edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Время Скорби Третьего Храма (52-59г.) и время Четвертого Храма (2000г. ) - начало тысячелетия эры Славы Господа Пользователь: Убить Билла (IP-адрес скрыт) Дата: 21, April, 2016 13:15 Библия была составлена как священная книга карго-культа, как часть технологии управления населением, которое получило жесткую психо-трамву в период катастроф, методом ухода от жесткой реальности, в сферу иррационального [seethetruth.ucoz.ru], c главной идеей; - верой в будущее Спасения, т.е. близко идее коммунистической веры в Светлое будущее. Библию писали [vk.com] для профанов, но сочиняли ее в начале 50-х.гг. посвященные.
Из Ветхого Завета известно о строительстве и разрушении двух Храмов Соломона в Иерусалиме. Но из некоторых слов ветхозаветных пророков можно заключить, что будут воздвигнуты еще два Храма - третий и четвертый. На последнем - четвертом Храме - закончится прежний цикл истории еврейского народа и начнется новый. Третий Храм- Храм Скорби. О третьем Храме мы узнаем от пророчества Даниила. Будущий вождь народа, который придет (Даниил 9:27), - Антихрист, заключит семилетнее соглашение, разрешив поклонение и жертвоприношение в Храме, это завершится “мерзостью запустения”, которое будет длится 3,5 года (1290 дней). По видимому, это время или 3,5 года периода существования т.н. Третьего Рейха 42-45гг. (во главе с назначенным Антихристом - Гитлером) или 3 года периода голода 46-48гг. Оно же описано у Иосифа Флавия в связи с приездом царицы Адиабены Елены в Иерусалим. "В Иерусалим она (Елена) прибыла во время великого голода (между 46 - 48 гг.) и немедленно начала раздавать бедным еду. Решив остаться в городе, царица выстроила себе дворец в Нижнем городе, где и прожила 20 лет." (Флавий Иосиф. Иудейские древности. кн. 20, гл. 4). Что это за Третий Храм Скорби - не совсем ясно. Пророчества о периоде окончания Времени Скорби и Четвертом Храме (Первом Храма в новом цикле) Из Иезекииля известно, что это будет период в 7 лет (!!) после поражения армий Гога и Магога, когда Израиль будет сжигать оружие и беспрестанно погребать умерших (Иезекииль 39:1-9). За ним должен будет произойти возрождение Храма. Гог и Магог (Gog u-Magog) — в иудейской и христианской традиции эсхатологии связаны с периодом конца времен. Это названия народов, которые пойдут войной на народ Божий - Израиль, но будут повержены огнем с неба. В главах 38-39 Иезекииль дал описание союза народов. По Иезикиилю этот Союз придет с севера. "1 И было ко мне слово Господне: 2 "сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество 3 "и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я-на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! 4 "И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твое, коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами, 5 "Персов, Ефиоплян и Ливийцев с ними, всех со щитами и в шлемах, 6 "Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою". (Иезекииль 38: 1-6). Это событие, известное в Библии как сражение Гога и Магога, является битвой последних дней окончании тысячелетнего царства из Нового Завета - Армагедона (Откровения Иоанна Богослова). Бог поможет Израилю, так как пошлет на войска Гога и Магога небесные кары. "22 И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу; 23 " и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь." (Иезекииль 38:17-23). Вслед за поражением Гога и Магога, их похоронами и каннибализмом поверженных, - настанет время строительства Нового Храма. Это косвенным образом указано в главах 40-43 Иезекииля, в словах о том, что после поражения войск Гога и Магога и похорон умерших, Слава Господа вступит в место, известное как гора Храма. " 40-1 В двадцать пятом году по переселении нашем, в начале года, в десятый день месяца, в четырнадцатом году по разрушении города, в тот самый день была на мне рука Господа, и Он повел меня туда. 40-2 В видениях Божиих привел Он меня в землю Израилеву и поставил меня на весьма высокой горе, и на ней, с южной стороны, были как бы городские здания; 40-3 и привел меня туда. И вот муж, которого вид как бы вид блестящей меди, и льняная вервь в руке его и трость измерения, и стоял он у ворот. 40-4 И сказал мне этот муж: "сын человеческий! смотри глазами твоими и слушай ушами твоими, и прилагай сердце твое ко всему, что я буду показывать тебе, ибо ты для того и приведен сюда, чтоб я показал тебе это; все, что увидишь, возвести дому Израилеву ". <...> 43-3 Это видение было такое же, какое я видел прежде, точно такое, какое я видел, когда приходил возвестить гибель городу, и видения, подобные видениям, какие видел я у реки Ховара. И я пал на лице мое. 43-4 И слава Господа вошла в храм путем ворот, обращенных лицом к востоку. 43-5 И поднял меня дух, и ввел меня во внутренний двор, и вот, слава Господа наполнила весь храм. 43-6 И я слышал кого-то, говорящего мне из храма, а тот муж стоял подле меня, 43-7 и сказал мне: сын человеческий! это место престола Моего и место стопам ног Моих, где Я буду жить среди сынов Израилевых во веки; и дом Израилев не будет более осквернять святаго имени Моего, ни они, ни цари их, блужением своим и трупами царей своих на высотах их. 43-8 Они ставили порог свой у порога Моего и вереи дверей своих подле Моих верей, так что одна стена была между Мною и ими, и оскверняли святое имя Мое мерзостями своими, какие делали, и за то Я погубил их во гневе Моем. 43-9 А теперь они удалят от Меня блужение свое и трупы царей своих, и Я буду жить среди них во веки. 43-10 Ты, сын человеческий, возвести дому Израилеву о храме сем, чтобы они устыдились беззаконий своих и чтобы сняли с него меру" Из контекста описанных событий становится ясно, что это будущая эпоха, известная как Мессианская эпоха, или как Тысячелетие, когда на земле будет установлено Царство Бога. В течение этого времени Мессия Иисус Христос будет править землей. Т.е. это будет 1000 лет периода правления Царя Мессии (Иисуса Христа), время Славы Господа, время 4-го Храма, который будет построен после событий периода Скорби, который завершится Армагеддоном или сражением на холмах Мегидо - т.е. на Мамаевом кургане. Неоднократно говорилось о том, что Мамаев курган в Сталинграде является местом массового захоронения под саркофагом всех умерших (по различным причинам) в Поволжье в период 42-43гг. и несколько позднее [edgeway.ru] Строительство памятника-ансамбля "Героям Сталинградской битвы" на Мамаевом кургане под руководством скульптора Е.Вучетича началось в 1959г. Если отсчитать от 59г. 7 лет назад, то это будет - 1952г. То есть, по мнению "посвященных" последняя битва на холмах Мегиддо (т.е. Сталинградская или Армагеддон), завершающей Время Скорби, произошла в 52г!!!! Это время совпадает с дальневосточным Потопом 4 ноября который произошел одновременно с взрывом бомбы в центральной части Тихого океана. 1 ноября 1952г. США взорвали первый в мире термоядерный заряд на атолле Эниветок.[pikabu.ru] Итак, под периодом строительства четвертого Храма понимается начало Нового цикла и завершение старого цикла из четырех циклов, он же, будущий Четвертый Рейх! Что это за четвертый Храм Соломона и где он был построен? Скорее всего - это Храм Христа Спасителя в Москве, освященный 16 августа в 2000г. как место хранения (вероятно образного) Ковчега Завета: С точки зрения целесообразности, деталей одеяния патриарха Алексея было уж слишком много (23 -я минута). Процедура напоминала скорее не просто облачение в праздничный наряд, а переодевание в некий ОЗК – общевойсковым защитным комплектом, который одевают при необходимости проникновения в зону радиационного или химического заражения. Данная традиция явно связана с той процедурой переодевания, которую должен был исполнять Аарон перед входом в Скинию (временный, "походный" храм). После переоблачения и совершения целого ряда других ритуальных процедур, патриарх Алексий вошел в алтарную часть храма, где его уже дожидались патриархи разных зарубежных церквей (27:40 мин). Царские врата закрылись, скрывая от глаз присутствующих в храме то, что должно было происходить далее в этой Святая Святых. Наступил момент самого главного таинства. Однако на этот раз телетрансляция продолжилась. Будущий алтарь представлял из себя деревянный каркас обычного стола. Крышку водрузили на каркас и закрепили на нем гвоздями. Однако места крепления крышки к каркасу были предварительно обильно политыми специальным воскомастихом (29:40 мин), а гвозди патриархи заколачивали камнями вместо молотка (32-33 мин). Алексий опять полил его воскомастихом , а затем и водой. После этого на стол водрузили белую скатерть, сшитую таким образом, чтобы она приняла в развернутом виде форму параллелепипеда – по форме самого стола. А затем достали моток веревки, длина которой была тщательно отмерена в соответствии с установленными канонами – 40м, и начали (специальным образом) обвязывать этой веревкой стол со скатертью так, чтобы обвязка проходила крест-накрест, надежно фиксируя скатерть на каркасе стола. Таким образом обязанный стол вновь накрыли еще одной аналогичной скатертью. Для человека знакомого с текстами Ветхого Завета, очевидно, что эти события имеют непосредственное отношение к Ковчегу Завета, который тщательно упаковывался перед тем, как его переносили с места на место. Причем «упаковкой» Ковчега перед транспортировкой должны были заниматься именно первосвященники из рода Аарон. Во время обвязывания веревкой – хор исполнял псалом, посвященный царю Давиду, который внес Ковчег в Иерусалим и который передал своему сыну Соломону чертежи для строительства самого первого стационарного храма единого бога – храма, куда и был помещен в конце концов Ковчег Завета. Интересно, что в 1965г. на пленуме ЦК ВЛКСМ Юрий Гагарин требует восстановить Храм Христа Спасителя в Москве. (См.: Выступление Гагарина на VIII пленуме ЦК ВЛКСМ "О работе Белорусской республиканской и Ивановской областной комсомольских организаций по воспитанию молодежи на революционных, боевых, трудовых традициях советского народа", вечернее заседание 27 декабря 1965 года. РГАСПИ, фонд № 1, опись 2, часть 2, ед. хранения 471. [hojja-nusreddin.livejournal.com]). |