edgeways.ru
|
|
Отв: Ильин день, гибель-сюрреалисти, красный день календаря Пользователь: Michael_Sv (IP-адрес скрыт) Дата: 24, January, 2017 12:32 Огненное восхождение Ильи-пророка на Небеса. Нижегородская школа, кон. XV — нач. XVI веков Стог сена здесь созревшая смоква-маковка и кроваво-огненная капля-кома. Современная наса-икона - вознесение к отцу-Солнцу. Иллюстрации William Blake (1757-1827) [nevsepic.com.ua] Что касается чудес пророка - это метеорология "дождя Овидия", канун Большой кометы. Навёл голод (3Цар. 17:3). Низвёл огонь на землю (3Цар. 18:36-38). Низводил огонь с небес как для наказания грешников, так и для знамения истинного Богопочитания. По его слову пища в доме вдовы не кончалась — см. сарептская вдова Воскресил отрока, который, предположительно, впоследствии стал пророком Ионой — см. сарептская вдова Разделял реку Иордан подобно Моисею ударив по ней своей одеждою. Говорил с Богом лицом к лицу, закрыв при этом своё лицо. По слову Бога пищу ему приносили вороны и Ангелы. Его пеленали Ангелы и кормили его огнём при рождении. Полагается, что он есть один из двух светильников предстоящих перед Богом и помазанных Им (Апокалипсис и пророк Захария). Был вознесён живым на небо за особую праведность перед Богом. По его молитве «заключилось» Небо и не давало дождя. Также по его молитве Бог дал дождь на землю после «заключения» Неба. Явился вместе с пророком Моисеем перед Иисусом Христом в день Преображения и беседовал с Ним. Пророчествовал и открывал людям Волю Бога. Илия, пророк (с евр. — "Бог моя сила"). — По своему происхождению из города Фисвы он называется И. фесвитянин; был ревностнейшим поборником религии Иеговы и грозным обличителем идолопоклонства и всякого нечестия. Его деятельность относится к царствованию Ахава, когда гордая и властолюбивая жена слабохарактерного царя, финикиянка Иезавель, порешила водворить сладострастный культ Ваалу и Астарте. Истинные ревнители благочестия были изгнаны из страны, и при дворе учрежден был штат жрецов Ваала. Грозным мстителем за попрание святыни явился пророк И., который совершал много чудес, долженствовавших вразумить нечестивого царя. История его жизни и деятельности излагается в 3 и 4 Книгах Царств (3 Цар. XVII — XX гл. и 4 Цар. I — III). Когда нечестие царя достигло крайней степени, пророк — босой, в грубом плаще из верблюжьего волоса, с кожаным поясом на чреслах и посохом в руках — явился в Самарию, направился к царскому дворцу и возвестил Ахаву, что за его нечестие страну постигает трехлетний голод. Но Ахав не раскаивался, началась борьба между царем и пророком, окончившаяся торжеством последнего. Во время жертвоприношения на горе Кармил, устроенного с целью убеждения в сравнительном могуществе Иеговы и Ваала, жрецы последнего потерпели полное поражение и собственноручно были избиты торжествовавшим пророком. Но этим он еще более разъярил Иезавель, которая поклялась уничтожить И. Но пророк как ветер исчез в пустыне. Побывав у горы Хорива, И. опять возвратился в царство Израильское, обличил Ахава в бесчестном захвате виноградника у Навуфея, избрал себе ученика и преемника в лице Елисея (см.), окончательно смирил Ахава и обличил его преемника Охозию за его обращение по случаю болезни к аккаронскому идолу Веельзевулу. И. затем живым взят был на небо, оставив залог своих духовных сил Елисею в виде сброшенной ему уже с огненной колесницы милоти (верхней одежды). У иудеев сложилось убеждение, что он должен был вновь явиться на землю пред пришествием Мессии, и потому старейшины и народ спрашивали Иоанна Предтечу, когда он проповедовал на берегах Иордана в духе и силе И. и даже по внешности походил на него, не он ли Илия? Во время преображения И. Христа И. являлся, вместе с Моисеем, одним из свидетелей Его божества. И. должен также явиться пред вторым пришествием Христа на землю (Апок. XI, 3-12). Предания об И. сохраняются и у магометан, и ему воздается высокая похвала в Коране. Православная церковь чтит память его 20 июля, и среди русского народа св. И. пользуется особенным уважением. Подробнее см. у Krum m acher'a, Stanley, а также в новейшей монографии Milligan, "Elijah, his life and times". Что касается календарного Ильи, то это всё к солнцепоклонникам. Понятно, что в основе духлесс Осиианизма, с горячим лавово-кровавым Антонием и вулканическо-циклическим Януарием и кипой "холодных святых"-ангелов-чисел- черных пятен-буден.. Может быть поток, приходящийся около 12 мая где-то между солнцем и землей и виденный Капокки, служит причиной так называемых "холодных святых" Мамертия, Панкратия и Сильватия (11, 12 и 13 мая). [www.gl5.ru] Смотри, как Август падает с яблонь, это жатва, это Сентябрь. Омытый дождём берег птицами отпет. Из вереницы траурных дат этот день, только этот день Плачет... Смотри, как ветры собирают в стаи самых усталых, Как поднимают и кружат над Распятием листья, Смотри, как лес полыхает и медленно гаснет. Это Сентябрь... Припев: Осеннее солнце - гибель-сюрреалист, осеннее солнце - жатва, Осеннее солнце листьями падает вниз. Весна будет когда-нибудь завтра. Смотри, как кровью дурманит болота кикимора-клюква, Как ведьмы-вороны тревожат день вознесения, Смотри, как в саван туман наряжает озера, Как стелет звезды по самой воде поднебесье. Смотри, как ветви и тени деревьев ложатся на травы, Как кружит души над куполами звон Благовеста, Как поминают вином и хлебом, как провожают Лето, Лето... Припев: Осеннее солнце - гибель-сюрреалист, осеннее солнце - жатва, Осеннее солнце листьями падает вниз. Весна будет когда-нибудь завтра. Осеннее солнце - гибель-сюрреалист, осеннее солнце - жатва, Осеннее солнце листьями падает вниз. Весна будет когда-нибудь завтра. |