edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Петергоф (Дворец камня).Горное предприятие. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 12, March, 2020 17:11 [ru.wikipedia.org]
Скорее всего и весь комплекс был "гранильной фабрикой". [ru.wikipedia.org] --------------------- Система фабрик -с отдельным мощнейшим водопроводом "фонтанного комплекса" с каналом для подгонки сырья. С шоссе "по которым ходили локомобили". "В 1853—1857 годах на средства известного предпринимателя А. Штиглица была построена Петергофская железная дорога протяжённостью 30 км — от Петербурга до Нового Петергофа. До этого, с 1830-х годов, по Петергофскому шоссе ездил сухопутный паровоз. В 1854—1857 годах велось строительство железнодорожной станции Петергоф. " Вероятно весь Петр-гоф и был гранильной фабрикой. Где массово проиводилась продукция "каменная". От искусственного камня (в тч. и синтетических самоцветов) до колонн и фасадов -того Петербурга. Практически полностью уничтоженный во время войны -вполне мог после быть восстановлен с любой легендой. итп. Это уже было -но теперь все более понятно. Не только горно- обогатительное предприятие -но и мощнейший концерн (весь окрестный комплекс) по производству горной продукции. "Мюленруж" Изначально для тонких работ требовался свет (желательно естественный) поэтому до эпохи конструктивизма -заводские здания имели архитектуру "дворцов" с огромными окнами и прудами-конденсаторами -итп. [edgeway.ru] Несомненно "машины Вернеля" работали там изначально. Ведь не все знают что пушки Кане производившиеся на заводах Обуховском Путиловском итд. с начала 20 века - на самом деле пушки Шнейдера (Кане был у его техническим директором). |