edgeways.ru
|
|
Отв: Мы говорим о другом Пользователь: gogasy (IP-адрес скрыт) Дата: 18, May, 2015 13:11 Союзу надо было ликвидировать отставание в автомобилестроении, которое образовалось в результате революции, гражданской и Отечественной войн.
И отечественные разработчики автомобилей в 50-е применяли новейшие достижения мирового автопрома. Однако в результате государственной политики собственные разработки стопорились отсутствием достаточного финансирования (львиная часть доходов от продажи авто шла в бюджет). Если в 60-е финансирование автопрома было просто недостаточным для разработки и внедрения новейших достижений, то в 90-е вообще практически было свернуто и взят курс на наполнение России сначала автохламом, списанного за рубежом, а в последнее время разворачиванием отверточного производства (в надежде, что когда-то начнется собственное производство наукоемких узлов (двигателей, коробок передач, трасмиссии) Однако учитывая последние заявления политиков о том, что санкции это навсегда, разработка собственных сложных узлов в ближайшие годы нам не грозит. В итоге на сегодняшний день (через 60 лет после разработки и начала выпуска АКП и гидромуфт в России ) собственных автоматических коробок так и не появилось. А разговоры о том, что якобы все технические решения брались из-за рубежа, нужны для того, чтобы поддерживать миф о лапотной России и просвещенном западе, перед которым нам надо преклоняться и каяться. Как тут не вспомнить байку о том, что И.Крылов, якобы, все свои басни содрал у просвещенных поэтов возрождения (в том числе Эзопа). Часто ли сейчас цитируют Крылова и многие ли помнят его имя-отчество и в какие годы были написаны басни? Напоминаю - Иван Андреевич Крылов ( 2 [13] февраля 1769, Москва — 9 [21] ноября 1844), : mmv13, Козлов Евгений |