edgeways.ru
|
|
Дизайнерский поиск совавтопрома Пользователь: Турист (IP-адрес скрыт) Дата: 18, May, 2015 15:45 -- Придумывали много своего, да только в серию не шло:
Невиданные достижения, советского автопрома [www.drive2.ru] И Советском союзе автокомпании продумывали над расширением и модернизацией своей модельной линейки, создавая прототипы классики, или как модно сейчас – концепт-кары. Тонны ватманов, бессонных ночей, чертежей и дизайнерских решений, так и не воплотились в серийную жизнь. А ведь идеи-то были хорошими. Начнем со знаменитых советских производителей. Например, ВАЗ, который готовил целый ряд новых автомобилей: ВАЗ Э1101 (1970 г.). Неизвестно предназначение этой модели. Возможно, это обновленная «Нива», или параллельная ей модель: Или ВАЗ 2103 «Универсал» (1976 г.): ВАЗ 2105 "Жигули" (1976 г.): ВАЗ 2107 (1986 г.): ВАЗ Э2122 (1976 г.): ВАЗ-Porsche 2103 Прототип (1976 г.): ВАЗ 2802-01 «Пони» (1980 г.): Известно, что ВАЗ 70-80-х прошлого столетия не имел широкую гамму. Неизвестно как бы повернулась судьба автопроизводителя, если бы прототипы пошли в серию. Далее следуют «Москвичи» МЗМА 401Э-424Э «Москвич» (1949 г.): МЗМА «Москвич» А9 Прототип (1957 г.). Интересный проект микроавтобуса «Москвич», который был создан И. А. Гладилиным и В. И. Евламповым. Автомобиль имел 12 пассажирских мест и по современной классификации считался бы модель В-класс, то есть, легковым: МЗМА 444 «Москвич» Прототип (1958 г.): АЗЛК «Москвич» 408 «Турист» (1964 г.): продолжение следует |