае с КВЖД - история 24г. и 53г. повторяется. То, что чистили архивы и создавали весь актовый (документы) материал ВОВ именно в 61-66гг. - согласен. Возможно, что нижнюю планку надо сдвинуть на один год назад - в 1960г. - году выхода в свет первого тома шеститомника "Великой Отечественной войны Советского Союза 1941-1945 гг." (М.: Воениздат, 1960-65 гг., в 6-ти томах [militera.lib.ru] ). Теперь, насчет аутентичности фотографий русских фашистских организаций в Маньчжурии. Если они и были сделаны как наглядное пособие к учебникам истории, то были сделаны очень рано - в 50-х. гг., т.е. до этой чистки архивов 60-х гг. Почему я так думаю? Потому что события Мировой Гражданской войны (мое условное название) в классических литературных шаблонах по ее написанию в СССР: - "История Второй Мировой войны" Черчилля (тт. 1-6, 48-53гг.; изданной на русский язык оперативно уже в 55г. и одновременно !!! в Москве и Нью Йорке -столице Русского Зарубежья - в изд. имени Чехова [magazines.russ.ru] в котором, кстати, в этом же году, были изданы и воспоминания участников Порт Артура [forums-su.com] ) и др. его работы, а также "Мемуаров" Де Голля (Mémoires de guerre. V.1 L'Appel 1940-1942. — Paris, 1954. V.2. L'Unité. 1942-1944. P., 1956; Le Salut. 1944-1946. P.,1959 [militera.org]; изданных на русский язык также оперативно в 57г.) и др., разделена в Истории для профанов на три больших периода (общей продолжительностью в 30 лет), имеющим аналоги и в Священной Истории (Библии): 1) Первая мировая война и Революция (14-19г), - в Священной Истории (Библии) - это гибель Первого Храма; 2) Межвоенное время (19-39), - в Священной Истории (Библии) - это период восстановления Храма; 3) Вторая Мировая война(39-45гг.), - в Священной Истории (Библии) - это гибель второго Храма. По литературным шаблонам создателей исторической Матрицы этим трем большим периодам соответствует ТОЛЬКО СВОЙ, и только ИМ ПРИСУЩИЙ политико- идейный контекст. Это было выгодно и руководству СССР для воспитания нового советского человека, так как, при этом, некие реально произошедшие события разделялись на: - отодвигаемый в прошлое междоусобный период (Гражданскую войну), и на период борьбы уже с внешним агрессором (представленный как некое государство - Германия - якобы имеющее до войны, как и СССР, конкретные национальные границы). Соответственно, надо понимать, что этой парадигме должна была придерживаться и вся советская историография при чистке архивов и создания в 1960-66гг. документальной базы под эту историческую матрицу ВОВ. И никакой самодеятельности изготовители фотографий - и других документов по истории ВОВ - позволить они себе не могли!! Т.е. смешивать на одной фотографии идейно-политическую атрибутику как бы присущую как бы разным эпохам (в контексте парадигмы историчкой Матрицы), как то: эпохи царской России (период 1914-21гг.) и эпохи фашизма (30-40-х.гг.) - было для них табу! Таким же табу было смешивание на одной фотографии техник якобы из разных войн и эпох (хотя проблем с хронологией развития военной техники полно и эти несостыковки еще долго будут разбирать на военных форумах :[popgun.ru] [popgun.ru] ). Вывод. Эти фотографии на которых присутствуют смешанная идейно -политическая атрибутика "из разных эпох", являются, либо: 1) аутентичными, но в 60-х.гг. была сделана попытка их редактирования; 2) сделаны как материальные свидетельства литературной парадигмы истории Мировой войны, но, еще на самой ранней фазе ее формирования, то есть до 60-65гг., тогда, когда еще не устоялся канон на то, что и как должно быть изображено на таких фото. В любом случае эти фотографии не из фонда Яковлева (т.е. фальшивки конца 80-90-х.гг.), и следовательно, могут быть использованы для реконструкции событий Мировой Гражданской войны. Кстати в названии 10 руководителей т.н. "пропащих" колен Израиля (кроме 2 колен, составляющих Иудейское царство — Иудe и Вениамина): Рувим (Рэ’увен), Симеон (Шим’он), Левий (Леви), Иссахар, Завулон (Зевулун), Иосиф (Йосэф), Дан, Неффалим (Нафтали),Гад, Асир (Ашер) - звучат и имена генералов т.н. русской белой армии Гражданской войны, которые в большинстве своем были вовсе не этническими русскими: Денникин (колено Дана), Семенов (колено Симеона) и др. Куда пропали некоторые колена Израиля? А вот куда: - генерал Г.М.Семенов приговорен к смертной казни через повешение с конфискацией всего принадлежавшего ему имущества: Кстати, Изюм, ты где то в Моисея белой армии генерала Май Маевского ("генерала Харьков" - английских источников) сравнивал с кем то в Константинополе. Т.е, по истории Гражданской войны Май Майевский так и не вывел белую армия из Египетского плена (умерев в Синае =Крыму), а если ты прав (со своим сранением) -то вывел в Константинополь на Дарданеллы (Иордан) - в Галиполи!!!. |