edgeways.ru
|
|
Тайны монтажников. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 07, August, 2012 23:31 Мне надписи искать интереса нет.
надписи сами появляются на "особых артефактах" которые "досматриваются" по принципам сверхреализма. удивительным образом подпись Дали -есть только на "варбургском артефакте". ------------------------------------------------------- [edgeways.ru] естественно к этому были особые предпосылки - [edgeways.ru] ------------------------------------------------------- из статьи- -- Таким образом, уже само обращение ряда авангардистов к мышлению в понятиях, к созданию теорий, приводит их, людей с развитым пространственным мышлением, в сферу дискурса, обладающего собственными законами. Это вынуждает деятелей авангарда представить пространственные формы (книгу Лисицкого, пространственные конструкции Родченко второй серии, "книгу-шар" Эйзенштейна) в виде последовательностей (соответственно: страниц, частей конструкции, очерков), объединенных "правилом перехода". Таким образом, авангардисты создают свои произведения, "пробегая по всему многообразию элементов, собирая их, в конечном счете, в одном взгляде" и включая различные феномены (страница книги, часть конструкции, очерк) "в порядок другого типа, чем тот, которому они ранее принадлежали" [2,с.326]. Ряд приведенных авангардных идей едины в том, что представляют собой в первую очередь попытку синтеза образности и логики — построения пространственных форм, используя средства понятийного дискурсивного мышления. [archvuz.ru] - те соискатель бьется в попытке понять - зачем С.Э. сажает алюминиевые агурцы -на брезентовом поле... - Очень трудно писать книгу. И потому, что всякая книга - двухмерная. А мне хотелось, чтобы эта книга отличалась бы одним свойством, которое никак в двухмерность печатного труда не влазит. Требование это двойное. Первое состоит в том, что букет этих очерков никак не должен рассматриваться и восприниматься подряд. Мне бы хотелось одновременности восприятия всех их разом, ибо в конце концов все они - ряд секторов в разные области вокруг одной общей, определяющей их, точки зрения - метода. С другой стороны, хотелось бы и чисто пространственно установить возможность взаимосоотноситься каждому очерку непосредственно с каждым - переходить одному в другой и обратно. Взаимоссылками из одного в другой. Взаимодействиями одного по отношению к другому. Такому единовременью и взаимному проникновению очерков могла бы удовлетворить книга в форме... шара! Где секторы существуют в виде шара - разом и где, как бы далеки они друг от друга ни были, всегда возможен непосредственный переход из одного в другой через центр шара. Но увы... Книжки не пишутся шарами... Нужны, стало быть, паллиативы. И первому условию пришлось удовлетворить, развернув шар на плоскость и даже далее - в линию: очерки пришлось представить как якобы вытекающие друг из друга, хотя все они единобытны. Второе же условие приходится, как всегда, если не отвечает форма, заменить процессом. Указав (и только там, где это строго необходимо) взаимоссылки как назад, так и вперед. Осталось предполагать, что книжка, столь часто трактующая о методе взаимообратимости, будет и прочтена по тому же методу. В ожидании, пока мы научимся читать и писать книги в форме вращающихся шаров! Книг - мыльных пузырей - ведь и сейчас немало! Особенно по искусству! из книги "Монтаж" С.Э. -------------------------------------- -------------------------------------- паллиативы -выводят не на все творчество Пикассо(Дали итп) - а на фрагменты -которые задействованы в сценарии. Те "метод двойников" - это паллиативное решение -в попытке разобраться с историческими сценариями. Поскольку других методов нет в наличие.Эйзенштейн же - дает гениальную подсказку - о паллиативности самой методики написания истории. : тхера |