edgeways.ru
|
|
КАМАЗ представил два электробуса Пользователь: Турист (IP-адрес скрыт) Дата: 20, May, 2015 21:51 -- Сейчас в России тоже создают новые машины по современным технологиям.
КАМАЗ представил два электробуса [aftershock.su] КАМАЗ на прошедшей в Москве пятой специализированной международной выставке «ЭлектроТранс» впервые представил два электробуса, разработанные КАМАЗом в сотрудничестве с российской инжиниринговой компанией Drive Electro (ранее – НИИКЭУ). Переговоры о тестовой эксплуатации ведутся с несколькими городами России, среди них – Москва, Казань и Санкт-Петербург, сообщает пресс-служба КАМАЗа. [www.autostat.ru] Полунизкопольный электробус КАМАЗ-2257Э, рассчитанный на 22 пассажира, является первым российским электробусом особо малого класса, подходящим для перевозки людей с ограниченными возможностями. Такой транспорт подходит для использования в качестве маршрутных такси, а также на слабо загруженных маршрутах, особенно на центральных и исторических улицах города. Еще один камазовский электробус, уже большого класса, – НЕФАЗ-52994Э, в салоне которого может находиться до 85 пассажиров. В электробусе «второго поколения» применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост (со встроенными мотор-колесами) и литий-титанатные аккумуляторные батареи, основными преимуществами которых являются высокая морозоустойчивость (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой) и увеличенный в три раза срок службы (10 лет). Электробус заряжается за несколько минут от станции ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов, при этом есть возможность зарядки и от троллейбусной сети. Накопленной энергии ему хватит, чтобы проехать 100 км. Отметим, что в октябре НЕФАЗ-52994Э будет передан с целью тестирования в Мосгортранс. По результатам «зимней эксплуатации» будет рассмотрен вопрос о серийной закупке этих моделей. Как отмечают на КАМАЗе, особенностью электробусов второго поколения является высокий показатель экономической рентабельности. Уже за 10 лет эксплуатации он не только окупается, но и оказывается в среднем на 20% дешевле, чем дизельный автобус, являясь при этом экологически чистой альтернативой традиционным видам автотехники. ************************** Ранее КАМАЗ уже заявлял о проектировании беспилотного грузовика. [www.kamaz.ru] Причём автопилот планируют даже более универсальным, чем мировые аналоги: — Чем российские маши- ны должны отличаться от машин конкурентов? — У иностранных компа- ний есть существенное огра- ничение по использованию роботизированных автомо- билей: возможность ездить только по дорогам, которые внесены в память компьютера. Будем смотреть на вещи реа- листично: в России и с обыч- ными дорогами проблемы, а «умные» дороги — история не про нас ещё долгое время. Поэтому система управления нашим автомобилем не долж- на зависеть от подсказок со стороны дороги. : mmv13, Козлов Евгений |