edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
К вопросу о времени и месте послевоенного консенсуса мировых элит Пользователь: Убить Билла (IP-адрес скрыт) Дата: 02, April, 2016 18:17 Изюм. "Консенсус был достигнут (по уничтожению техногенных следов) на Втором Ватиканском Соборе 1962 -приуроченном к Великому параду планет- который длился 4 года -закончился в декабре 1965г. четыре года. За этот время умер папа созвавший собор -царь бомба -убили Кеннеди-убрали Хрущева итп. В конце 1960 году произошло примерение англикан и католиков - в декабре."
Чтобы достигнуть некоего консенсуса по вопросу уничтожению техногенных следов необходимо чтобы старая аристократия, т.е. та, которая господствовала в период Старой цивилизации, была принуждена пойти на этот консенсус с более молодыми (т.е. менее авторитетными) кланами Ротшильдов и Рокфеллеров, которые и сформировали современный углеводородно-техногенный мир. Было ли это сделано в рамках заседаний т.н. второго Ватиканского собора в 1962-65гг. (считается, что он является продолжением прерванного т.н. Первого собора "1869-70"г.; так, из более 70 документов вынесенных к 62г. на обсуждения второго собора было несколько ключевых документов от первого собора, т.е. подготовленных якобы еще 90 лет назад)? - Небыло! Почему? Потому что и западный папизм и восточное патриаршество - это социокультурный Рокфеллеровский проект, но, лишь как часть некоего целого, т.е. новой поствоенной (или посткатастрофной) политико-экономической и иной парадигмы! Ватиканский собор - который в официальных документах назывался Вселенским (т.е. эпохи Единой церкви!!!) - оформил принципы догм этого проекта, только лишь в одной из сфер - церковной, для создающегося Западного мира, которые бы отличали РКЦ и от иудео-христианства, и от Восточного патриархата, и от других христианских церквей, вышедших из митраизма эпохи всеобщей, кафолической церкви. Иначе говоря, не могут быть решены вопросы частного характера до той поры, пока не будет заключен предварительный договор общего характера. На Ватиканском соборе/мировом съезде епископов-католиков 62-65гг. не происходило заключения договора новых мировых элит (Рокфеллеры и Ротшильды) со старыми аристократическими элитами Европы по базовым - политико-экономическим - вопросам нового миропорядка!!! Эти вопросы стали обсуждаться, как и положено, значительно ранее, с первого заседания Бильдербергского съезда в 1954г., где от клана победителей в Мировой Гражданской войне (1939-42/42-45 +8 =50-53гг.) - условных Рокфеллеров - зачитывал условия консенсуса сам Дэвид Рокфеллер. Он официально входил в число докладчиков!! Французский журналист Тьерри Мейсан (написал в 2002г. книгу об 11 сентября - "Великий обман"; также, он пропагандирует идею наличия тайной истории Европейского союза и излагает ее суть [www.voltairenet.org]), изучавший, по его словам, какие-то официальные документы от Бильдербергского сьезда [www.voltairenet.org] (90% пишущих о Бильдерберге авторов вообще не видели в глаза ни одного официального документа!!!), пишет, что из 70 приглашенных членов на первый съезд мировых элит Запада, 20-ть человек просто продекларировали свою волю остальным 50-ти: [docviewer.yandex.ru] [docviewer.yandex.ru] Таким образом, с первого Бильдербергского совещания (1954г.), был территориально ограничен (Восточной Европой) "красный проект" (вернее, левый национал-социализм) Ротшильдов, и сформирована (очерчена) зона для Западного проекта Рокфеллеров. Окончательное размежевание совместного детища между этими условными кланами произошло после 58г. (около 59-61гг.), когда была осуществлена административно-политическая реформа СССР и в его составе осталось только 15 советских республик. Тогда же, Китай и мировое левацкое движение отошло к Ротшильдам, а СССР и Восточная Европа осталась за их "Отцами-основателями" - Рокфеллерами. Специалист по истории РКЦ Ольга Четверикова пишет: "Первые пять конференций клуба [Бильдербергского], прошедшие в 1954―1957 гг., были посвящены борьбе с усилением «красной угрозы» на Западе и принятию соответствующих политических, идеологических и экономических мер, подготовивших подписание Римского договора в марте 1957г. шестью европейскими странами о создании Европейского экономического сообщества и Европейского сообщества атомной энергии. Заключению договора предшествовала секретная конференция в феврале 1957г. на острове Св. Саймона, в том же самом районе, где в 1908г. состоялся сговор с целью создания Федеральной резервной системы США". "Теневая история Евросоюза. Планы, механизмы, результаты". Гл.5. [coollib.com] Эта цитата была приведена для того, чтобы указать на слабую достоверность официальной истории создания ФРС якобы в "1913г.", а также истории Бреттон-Вудской конференции якобы "1944г.", которая, как считается в ОИ, заложила основу современной финансово-экономической системы New World Order. Теперь, в общем виде, об истории церковного размежевания между Западом и Востоком, произошедшего в период Вселенского Ватиканского собора. Ранее, уже говорилось о том, что точка фиксации появления института Папства/Патриаршества - это момент, когда один аватар Цезаря-Августа и Великого Понтифика - т.е. того, кто в исламе называется Халиф (сосредоточение в одной личности светской и церковной власти - как у киевского кагана Владимира Красно Солнышко из ПВЛ, который в тексте "Слово о законе и благодати" прямо назван "каганом"), после своей отставки (как император Диоклетиан), выделяется в самостоятельную личность со своим церковным институтом: Папа и РКЦ - для Запада, и Патриарх и РПЦ - для Востока. Т.е., отставной Цезарь по прежнему "пасет" свое стадо (народ), но, теперь, не как Вождь-Защитник, а как духовный пастырь-Спаситель, лишь для душ людей. Пример я приводил ранее: отставной маршал Булганин = воин-патриарх Пимен. Можно привести пример и папы Пия (1939-1958гг.), ставшего неким аналогом светского абсолютного монарха, но, только Папского государства. В современной историографии его именуют и "папой Гитлера" и "диктатором Ватикана". [www.roma-caputmundi.com]. Одно представляется ясным: ключевые постановления РКЦ того периода принимались в авторитарном режиме. Так, догмат о телесном вознесении Марии 1950г. был провозглашен лично папой, без всякого коллегиального обсуждения. Членами церкви Христовой (мистического тела Христа) признавались лишь те, кто принадлежал Римско-католической церкви, что было оформлено в двух энцикликах папы Пия в 1943г. и 1950г. До поворотного для всего института церкви событий начала реформ (середина-конец 50-х.гг.), единая кафолическая - митраистская - церковь имела все еще вид жестко вертикальной военно-орденской структуры. Послевоенная беллетристика масонских историков о тамплиерах и их разгроме - это всего лишь переиначенная и мифологезированная история переформатирования этой митраистской церкви и ее военных (по-сути, фашистских орденов), в "открытую" церковь современного вида; оставшаяся часть церкви - была переформатирована в "закрытую" финансово-корпоративную структуру (вроде "Банка Ватикана"). Вообще же, значение Вселенского Ватиканского собора 62-65гг. столь велико, что в историографии даже принято говорить о разных католических церквах: "дособорном" и "послесоборном". Уже в период проведения собора стали складываться мифы о периоде недавнего прошлого истории "дособорного католичества". Так, в 1963г. немецкий драматург Рольф Хоххут представил театральную постановку "Викарий", где изображается Папа Пий, трусливо молчащий о фактах якобы массовом уничтожения евреев Гитлером и Муссолини. Изданная в виде книги, драма была сопровождена комментарием, представленным как научный исторический труд. [docviewer.yandex.ru] По всей видимости, на первом этапе реформ (в середине 50-х гг.) территория Европы была церковно структурирована не между Римским папством, протестантскими церквами (фактически, иудео-христианами) и Восточными Патриархатами, а между двумя Восточными патриархами. Вопрос: почему произошла такая не совсем логичная очередность событий? Вероятно потому, что в период Мировой Гражданской Войны, Москва - как один из Иерусалимов (т.е. столица одной из митраистской, а впоследствии иудео-христианской церкви), отошла к московским троцкистам (Хрущев) левацко-"красного проекта" Ротшильдов, и Рокфеллеры вынуждены были организовать "свое", "западное православие" с новым центром в Константинополе (таким образом появился еще один религиозный центр - Иерусалим). Если посмотреть на содержание 16 документов (на русском языке есть Брюссельское издание 1967г. [docviewer.yandex.ru] и есть Московское издание 1998г.) принятых на Ватиканском соборе (фактически, уставных документов современной РКЦ) в 62-65гг., то по ним ясно видно [www.krotov.info] , что институт "дособорного католичества" (в особенности ее консервативная курия, во главе с кардиналом Оттавиани) был реорганизован Рокфеллерами хотя и по англо-масонским евангельским лекалам "красного папы" (или "папы-карбонария") Иоанна (1958–1963гг.), но, также, как и Восточное (Вселенское) патриаршество, по тем же базовым принципам "открытого папства", т.е. социокультурно было полностью адаптировано к их Западной (протестантской) экономической модели. О реформах церкви на Ватиканском соборе: [sobor2016.com] [drevo-info.ru] На первых заседаниях в 1963г. папа Иоанн пытался представить папство всему католичеству с позиции евангельской добродетели и выступать как пастырь, а не как монарх. Иоанн предпочитал называть Собор "всекатолическим", отражающего точку зрения на собор как на мировое собрание епископов церкви, поэтому под термином "католической" (кафолический) правильнее понимать "вселенский". Число наблюдателей от протестантов и православных увеличивалось: на первой сессии их было 46, на последней (четвертой) – 90 человек!!! На Вселенском соборе в Ватикане определилось новое значение термина эйкуменизм - отличное от понятия ВСЦ (в основном протестантские церкви). Там, об экуменизме говорилось и про отношение к иудеям, но на соборе отношения к иудеям перенесли в отдельный документ под названием "Декларацию об отношении Церкви к нехристианским религиям", следовательно, можно говорить о том, что на Ватиканском соборе произошло окончательное разделение иудео-христианства ранней всеобщей (кафолической) церкви, на христианские церкви (в том числе и протестанты) и иудаизм. С сакральной точки зрения Ватиканский собор объявил (Догматическая конституция, утверждена папой Павлом 21 ноября 1964г.) о конце эпохи катастроф и начало эры дающей "свет народам" - лат. Lumen Gentium. "Христос — Свет народам: вот почему сей Святейший Собор, сплочённый во Святом Духе, горячо желает, проповедуя Евангелие всему творению, просветить всех людей лучезарной славою Христовой, отражённо сияющей на лике Церкви". [www.krotov.info] Догматическую конституцию "Lumen Gentium" -провозглашающей эру "света народам", можно воспринимать и с позиции масонского Просвещения и ее базовой философии эволюционизма. Богослужебные реформы собора 62-65гг. и последующие реформы [www.reformed.org.ua], направленные на создание открытого мирянам института "демократического католицизма" (именно с этой целью и была организована Реформация (на итальянском языке - "аджорнаменто"/aggiornamento- "осовременивание"): введены мессы на современных национальных языках и т.д.), реорганизацию старой рыцарско-орденской иерархии и т.д., десакрализовали службы прежней митраистской церкви, лишив их мистической (эпохи катастроф) составляющей. В результате, во многом поэтому, интерес к католической литургии постепенно (в течении 30-40 лет) утратился. Костелы опустели, мессы сократились до 15–20 минут. В некоторых сохранившихся костелах убрали органы, заменив их гитарами. И теперь католическая служба сильно напоминает протестантскую. Кстати, к вопросу о том, что история Реформации церкви якобы 16 века, то же самое что история Реформации 50- середины 60-хгг. После Ватиканского собора католики все чаще стали применять к своей церкви протестантский принцип о постоянно реформирующейся церкви: Ecclesia Semper Reformanda. Ватиканский Собор 62-65гг., стал не только началом Реформации старой католической церкви, но и вызвал обратный процесс - Контр реформацию: кардинал Марсель Лефевр отказался подчиняться соборным решениям. В 1970г. (якобы 100 лет, после Ватиканского собора "1870г.", католики-консерваторы не одобрившие решения собора, также отделились от РКЦ - в т.н. старокатоликов) он основал "Священническое братство святого Пия"(как считается гонителя иудеев в Европе, в период Войны) и "семинарию" в Эконе (Швейцария) для католических священников-традиционалистов, начав борьбу с Ватиканом за сохранение прежних устоев. Лефевр рукоположил в священники 12 своих учеников. Какова реальная история организации современной Константинопольской патриархии? Она неизвестна. Но, скорее всего, можно предположить, что она берет свое начало, в то же время, что и РКЦ - около 50-55гг. Из ОИ известно, что константинопольский патриарх - Афинагор прибыл в 1949г. в Стамбул из Северной Америке на борту личного самолета президента США Трумэна. На следующий день в патриаршем соборе св. Георгия состоялась его интронизация. Патриарх Афинагор — масон, член "Великой ложи Греции". Сторонник перевода Богослужения на разговорные языки (народ должен полностью понимать богослужение и соучаствовать в нем), рассматривал литургию как "священную драму", в которой на новых основаниях должны участвовать священнослужители и народ. Он был один из тех кто приложил руку к сочинению истории Константинопольской патриархии и Византии: защитил диссертацию “Об избрании Константинопольских Патриархов с эпохи Константина Великого до падения Константинополя”. В период своего правления Афинагор провел ряд встреч с первоиерархами Церквей по разделению территории Ойкумены между различными иудео-христианскими церквами. Как считается, 12 февраля 1951г. Афинагор обратился к автокефальным Православным Церквам с Окружным посланием, в котором ставит вопрос о созыве Предсоборного Совещания. Второй раз - через 8 лет - в 1959/60гг. 1959г. Афинагор посетил Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский Патриархаты. 1967г.- Сербскую, Румынскую и Болгарскую Православные Церкви, а также Ватикан и Англию. Афинагор посетил и Всемирный съезд Церквей в Женеве, при котором с 1955г. находился постоянный представитель Константинопольской Патриархии. Афинагор писал, что будущий Всеправославный собор (т.н. Восьмой Вселенского Собора), должен быть созван одновременно с Ватиканским собором, организованным "красныи папой" Иоанном: "Я передал Иоанну XXIII, коль скоро он проявил внимание к нашему проекту от 1920г., что ему надлежит созвать вселенский, всехристианский собор. И, возможно, его первоначальным намерением и был созыв такого собора. Но время еще не созрело для этого. Он довольствовался созывом Собора Римско-католической Церкви, имея замысел направить ее по пути к единству. Однако этот собор положил начало той глубокой мутации, соучаствовать в которой нам надлежит всем вместе". То есть, все эти события 1961-62гг. были явно согласованными (скорее всего сценарий был написан Рокфеллеры). Как видно, этим же текстом речи Афинагора было введено в научный оборот и окружное послание Константинопольского Патриархата "Церквам Христа, везде сущим" якобы 1920г., как один из первых документов "православного" экуменизма. Текст послания был опубликован в Оксфорде в 55г.: Documents On Christian Unity. 1920-30 // Ed. G. K. A. Bell. Oxford University Press, 1955 По инициативе Афинагора состоялись Всеправославные совещания: 1961г., 1963г, 1964г., 1968г., 1970гг., способствовавшие не сближению церквей, а именно к их официальному (для паствы и мирян) административному и догматическому разделению. В то же время, на закрытом уровне старой Всеобщей церкви, реального разделения церквей никогда, по сути, кроме периода Войны, не происходило. Например, по настоянию РПЦ Афинагор в августе 1961г. признал каноническое достоинство Болгарского Патриаршества. Болгарская схизма была снята в 1945г., после этого была оформлена т.н. средневековая и новая история Болгарской церкви под Константинопольским/Турецким гнетом). Первые попытки диалога Патриархов Москвы и Константинополя по разграничению территорий состоялись, вероятно, только в 1959г. -8 лет (разницы летоисчисления двух церквей) = 1951г. Как считается, в 51г., в послании Патриарха Московского Алексия (Булганин?) о подготовке к созыву Предсоборного совещания и помлания к Афинагору 53г. обращалось внимание на те вопросы, которые будут наиболее проблемными в процессе разъединения единой кафолической церкви на РПЦ и РКЦ: положение русских приходов в Западной Европе, вмешательство Константинополя в область юрисдикции РПЦ в Финляндии, позиция Афинагора (т.е., реально, Рокфеллеров) по вопросу об автокефалии православных Церквей в Польше и Чехословакии, каноническое урегулирование православной церковной жизни в Америке и др. [archive.jmp.ru] В то же время, никакого накала противостояния церквей небыло, так как это был договор ранее единых структур. Также, как начиная с 54г. (Бильдерберг) Европу достаточно мирно политически разделили (в рамочных первоначальных условиях) между Западным проектом (Рокфеллеров) и "красным проектом" (Ротшильдов), и это неукоснительно соблюдалось, не смотря на желание местного населения (Революции в Венгрии 56г. и Чехословакии 68г. - были поддержаны Западом только на словах), так и церкви официально разъединялись (на уровне официальных структур) по национальному признаку - для их трансформации и последующей интеграции - в той же рамочной парадигме двух кланов, т.е. согласованным образом. Церковный раздел на канонические территории между Москвой и Константинополем технически происходил так: предстояли обеих православных Церквей регулярно осуществлялись взаимные визиты церковных делегаций, шло сотрудничество в рамках межправославных и межхристианских встреч, в работе Всеправославных совещаний, Межправославных богословских комиссий по церковному диалогу; ставился и вопрос о необходимости участия РПЦ в работе на Ассамблеях ВСЦ, которые организовывали Рокфеллеры (См.: "Письмо патриарха Алексия I патриарху Афинагору об участии во 2-й Ассамблее ВСЦ в Эванстоне, с резолюцией Совета по делам РПЦ, 1954г. [www.ortho-hetero.ru]). В то же время, не официально, церкви оставались едины. Поэтому вопрос о времени созыва т.н. восьмого Всеправославного собора ставился в зависимость от времени Ватиканского собора. Незадолго перед Ватиканским собором, в декабре 1960г. в ходе паломнической поездки в Палестину патриарх Московский Алексей впервые (как считается в ОИ вообще в истории) посетил Константинополь и встретился с Константинопольским патриархом; что интересно, Афинагор и Алексий совершили вместе Божественную литургию по случаю празднования Рождества Христова. В 1963г., во время празднования т.н. 1000-летия Св. горы Афон, Афинагор посетил русский Свято-Пантелеимонов монастыря. Наибольшие проблемы двух патриарий возникали в вопросе о т.н. Западноевропейском православном русском экзархате с центром в Париже (еще одном евангельском Иерусалиме), подчинившейся Константинополю по грамоте патриарха Фотия якобы "1931г.", но, в реальности это произошло в сер.50-х гг. (так, уже в 1947г. в грамоте Константинопольского патриарха Максима от 6 марта это положение было еще раз подтверждено). РПЦ не раз выражало протест по этому поводу, и 10 ноября 1965г. патриарх Афинагор и Синод Константинопольской Церкви постановили упразднить экзархат православных русских приходов в Западной Европе, порекомендовав архиепископу Сиракузскому Георгию (Тарасову) войти в общение с Московским патриархом Алексием для урегулирования каноническим путем положения возглавляемого им округа. Однако уже 22 января 1971г. упраздненная епархия была восстановлена в новой административной форме как "Архиепископия русских православных приходов в Западной Европе". Существенные расхождения между Константинопольской и Русской Церквами также имели место и по вопросу об автокефалии Православной Церкви в Америке. Афинагор проводил церковное размежевание с РКЦ и на территории Восточного Средиземноморье, активно используя исторические отсылки: считается что в 1951г. в своем послании, изданном в контексте оформленной истории т.н. 4-го Вселенского Собора в Халкидоне: - к 1500- летию собора, он частью поднимал эти вопросы. На официальных и неофициальных встречах было достигнуто разграничение территории церквей с т.н. древними восточными (нехалкидонскими), а также с т.н. Старокатолической и Англиканской церквами. Практически по завершению Ватиканского собора была отмена анафема якобы "1054г.", одновременно проведенная 7 декабря 1965г. патриархом Афинагором в Константинополе и папой Римским Павлом в Риме [www.blagogon.ru]. При этом между римским папой и вселенским патриархом регулярно проводились встречи: -совместная поездка в Иерусалим 4-8 января 1964г.: [youtu.be] -третья встреча Афинагора и Римского папы в 1967г: [youtu.be] В тот же период, на который приходится проведения организационного собора РКЦ в Ватикане 62-65гг., имеются в наличии и все признаки организация структуры Вселенской патриархии (с центром в Константинополе), как административного, так и догматического характера: 1) с середины 60-х гг. организованы учебные центры: - Православный центр Вселенской Патриархии в Шамбези в Швейцарии (1966г.), центр эйкуменизма [sobor2016.com] ; - Институт патристических исследований в Фессалонике (1968); - патриаршая типография (основанная патриархом Кириллом Лукарисом), в 60-х гг. якобы была восстановлена (реально, тогда же и была организованна); 2) реорганизация епархий Константинопольского Патриархата: - в Греции; - Западной Европе и на Дальнем Востоке. В частности, Критская Церковь получила новый устав (1961г.), европейские епископии были возведены в ранг митрополий (1972г.), из Фиатирской и Великобританской архиепископии выделились митрополии Французская, Австрийская и Германская (1964г.), затем Шведская и Бельгийская (1969г.). Австралийская и Новозеландская митрополия стала архиепископией (1959г.) и т.д. Я смотрел Архив, и помню что у тебя есть связь маршала Георгия Жукова [edgeways.ru] - как одного из глав еще старой митраистской церкви (в которой Полководец/Цезарь - это еще и военно-духовный пастырь - Магистр), с его отъездом в Стамбул (в конце 50-х.гг.) и некоторыми закулисными решениями Ватиканского собора. С этим можно согласится, но опять же, НА ВАТИКАНСКОМ СОБОРЕ НЕ РЕШАЛИСЬ ВОПРОСЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ!!ВОЗМОЖНО, РЕШАЛАСЬ РОЛЬ АВАТАРА КАК ПАТРИАРХА В КОНСТАНТИНОПОЛЕ ИЛИ ПАПЫ В РИМЕ. СТАРОЙ АРИСТОКРАТИЧЕСКОЙ ЭЛИТЕ ЕВРОПЫ ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОНСЕНСУС НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА БЫЛ НАВЯЗАН ПОБЕДИТЕЛЯМИ (ПО ИТОГАМ МИРОВОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ) - УСЛОВНЫМ КЛАНОМ РОКФЕЛЛЕРОВ - ИМЕННО НА ПЕРВОМ ЗАСЕДАНИИ БИЛЬДЕРБЕРГСКОГО КЛУБА В 54г. В интернете сейчас огромное количество роликов о клане Ротшильдов и Рокфеллеров явно профанического содержания. Хотя есть и более-менее адекватные. Вот один из них. Если не принимать во внимание отсылки автора ролика в историю кланов 18-19вв., то новые рамочные условия Нового Нового мирового Порядка - т.е. нового консенсуса между кланами Рокфеллеров и Ротшильдов - как возвращения к неким параметрам "красного проекта" Ротшильдов, дабы "подчистить" мировую элитную пирамиду от нуворишей - новой финансовой элиты последних 30 лет, кажутся вполне логичными: P.S. Кстати, если принять во внимание дату начала парада планет 62г. как цифру - "62", то если к дате первого заседания Бильдербергского клуба 54г. прибавить 62, то получится 2016г. - год начала реализации достигнутого несколькими годами ранее консенсуса условных кланов Ротшильдов и Рокфеллеров, в частности, перехода Мира на новый технологический уклад (знаком чему служит полный выход Рокфеллеров из угля и нефти). |