edgeways.ru
|
|
кто у кого "пер" и каковы причины некоторых наших проблем Пользователь: mmv13 (IP-адрес скрыт) Дата: 19, May, 2015 10:14 [aftershock.su]
Кислая: Я не очень понимаю выши всплески... Для своего времени Тушки были не плохими, но сейчас они актуальны? Разве наша советская промышленность не страдала тем, что создав что то действительно хорошее на этом останавливалась и начинала штамповку, вместо дальнейшего развития? Вы еще тот обличитель... Во-первых - у изделий есть проектный срок жизни. Во-вторых - очередное замещение серий самолетов просто было сорвано перестройкой и множеством факторов совсем не зависящих от авиастроительной отрасли и авиации. В-третьих - где-то с середины 60-х наметился серьезный финансовый голод. И последовательные внедрения начали серьезно зажимать, в том числе загружая предприятия СЭВ. Как например крупное автобусостроение с ЗиЛа (ЛиаЗы-677 еще помнят?) отдали венграм на икарус. Про авиацию не совсем в курсе, а про автостроение - перед глазами, в угоду поддержки совсем даже не своих производителей, того же ублюдочного фиата, т.к. фиат висел уже в начале 60х под угрозой раззорения - так наши за собственные средства и себе и всему СЭВу поставили заводы, хотя тогда например тот же Устинов предлагал расширить работу с немецкой конструкторской школой (с VW), с которой у нас много близкого было у того же АЗЛК. К вашему сведению - газ - форд на 25? лет от покупки лицензии и завода на форд-а, спасибо Сталину и тогдашним решающим - не просто купили завод, но и лицензия была. На основе которой наши изучали лучшие достижения у американского автомашиностроения в течении 25 где-то лет. Почему наши решения когда они были готовы к производству - были на равне с их перспективными изделиями. что только готовились к выставкам, а то и опережали их. Тот же мзма, он же позже азлк. Был ким-10/ким-52 - на основе которого был создан мзма-400 и до 408 москвича. Тот же м-412 мотор - то что он похож на бмв-м10, мерседеса и вольвы полторашки, так как это все потомки авиамотора испано-сюизы 30 гг. Наши при том оставили и проектировали в авиаформате моторы, не из чугуна, а из алюминевых сплавов, с мокрыми гильзами. Когда все можно менять, оставляя блок. Причина - та же что и в российской империи - слабость станочного парка - просто не имели возможность, ограниченные в том числе и политическими ограничениями от наших партнеров. А когда подходила возможность свой станочный парк внедрять массово - ориентировочные сроки первых пятилеток 50-е, послевоенных годов - 80-е-90е, то попадали в очередную пертуберацию. А по технологическому уровню в критичных областях - мы как минимум на равне, если не с опережением, ибо так уж сложилось - чревато. Те же конструкторские решения внедренные в массовое производство, получали призы на международных машиностроительных выставках, та же акпп, спроектированная на ЗиЛу на автобусы и грузовую технику, но не внедренная из-за слабости сервисной сети и слабого уровня развития низового обслуживающего персонала на местах - лежит в музее Аллистон, американского производителя трансмиссий. Инжекторы разрабатываемые на бензиновые моторы сразу в электрическом формате, в 60-е, поэтому на аналоговом управлении, те же 16-клапанные головки на 412-м москвиче, благодаря которым в том числе он мог, не сильно от серийного, учавствовать и выигрывать в том же ралли Даккара. Многое упирается в различные политические факторы, попытки всех поднять до нашего уровня, при отсутствии финансовой возможности на это, передавали технологии, само производство, сужая самим себе кормовую базу, вместо того чтобы просто окучивать свою поляну и иметь прочный фундамент. Финансовый фактор частично выходит из этого же. Поскольку Гомер относил свои мифы к области воспитания, он обычно заботился об истине (Страбон) : Виктор |