edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Изображения на кувшинах - как скрытая семантика цикличной истории в "картинках" Пользователь: Убить Билла (IP-адрес скрыт) Дата: 06, March, 2016 13:17 Миядзаки. Ponyo on the Cliff. "Дверь, над которой написано PANGEA, а на ней надпись 1907... Это был год наивысшего подъема в истории Японии...недавняя победа в Русско-Японской войне … Смотрим дальше. В кадре появляется кувшин с датой 1871.... – состоялась миссия Ивакуры 1871-1873 годов. … И третья дата, которую мне удалось рассмотреть на одном из кувшинов – 1950. Воина в Корее и помощь США в этой войне. <...>
...на кувшине написано 1950 на 34:50 и на том же кувшине написано 195 на 35:26, причём написано дооолго, так что это не “опечатка”. Нам как бы говорят что последний разряд не важен." [r42oo5-disciple.blogspot.ru] Хронологическую семантику изображений на кувшинах, как помнится, мы еще на первых курсах универа проходили. По предмету "Археологии Древнего Мира' нам читали лекции про различные "закладки" английских археологов-масонов, сделанные в землю Ирака (Курдистана). Считается, что англичане и французы там якобы 100 лет (с "1840-х" гг.) раскапывали древнюю цивилизацию; на деле,- раскопали нечто вроде среднеазиатских кишлаков - теллей - занесенные песками (вероятно, при резком смене климата в результате катастрофы). Правда, как и в случае с новгородскими берестяными гра́мотами, никто из старых (еще советских) преподавателей, конечно, никто нам не утверждал, что это были именно "закладки", но и на вопросы - самых "умных" студентов - об аутентичности этих памятников, только вяло отмахивались, - без особого энтузиазма в их защиту. Ну так вот, эта семантика проста - это отображение цикличного времени!! Поискав в интернете я нашел что то подобное из того, что нам читали в лекциях по культуре Древнего Востока. Источник: "Всемирная история". Том 2. Бронзовый век. Харвест, Минск, 2002. В аннотации написано: "при создании этого многотомного труда за основу авторами бралась «Всемирная история» в 10 томах, подготовленная Академией Наук СССР и изданная Государственным издательством политической литературы в пятидесятые годы. Объясняется это тем, что в процессе работы они в основном опирались на уже проверенные временем исторические факты..." [coollib.net] Что это за проверенные исторические факты, на которые опиралась советская археологическая наука 50-х.гг? В той же аннотации они также указаны: "Среди них, например, «Всеобщая история в монографиях», изданная в 1879–1893гг. немецким ученым В.Онкеном (46т.), «Всемирная история» под редакцией Э. Лависса и А. Рамбо, вышедшая в Париже в 1893–1901 гг. (12т), «Всемирная история», изданная И. Пфлугк Гартунгом в 1907–1925 гг. (Берлин, 7 т), «Народы и цивилизации» под редакцией Л. Альфана и Ф. Саньяка, Париж, 1927–1952 гг. (20 т), также парижская «Все общая история» под редакцией Г. Глотца, изданная в 1925–1939 гг. (10т), «Всемирная история» под редакцией В. Гетца, изданная в Берлине в 1929–1933 гг. (10т) и др." Как видим, - это все западные источники. А теперь, и сам текст, объясняющий нам семантику изображений циклического (обратного) времени на одной из масонских "закладок" в Курдистане - алебастровой вазе: "Внутренние стены ассирийских дворцов украшали барельефы с надписями, являвшие картины минувшего в строгой последовательности. Их сравнивают с историческими анналами. С кадрами кинохроники можно сравнить рельефы на прекрасной алебастровой вазе. Кстати, смонтированы они по всем правилам, так что движения в последующих „кадрах“ направлены в противоположные стороны. Сюжеты рельефных изображений развиваются во времени. Время в представлении шумеров было как бы вывернуто наизнанку. Прошлое убегает от нас вперед, будущее — „заднее“ время нас догоняет. Между Тигром и Евфратом, похоже, сошлись эти понятия, и замкнулось кольцо времен, когда будущее вдруг догнало то, что все дальше уходило в прошлое, покрываясь все более толстым слоем песка и забвенья". Глава 2. Раздел "Письменность и литература" [coollib.net] Грубо говоря, если раскрыть скрытую хронологическую семантику японского мультика, то получается следующие циклы, которые в эволюционисткой англо-масонской модели сквозного времени расположенны в последовательном ряду: "1907г." (русско-японская война и т.н. первая Русская революция) = 1871г. (сожжение Чикаго, франко-прусская война и Парижская коммуна) = 1950г. (Корейская война). Поскольку небесное время (а земное время - это отражение небесного времни - т.е. наоборот) циклично, и идет как бы назад, то английские масоны - при составлении ими литературного контекста исторической Матрицы - вместо реальной истории погибшей Старой Цивилизации, "двигали" -от 42г. (=50г.- Юбилея Моисея) - историю развития техники и т.д. как бы "назад",заполняя все некими событиями. От 50г. "назад" - это регресс, но эволюционисты-дарвинисты под водительством семейства Хаксли [humanism.su], историка циклиста Тойнби и др. - создатели современной концепции Профанской истории (как антитезы Священной Истории - формировали актовый и нарративный материал (книги, газеты, журналы) - от точки которую они определили как эпоха Возрождения - "вперед", путем издания множества книг с необходимой датировкой (чтобы сложилось впечатление долгого общественно-политического и технического прогресса). Таким образом, достигалась цель как бы психологической реабилитация (от посткатастрофного синдрома) общества, через формальную (см. Хайк. "Претензии знания") рационализацию сознания, посредством введении института обязательного базисного курса общественных наук, основанных на исторической Матрицы профанской истории, в фундаменте которой лежит сквозная хронология с долгими столетиями несуществующего общественного и технологического прогресса. Итак, по всей видимости, именно исходя из необхоимости реабилитации последующего после катастрофы поколения, начиная с 50-хгг. формируется на бумаге вся длинная история цивилизации, которая заполняла этими несуществующими литературными веками период до Катастрофы. В основу этой исторической литературы положена реальная история того, что было в 40-50-х гг., но, вследствии наложения на нее табу, описанная в иносказательном ключе и с позиций различных политических, идеалогических, социально- экономических и иных оценок и взглядов (вероятно, отражающих ту философию истории, которой придерживались участники той или иной масонской ложи, историки которой и создавали эти литературные труды). О реальной Старой цивилизации мы ничего не знаем, даже при сохранении от нее материальных памятников. Например, существует архитектура городов: Москва, Питер, Париж и т.др. Слоем сели (песка и глины) и многочисленными подземными хранилищами останков людей, история этих городов разделена на: до катастрофную и посткатастрофную. Все это как бы вещественный памятник. Но, история формирования этой городской архитектуры - литература - т.е. выдуманная! Итог. Все те, кто что-то пишет в интернете по этому поводу (например, пытаются воссоздать историю Москвы аж на 200 лет назад по рисункам, фото и т.д.) просто гадают на кофейной гуще. По сути, это не более как спекуляции. Насчет масонских археологических "закладок" в Курдистане, то их следует, вероятно, датировать временем чуть позже "1942г." ( + 8 = ок. 50г.), - т.е. после написания истории Сталинградской битвы. Почему? Я уже писал, что Сталинградская/Царицынская битва - это то, что я называю Перво Событием исторической Матрицы. Так как здесь - между Доном и Волгой (аналог Евфрат и Тигр) - состоялось зацикливание всей исторической Матрицы. Территория Между Доном/Уралом и Волгой в период Сталинградской/Царицынской битвы - это как бы точка стыка зеркала исторической Матрицы, или, по другому, точка, где циклическое время - вывернутое наизнанку - т.е. время и "вперед" и "назад" - соединяется в одном месте. См.: "Почему у Черчилля Время между Доном и Волгой оказалось зазеркалено в 1942г.?" [edgeway.ru] Кстати, третья дата, изображенная на одном из кувшинов японского мультика, – 1950г., косвенно подтверждает то, что Сталинградская битва "42г."- это, реально, около 50г. - уже период Корейской войны. yosyp. "япония - quarantined? уже карантин?" Изюм. "А может именно после этого (гуманитарная катастрофа) японцев стали показывать голопопыми в халатах -типа выскочили в том что было. Ну и все заново отстроили. даже метро протянули. А на кадрах вполне европейски одетые люди -минимум в половине случаев." Если оценивать все как складывается, то получается, что Японские острова в период Дальневосточного потопа 52г. ( "23г."?) стали карантином чуть ли не для половины европейского населения Дальнего Востока, а также для мигрирующих с Запада (Европа и Сибирь) на Дальний Восток европейского населения; которое, в основном, мигрировало с территории Северо-Западной и Центральной Европы, спасаясь от гуманитарной и социальной катастрофы, являвшейся следствием природной катастрофы. Описание "семи тощих" - времени непосредственно предшествующего началу крестовых походов на Восток (миграции части населения, а также военных орденов, в поиске "земли обетованной", = оно же т.н. расширение немецкого жизненного пространства на Востоке Европы) - у советского историка медиевиста М.Зборова представлено сплошным кошмаром, нечто вроде зомби-апокалипсиса: "В то время страны Европы зачастую становились жертвой неурожаев, всякого рода стихийных бедствий. Голод принимал временами невероятные размеры. Дело доходило до людоедства; о случаях, когда поедали тела мертвецов, упоминает, например, монах-хронист Радульф Глабер. Особенно частым гостем деревни голод стал в конце столетия — в ту тяжелую пору, которую историки назвали «семь тощих лет». Они непосредственно предшествовали Крестовым походам. Из года в год в хрониках и анналах скупо перечисляются приблизительно одни и те же сведения. 1089 г. монах Сигберт из Жамблу называет «чумным»: эпидемия «огненной чумы» (спорынной болезни), возникавшей обычно в неурожайные годы, принесла мучительную смерть многим жителям Лотарингии, а многих других превратила в калек. В том же году в Северной Германии и в Брабанте разразились землетрясения: местами реки вышли из берегов, о чем сообщалось в анналах монастыря св. Якова и в других хрониках. Сигберт из Жамблу сетовал на увеличение в 1090 г. бесплодия почвы и выражал опасения по поводу «постепенно надвигающегося голода». Немецкий хронист Эккехард из Ауры писал о страшной болезни, которая поразила и людей и скот в 1092 г. Причинами ее были голод, нехватка продуктов питания и кормов, явившиеся результатом неурожая, в свою очередь вызванного весенними холодами. 1 апреля выпал снег; мороз и лед, по словам Бернольда Сен-Блезского, были словно зимой. В 1093 г. — бури и непогода в Англии: весной — наводнение, зимой — колючий мороз; все посевы вымерзли. В том году в Германии был собран низкий урожай. Немцы голодали. Рассказывая о достопримечательных событиях 1094 г., многие хронисты отмечали массовую смертность как следствие повальной эпидемии, охватившей разные страны. В Регенсбурге за 12 недель скончалось 8,5 тыс. жителей; в некоем селении за шесть недель умерло 1,5 тыс., в другом — 400 человек. Из Германии эпидемия перекинулась во Францию, Бургундию и Италию. Обильные осадки снова нанесли сильный урон урожаю. В нидерландских землях наводнения продолжались с октября 1094 по апрель 1095 г. В Южной Франции и отчасти в Германии голод было затих, но в Северной Франции и в Англии разразился с новой силой. Нормандский монах-хронист Ордерик Виталий...сообщает, что «страшная засуха сожгла траву на лугах; она истребила Жатву и овощи и потому произвела ужасный голод»; в 1095 г. «Нормандия и Франция были отягощены великой смертностью, опустошившей множество домов, а крайний голод довел бедствия до последних пределов». Почти все современные хронисты говорят о большой нужде, царившей на Западе из-за неурожаев, стихийных бедствий, истребительных эпидемий, падежа скота." См. раздел 1.1."Смутные времена" в кн.: Заборов Михаил Абрамович. Крестоносцы на Востоке. М., 1980. [krotov.info] |