edgeways.ru
|
|
Зомби в играх глазами биолога Пользователь: Michael_Sv (IP-адрес скрыт) Дата: 14, September, 2017 22:54 J. J. Grandville and His Fantastic Creatures | HuffPost [pixelrz.com] Сумасшедшие гравюры художника J. J. Grandville [syu-soply.livejournal.com] Зомби в играх глазами биолога Пишет scinquisitor (scinquisitor) 2017-08-29 20:20:00 [scinquisitor.livejournal.com] меня однако поразила наивность самого автора в комментариях, после стольких лет, как говорится в теме: cat_miaow 30 августа 2017, 04:53:00 UTC Интересно, создатели игр консультируются с учёными или сами изучают вопрос? scinquisitor 30 августа 2017, 05:06:17 UTC Комментарий изменен: 30 августа 2017, 05:06:32 UTC я однажды консультировал одного сценариста. Но в итоге оказалось, что их сюжет плохо совместим с наукой. А так видно, что есть фильмы с хорошими консультантами (Парк Юрского периода. например). А есть с плохими (например, Прометей, где "мутировала молекула воды"). zfoxz 30 августа 2017, 08:52:00 UTC Парк Юрского периода - прежде всего очень достойный роман Майкла Крайтона, который и в киноадаптации принимал участие. Так что это не столько про консультантов, сколько про первоисточник. А чего бы самим манипуляторам в мозгу не консультировать напрямую режиссёра, без консультантов биологов.. МОРФЕУС Единственная проблема, с которой они столкнулись при управлении этим новым источником энергии, - необходимость чем-нибудь занять наш мозг... Поэтому они построили тюрьму из нашего прошлого, поместили туда наши мозги и превратили нас в рабов. |