edgeways.ru
|
|
Отв: Гомо-западнодемократикус Пользователь: gogasy (IP-адрес скрыт) Дата: 17, May, 2015 10:47 всегда преклонялся перед всем западным. Еще Элачка-людоедочка отдала кресло за "модное" ситечко.
Ильюшенко не исключение. И его основное оружие - демагогия. Цель - обосрать все положительное, что было в нашей стране (в стране его проживания). Надо же додуматься - сравнивать советские автомобили 80-х с современными западными! Еще Генри Форд на вопрос "какой автомобиль лучше?" отвечал "Нет ничего лучше нового автомобиля!". Естественно, что имелся ввиду автомобиль в котором применяется все лучшее, что есть на это время. К сведению Ильюшенки самые первые Волги ГАЗ-21 тоже имели автоматическую коробку передач Разрабатывая в начале 50-х годов техническое задание на новый автомобиль среднего класса, который должен был прийти на смену «Победе», конструкторы ГАЗа изначально решили внедрить на нем гидромеханическую коробку - первый в СССР агрегат такого типа. Уже в процессе конструкторских работ над будущей «Волгой», для Горьковского автозавода были специально закуплены два американских автомобиля Ford Mainline с автоматическими коробками. Они проходили полный цикл дорожных испытаний, а конструктивные особенности непривычных агрегатов горьковские инженеры изучали до мелочей. По утверждению ветеранов завода окончательный вариант коробки не был скопирован у Ford, а все-таки представлял собой самостоятельную разработку. Из первых трех опытных образцов «Волги», построенных в 1953-1954 годах, два оснащались автоматическими коробками, изготовленными в экспериментальном цехе ГАЗа. Дальнейшие испытания показали, что в целом конструкция получилась работоспособная. Правда, у новой коробки были определенные недостатки. КПД автоматической передачи всегда ниже, чем у обычной механической, поэтому в трансмиссии автомобиля неизбежны потери мощности. У американских машин с двигателями большого литража и мощности, развивающих большой крутящий момент (у того же Ford) это ощущалось не очень сильно. А вот у «Волги» при относительно небольшом (2,5 литра) рабочем объеме и невысокой (70-75 л.с.) мощности четырехцилиндрового мотора, эти самые потери приводили к заметному снижению динамики разгона и максимальной скорости, увеличивали расход бензина. Кроме того, коробка непривычного типа требовала квалифицированного обслуживания, которое в СССР можно обеспечить не везде, и специального масла, производить которое в нужных количествах предприятия нефтехимической промышленности в 50-е годы еще не были готовы. У первой серийной «Волги», освоенной в начале 1957 года, еще не было не только автоматической коробки. Завод не успел подготовить новый двигатель, поэтому временно «Волгу» оснащали нижнеклапанным мотором, отличавшимся от «победовского» увеличенным литражом. Такой двигатель сочетался только с обычной механической коробкой. Автоматическая коробка появилась на конвейере только во втором полугодии 1957-го, когда удалось освоить «классический» верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21А. В те годы японцы об автомобилях еще даже не мечтали Кто не дал развиваться советскому автопрому? Чиновники для которых заграница была светом в окошке, с идеологией что лапотному Ивану никогда не сравняться с просвещенным Гансом. Поэтому финансирования строительства новых автозаводов не производилось, чем экономилось внутреннее потребление бензина, который в составе нефти гнался за бугор. : Турист, Виктор, Козлов Евгений |