edgeways.ru
|
|
Тайны сюрреалистов. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 29, June, 2012 13:37 Например чего именно "фальсифицировал" Кандинский.
чего зашифровал или изобразил в своих абстрактных композициях. ----------------------------------------- Почему его картины выкупали по диким ценам -скорее как элементы политического шантажа. Естественно что большинство "таинственных картин" -являются новоделами -выставленными- взамен купленного компромата как версия.Или "скорректированы". ---------------------------------------- Вот например "ложный след" -похищение бриллиантов Нины Кандинской. А подменили картины -в которых была "тайна Дали" -как историческая так и политическая. -------------- [www.topos.ru] ===================================== Василий Кандинский В 1980 году Нина Николаевна Кандинская решила передать в дар Советскому Союзу около тридцати живописных произведений своего мужа. Она сообщила об этом группе советских художников, литераторов и журналистов на приеме, устроенном в ее честь в одной из резиденций советской дипломатической миссии в окрестностях Женевы. Она рассказала, что уже передала к тому времени много работ в нью-йоркский музей Гуггенхейма и о том, что все основные картины Кандинского завещала после своей смерти Центру Жоржа Помпиду. Нина Николаевна основала Общество Кандинского, его возглавила мадам Клод Помпиду. 87-летняя женщина радовалась: искусство ее мужа находит все большее понимание в культурной среде, и его произведения обретают достойное место в музеях. Был и объяснимый привкус горечи в ее словах, ведь ей, как и когда-то самому Василию Кандинскому хотелось, чтобы все лучшее из наследия Кандинского обрело свое место на родине художника. Она надеялась хотя бы частично установить равновесие, передав тридцать картин в Москву. Внимание советских деятелей культуры растрогали Кандинскую, и в ответ вдова художника пригласила их к себе на скромный ужин. Гости приехали на виллу через три дня. Сентябрьский вечер только начинался, было тепло и тихо. Выходя из машины, гости заговорили о преимуществе каких-то особенных, вечерних красок в колорите Кандинского. Они отворили калитку и прошли к дому, продолжая на ходу определять, какие именно краски в их понимании вечерние. Дверь оказалась не запертой. В доме также было тихо. Гости разбрелись по комнатам, надеясь найти хозяйку. Странная тишина продолжалась не более пяти минут, ее прервал возглас известного московского поэта: «Сюда, скорее сюда!». Кандинская оказалась в ванной. Она была мертва, тело связано, рот заклеен скотчем. Полиция установила, что из вскрытого сейфа похитили драгоценности. Один из участников того печального визита к вдове художника поражался тому, что убийцы не заметили картин Кандинского, находившихся в доме. Другой, набирающий известность театральный режиссер, высказал мысль, что грабители взяли все-таки часть картин, оставив вместо похищенных копии. «Понимаете, – говорил он, – я обратил внимание на эти картины. Хотя раньше я их никогда не видел, но было такое ощущение, что вместо обычного ”закатного” состояния, колорит этих работ мне показался каким-то не вечерним». Возникала щекотливая тема подделок произведений изобразительного искусства. Однако полиция вскоре заявила, опираясь на мнение авторитетных специалистов, что в доме вдовы художника Кандинского находятся те же самые картины, какие и были там до ее смерти. На особо дотошных должное впечатление произвели слова о сохранившихся нетронутыми паутинках между картинами и стеной, на которой они висели. После этого режиссер, выразивший сомнение в подлинности картин, не возвращался к этой теме. Когда же через пару лет один, как говорили в те времена, падкий на жареные факты корреспондент «Би-Би-Си» напомнил ему об убийстве и ограблении Кандинской и привел выдержку из немецкоязычной швейцарской газеты о его неуверенности в подлинности картин, то очевидец трагедии не подтвердил своего сомнения. «Да, я говорил нечто подобное, но, скорее всего, была неточность перевода. Я сказал тогда, что какие бы ни были, и где бы ни находились картины Кандинского, от них исходит какой-то невечерний свет. Это понятие, скорее духовное, чем обозначающее время суток. Очевидно, переводчик не знал этих тонкостей». : тхера |