edgeways.ru
|
|
«Nuova Campagnola» Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 14, May, 2015 12:33 Fiat 1107 «Nuova Campagnola»
[en.wikipedia.org] [ru.wikipedia.org] ======================== Вслед за "фордовскими" специалистами от рамного шасси отказались и их итальянские коллеги. При разработке нового внедорожника Fiat Campagnola в конце 60-х годов они остановили свой выбор на полунесущем кузове с мощным основанием, к которому крепились независимые подвески всех колес и силовой агрегат с трансмиссией . Автомобиль был запущен в производство в 1974 году. В начале 70-х внедорожники с несущими кузовами разрабатывались также в конструкторских бюро ВАЗа и ИЖмаша. А вот судьба их "детищ" сложилась совершенно по-разному. И если опытный образец ижевского вездехода обрел свое пристанище в зале заводского музея, то "Нива" ВАЗ-2121, фактически не имевшая в те годы аналогов на мировом рынке, за четверть века конвеерной жизни была разтирожирована в миллионах экземпляров. Перечень безрамных машин, появившихся вслед за "Нивой", дополнил VW Iltis 1979 года, а затем внедорожники с несущими и полунесущими кузовами посыпались как из "рога изобилия." =================== [ru.wikipedia.org] база с которой пошла «Nuova Campagnola» типа как "Нива" и жигули трешка. ====================== Машина в основном для полиции - военизированных подразделений и гражданских служб. поэтому коммерческих вариантов для комфортабельной полугородской машины не производили. Да короткая база на несущем корпусе -полная независимая подвеска макферсон. все как у "Нивы" -------- В СССР в основном "Нива" шла на экспорт - в предоставленном ей фиатовском сегменте. В глобально сравнительно небольшом количестве.Шаг был программируемый в рамках технической интеграции Европы и СССР(те полический вектор). -- И главное -Нива стоила более 9000р(ср зарплата в 70е 140р/м) -и была малодоступна в первые(и вторые тоже) годы -трудящимся СССР. В Европе -она продавалась очень дешево. И именно это обеспечивало ей первоначальный успех. около 20000 марок Фрг. курс доллара с 1971 был плавающим -около 4-5марок за доллар. надо отметить что в конце 70х -средняя зарплата в ФРГ была около 1200марок - а квалифицированный рабочий получал 1800-2000 м/мес. ------- Машины продававшиеся в Западной Европе -были рестайлинговые -на них устанавливались импортные трансмиссии -амортизаторы и двигатели. В частности часть продаваемых "Нив" -имела дизель фиатовский(ивековский) от "Новы" |